Кризис Европы

Тамара Золотова
 В миниатюре "Трамп" я позволила себе следующий пассаж:  "Кричать "Караул!" надо было когда я с прицелом на доминошный эффект сварганила Вrexit..."© 24.01.2017

 Чем руководствуется матричный медиатор воздвигнутый в большей мере прозорливыми кодами  великих магов Ура нежели собственными усилиями и амбициями? Я бережна к наследию демиургов: большинство их замыслов не вызывают во мне неприятия а потому они будут иметь развитие и продолжение.

 Надстоящая: "Погубление Европы в замысле должно послужить рядом наглядных уроков народам обитающих на землях BBLN. Зверство конечно на первом плане ибо подставились но хоть не без пользы.
 На примере Англии и ее респектабельной столицы служившей образцом мультикультурной стабильности я покажу вам тщетность усилий по смешению и взаимопроникновению белого и круглого." © 08.08.2011