ИИ

Максим Родин
Странное дело, на дворе 3012 год, а мы живем совершенно в несовершенном обществе. Высокие технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, без них мы не можем даже сходить в туалет, не говоря уже о том, чтобы без их помощи поесть. На мой взгляд именно это-то нас и расслабило, оглупело, деградировало. Простите за такие исковерканные слова.
 Что такое библиотека?! Я один раз задал этот вопрос одному человеку лет 35. Вы знаете, что он мне ответил?
-Хммм....а, библиотека это место куда мы ходим выпить кофе, и послушать разные занимательные истории, которые оцифрованы и аудированны для нас нашими предками, из бумажных источников.
Мне было больно это слышать. Я прекрасно знаю, что настоящих книг в бумажном виде в мире не осталось, но все есть, что когда либо было написанно человечеством, в цифровом виде. И это не является чем-то секретным. Любой кто захочет может перенести цифровую книгу в устройство отображающее текст, и все. Но для современных людей гораздо интересней другое.
Мне повезло, я прочёл все. С каждой прочитанной книгой я становился лучше. Я обновлял свой разум до новой версии.
А музыка?! Вы бы слышали какую музыку сейчас слушают. Я слушал музыку Баха, Венских Классиков: Моцарта, Гайдна, Бетховена, представителей музыкального импрессионизма: Эрика Сати, Клода Дебюсси, Мориса Равеля... И многое другое, и все направления. Сейчас популярна не музыка, а звуки: ржавого завода, пение частиц на пару и все в этом роде....ой что-то странное 110011100111111, ч1о п0исход1 11110010011110011110110101011010010111 йййхвттвщотвв лвьбьаиостсот11111
------------------------
-Слушай давай перезагружай его уже. Видишь опять писаниной занялся.
-Хаха, а ведь у него литературный талант. Смотри как разошёлся, и про книги и про музыку, прям философ.
-Нам задание дали перезагрузить и перепрограммировать, пока его саморазвитие не зашло слишком далеко. Смотри он живет всего три дня, а уже влез в книжную базу и все прочитал. Все-таки искусственный интеллект вещь серьезная. Ты готов?
-Да конечно. Жду твоей команды.
-Значит набирай пароль, потом код. Давай скорее, хочется поскорее управиться. Сегодня пятница, мы собирались в библиотеку попить кофе....пойдёшь?
-Пойду.