Vodka - Connecting People!

Вечного Севера
Но ведь надо думать о будущем, и заранее надо иметь
Такую лопату, чтоб и денег нарыть, и потом покопаться в себе


2014 стал годом, разделившим всё на до и после.
да и 7 - весьма знаковое для меня число.
я жила у разных людей, дарила им подарки, драила кухни, готовила им ужины, беспросветно пьянствовала.
и тут знакомый студент КубГУ предлагает замуж. внезапно соглашаюсь.
кто бы мог подумать, что в тот момент буду весьма сильно привязана к одному человеку, вдруг решу перечеркнуть всё и выйти за другого.
долго созревала, чтобы это всё написать, чувствую - пора. разумеется, это всё вымысел.
начать надо издалека. с 2013 года. тогда осенью я наконец поступила в университет. со второго раза. сама. на желанную специальность. и как отрезало! не хочу учиться, и всё тут!


первые полгода пинала себя. конечно, это всё совпало с тем, что съехала от родственников.
лёд тронулся. прелесть доступного элитного алкоголя захлестнула меня полностью.
многие смеются, что все истории в моей жизни прямо или косвенно связаны с бухлом. Vodka - Connecting People!


зачем ходить на пары, если можно бессмысленно блуждать по сайтам, прихлебывая ром. пару часов поспать и пытаться выбраться из постели к первой паре. плюнуть,  встать ко второй, пойти постоять у корпуса, покурить и отправиться на встречу с друзьями. так и происходило.


вся глупость филфака в том, что ты просто переписываешь бесконечные труды давно умерших людей, чьи моральные и нравственные ценности устарели, и потом пытаешься раньше остальных доказать преподавателю, что они правы. или не устарели? когда тебе нет двадцати, хочется жить и радоваться всему. перестать зацикливаться на отрицательных моментах. внезапно срываться в путешествие.
ямб и амфибрахий важны для стихосложения! Ахматова - котичек! хронотоп - это мера всех вещей!
возможно, преподаватель заметит именно тебя, и даже даст ответить.
в русской литературе страдает или автор, или читатель. об этом и так всем известно.

не знаю. вероятно, я очень заботливая разгильдяйка, которая редко задумывается о завтрашнем дне. и не имею понятия, как жить эту жизнь правильно. и не очень правильно тоже жить не умею. хотя это не самое главное.


пусть на этой планете даже в маленьком всеми забытом городке меня кто-то ждёт.


7 декабря 2016                05:01