Мать Дюймовочки андроид

Илья Бек
         Андреа прочла все романы о любви и все равно ничего не поняла. Многое ей казалось глупым. Женщины противоречивы, в их поступках не хватает логики. Зачем так страдают ради детей? Их отпрыски вырастают непредсказуемыми и приносят им много страданий, в лучшем случае разочарование. Как бы они не бились с обстоятельствами, напрасная трата сил ни к чему хорошему не приводит.
      
     - А что я знаю о себе? Каковы мои ранние воспоминания? - думает она, разглядывая себя в зеркале. Она выглядит, как обыкновенная женщина, даже носит очки.
      - У меня не было детство. Я не была ни дочерью, ни женой. Что мне надо? Все же, зачем женщины заводят детей?

                • • • •

               - Сразу предупреждаю, мне не надо любви, мужчины меня совсем не интересуют, - сказала она колдунье.
              - Я только хочу получить ребеночка. Это должна быть обыкновенная девочка. Это возможно? -
             Андреа вопросительно посмотрела на старую морщинистую женщину в цветастом халате. В клубах дыма от сигареты, та, совершенно равнодушно, раскладывала карты Таро на столе.
         
         - Ну отчего же, нельзя! Вот тебе ячменное зернышко. Посади его в горшочек с землей и увидишь, что получится!

       Андреа вручила ей довольно большую сумму денег, вопреки седьмому закону закону робототехники - не верить сказкам. Дома сделала всё, как велела колдунья. Посадила зерно в горшочек. И у неё появилась миленькая Дюймовочка.

       - Насколько мне известно, скоро тебя должна украсть жаба, потом крот захочет на тебе женится, ласточка отвезет тебя к эльфам, но я никому не позволю забрать тебя, - сказала Андреа, любуясь крошкой. Она заклеила все щели в квартире, закрыла плотно окна, на всякий случай.

        Через восемнадцать лет, Дюймовочка стала обыкновенной девушкой. От подружек научилась курить и могла выпить вино, ходила на дискотеки. Встречалась с парнями. Андреа принимала её приключения, как есть. Не пыталась что-то изменить. Все шло естественно, ничего страшного не происходило. Как абстрактная картина, которая сама себя рисует и художник терпеливо ожидает, что получится в результате.

                • • • •

        Первым мужем Дюймовочки стал морской капитан, с которым она целый год проплавала по морям и океанам. Что-то не сложилось с ним и они расстались.

        Вскоре она познакомилась с горным инженером, работающим на шахте. В глубине Земли шахтеры, как кроты рыли ходы, чтобы добывать алмазы. Инженер устроил её к себе помощницей и Дюймовочка сопровождала его повсюду. Даже их квартира находилась на глубине. Целый час надо было подниматься на лифте к поверхности. Кожа ее стала белой, как снег, за год, что она провела при свете электрических ламп. Однажды, она поняла, что такая жизнь не для нее.
       
        Потом она встретила капитана воздушного лайнера. Тот взял ее к себе стюардессой. Дюймовочка побывала во всех странах. Всё же, не забывала отправлять матери открытки с короткими сообщениями. "Мама привет! Я в Париже," - писала она.
      
                • • • •

       Прошло три года и три месяца. Дюймовочка, пройдя три эпических превращения, вернулась обыкновенной женщиной. Привезла с собой дочку - маленькую девочку.
      - Бабушка, расскажи сказку, - попросила внучка.