Лесизмы

Саблина Марина
Леська об Олимпиаде:
-"Быстрее,выше,сильнее!"-это всё вчерашний день. Человеческий ресурс исчерпан.
Это-война фармакологических компаний!



                ***

Леська о колядках:
-Меня в хор не взяли.Двести восемьдесят человек взяли, а меня нет.
Когда колядовали, я сразу им говорила:
" Так. Или я пою,или вы мне сразу деньги даёте".
А в Израиле не колядуют. И я осталась без финансирования.



                ***

Леська о клубе авторской песни:
-Я не пою.Поэтому я в клубе на хорошем счету.


                ***

Леська о семейном счастье:
-У нас в семье никто не разводился.
Все вдовели.
               


                ***

  -Он сначала дал себя погладить,-говорит Леська о коте отсутствующих в городе друзей,- а потом нашипел на меня.

-И что?

-Ну что..сказала ему:" Тебе осталось подождать "мяу"(загибает пальцы по очереди), "мяу", "мяу", "мяу" и "мяу". Пять "мяу"- пять дней.
И он пошёл спать.      



                ***

Леська о взаимоотношениях с электроникой:


-Мой телефон опять звонил Аньке (Анна Айзенберг (Anna Ayzenberg).Хорошо, что они уже дома. А то в прошлый раз он ей в Грузию прозвонился.Я абсолютно не в курсе была.

-Мой теперь тоже.После того,как ты там фотографии смотрела.Раньше только с него кот Сёма звонил.Ночью.

-А Фейсбук?! Вчера,пока я спала,зафрендил какого-то человека.Утром открываю, а там: "ИксИкс принял Ваше предложение о дружбе".Какое предложение?!Я никому ничего не предлагала! Захожу в профиль,а там..ну ещё чуть-чуть,и во внуки годится! Ну,а? У него (у ФБ-М) уже последняя жёлтая карточка!

-Ты с телефона в Фейсбук или с планшета заходишь?

-С планшета или с компьютера. Причём,интеллектуальная составляющая абсолютно разная! На планшете он у меня..ну, такой,попроще. Сухая лента,обзор такой аскетичный. А на компьютере статьи по искусству, хорошая качественная музыка,научные статьи.Просто,вот,общаться приятно!

-Может,мобильная версия на планшете,урезанная?

-Но чтобы настолько?! Просто,две разных сущности!
Всё живёт своей жизнью..


***

-А что это вазочка так нехорошо наклонилась с верхней полки?-говорит Леська
-Васики-Люсики ходили..
-Это ж до первого землетрясения!

***

-Леська,-говорю,-иврит тебе учить надо. Разговаривать с носителями языка больше.

-А они со мной разговаривают. Ну это..они же не знают,что я на иврите не говорю..
Это,пожалуй, всё,что вам нужно знать,чтобы иметь представление о том,кто такая Леська.


***

-Она была таким крестьянским диссонансом,что я сразу подумала,что Льва Толстого потянуло на конюшню..но что в ней есть,так это парное молоко..


***

-Я же не знала, что хамсин случится с такой жарой,-говорит Леська,вот и надела эту полосатую толстовку(ну,или как там это называется..-М)
-Ты же говорила,что не жарко,потому что она совсем не прилегает?
-Ну,знаешь..она и не холодная. А когда её выгуливать?Только в Пурим.Чтобы никто не понял, в карнавальном костюме я или просто сама по себе такая.



***

-Сиди-сиди,не вставай, - говорит Леська,раскрашивая меня кистью номер 8, - я должна видеть,как легло.
Леська-художник во всём.Она-творец, я-субстрат. Осмысленно отдавшийся в руки фантазии.
-Я после работы к Леське краситься,-говорю я дома,-ничего? Нормально?
-Только если не половой краской,-отвечают мне.
Вчера мы за этим делом проворонили перестрелку "на районе".И сделали меня суперблондинистой.
-Если чё,завтра доделаем, - сказала Леська
И завтра(то есть, сегодня), наступило.
И мы доделали.
-Ты хорошеешь на глазах! - говорит Леська,- сейчас какавненького добавим, и будет просто супер!
-Какого-какого?! - ржём мы с Анькой
-Какавненького.Цвета какао,то есть.
Я  не знаю,какого цвета какао,но мудрости прибавлялось с каждым мазком.Я это чувствовала.Физически.
Так что,если чё,если будет захлёстывать потоком сознания или взрывной волной  опять качнёт блиндаж, это всё побочные какавненькие эффекты.
..тем более, что за этим делом, уже сегодня, мы проворонили ограбление автозаправки Сонол,что у поворота на всё тот же,любимый Бат-Галим..