Планета-душа

Анюта Монах-Радомская
В этих чистых глазах,
В сиянии этом
Сокрыта душа,
Как большая планета.

И среди Вселенной,
Пытаясь укрыться
От разных проблем,
Начнёт он молиться.
К Богу взывая,
Он вдруг закричит:
"О, Бог, умоляю!
Я хочу... жить".

Крик его тихий -
Кто может услышать?
Лишь Папа Небесный -
И звук, как он дышит.

Планета желает
Раскрыться в красе,
По сферам летая,
Пытаясь везде.

Ночь за окном,
Я на постели,
Размышляю о нём,
Мысли завертелись.

Продолжу. Душа та -
Загадка-планета.
Увидев разгадку,
Готова ответ дать.

Однако... нужны ли
Планете слова?
Да нет же... Пространство
И спутник всегда,
Лишь Божья поддержка
И Божья рука,
Что эту планету
Она создала.

А в чём моя помощь?
Я могу лишь молиться.
Но в плаче склоняясь,
Я буду кружиться,
Над бездной летая,
Держась за Христа,
О прекрасном мечтаю -
Мы в Его руках.

29-30.01.17.
(около двух ночи)
для М.Р.