Три меча. Глава 25

Александр Михельман
- Получи-получи-получи!!! – вопил От Рава и бил – бил – бил, пока не притомился или не оглушил самого себя, уронил голову на землю. Кровь заливала и моё, и его лицо.


- Неужели, это уже всё? – поинтересовался я, - что-то не слишком впечатляет, меня царапали и сильнее. Может, отпустишь Вэ Эн по доброй воле, разойдёмся по домам? Я тебя даже убивать не буду, в этот раз.


- Только разделение для меня равносильно смерти, - возразил ящерица, - знаю, что не являюсь настоящим живым существом, а всё равно исчезать не охота. И ничья вполне устроит, а как насчёт тебя, толстяк?


- А я подержу тебя, пока Эн вернётся, или не вернётся, - я шмыгнул носом и выплюнул кровь изо рта, - а потом отправимся к башне, запрём вас двоих и сиди в узилище вечно, питаясь случайно залетевшими мухами и слизывая влагу со стен.


- Неужели, сотворишь такое с возлюбленной? – поразился злодей.


- Так я её предупреждал – сиди в доме. Не послушалась, пусть теперь расплачивается, - я фыркнул, - может, другим упрямицам урок будет.


- А как насчёт ребёнка, не боишься, что я ему поврежу из мести? – не успокаивался От.


- А Вэ Эн тебе позволит? – поинтересовался я, - я слышал, что ничто так не разрушает контроль, как сильные чувства. К тому же, яд, под влиянием магии леса, постепенно утратит силу, альвийка собой станет, а дальше выселит из своего тела непрошеного гостя, а я помогу немного. Ау, как думаешь, поцелуй истинной любви поможет дроу освободиться?


- Понятия не имею, - отозвал наш монстр, - но рискнуть можно.


- Только попробуй, половину лица отгрызу! – прошипел Рава.


- Да-да-да, - я зевнул, - особенно, когда действие яда закончится окончательно.


Лежать вот так, было жутко неудобно, у меня затекло всё, особенно, руки и ноги, я их просто не чувствовал. Внешняя неуязвимость не гарантировала защиты от таких вещей, как застой кровотока. Полагаю, ящерке приходилось ещё хуже. На душе было ещё хуже. Солнце палило в три накала, напекая голову. Проводник пытался хоть чем-то помочь, обмахивая нас пушистым хвостом. Время ползло, как перебравшая за завтраком вина улитка. Но, вот, когда, казалось, прошла целая вечность, из пещеры послышался стон, и выползла Эн, но в каком виде! Защитный «доспех» из камня сразу и осыпался мелкими камешками, всё тело в крови, половина головы седая, волосы слиплись от крови. Выбравшись, дроу рухнула ничком и затихла, то ли померла, то ли в обмороке. «Волк» бросился к бедняжке, перевернул осторожно, начал лизать лицо языком. Девушка снова застонала и с трудом разлепила глаза.


- Я смогла, я сделала, я принесла, - прохрипела она, вытянула трясущуюся руку, разжала кулак и показала небольшой голубой камень, похожий на солнечный диск, с вырезанной в центре руной, слабо светившейся.


- Ты умничка, - Ау кивнул, - мы тут, то же держимся, по мере сил. Сможешь вытащить верёвку из сумки Дэна и привязать её к ногам нашей сладкой парочки? Я, увы, с человеческими изобретениями не справлюсь, да и учиться времени нет. Потащим их к башне.


- Эй, я туда не хочу, - заверещал Отушка, - только не в тюрьму!


- Лежи, молча, - рыкнул я, - а то бодну лбом и поверь, мало не покажется, приятель! Вэ Эн потом вылечим, а боль достанется тебе и прямо сейчас.
Злодей тут же примолк, только сверлил меня глазами и шипел от ненависти.
«Волк» осторожно схватил щупальцами двойника подмышки, подтащил поближе к нам. Вторая дроу вытащила верёвку, а камень, наоборот, убрала, монстр снова переместил её и девушка начала вязать узлы. Потом Ау лёг ничком, так что Эн смогла на него вскарабкаться и повисла, как тряпочка. Проводник поднялся, взял в зубы второй конец верёвки и побрёл в сторону дома. Голова моей бывшей соратницы мерно стукалась о землю, несчастная тихо охала и ругалась. Щупальца – волосы хватались за камни, кочки, то ли пытаясь помешать нашему ездовому монстру, то ли просто от бессилия.


Мы прошли примерно две трети пути, когда От Рава заскрипел зубами, застонал, затряс головой, уши на человеческой голове снова уменьшились, волосы рассыпались отдельными прядями, втянулись клыки, глаза закатились и потухли.


- Кажется, пришло моё время, - я хмыкнул, - эй, дружище Ау, притормози ка!


- Эй, даже не думай, – взвыл ящерица, - я тебя и такими зубами уку-у-у-у!!!


Я заткнул рот пленнику поцелуем. Злодей изо всех сил пытался сопротивляться, и вправду удумал кусаться, но я был намного сильнее и настойчивее, Отушка замычал, потом глаза альвийки задёргались, вытаращились на меня с ужасом, а после заблестели. Теперь она начала отвечать. Вторая, настоящая голова, нашего противника задёргалась, моё тело приподняло, едва не разорвав объятий, когда нечто полезло из живота дроу, ящерица рухнула на землю и… растеклась зелёной лужей.


- Ты, ты вернул меня, не позволил забрать, - прохрипела Вэ Эн, когда мы, обессилив, разлепили губы, - я была будто мертва, не существовала, пока… пока не почувствовала что-то, и словно луч солнца пронзил бесконечную тьму небытия и коснулся губ, а потом, я рванулась вперёд к свету, мечтая лишь об одном, отыскать тебя, страстное желание, зародившись, поднимаясь из глубин души, превратилось постепенно в шквал, который контроль Рава просто смёл, так что я смогла выкинуть врага вон из своей плоти! Ой, ты же весь в крови, бедненький, очень больно?!


- Ради любимой можно и не такое стерпеть, - я поморщился, - лучше пообещай, что не станешь больше рисковать собой, пока наши дети не состарятся!


- Не могу, ты же знаешь, - альвийка слабо улыбнулась, - какое странное чувство, я не в состоянии и пальцем пошевелить, лицо и, особенно, лоб, болят, однако, я не была так счастлива ни разу в жизни. Очень хочется, чтобы наше путешествие никогда не закончилось!!!


- Ну, уж нет, - проводник фыркнул, - вам-то хорошо, позабыли о ссорах и радуетесь жизнью, а я тащи два тяжеленных тела через весь лес!


- Извини уж, наш добрый друг, - я вздохнул, - ну, ничего, если получим шлемы, больше тебе никого волочить не придётся. Лично я не собираюсь сидеть в лесу и ждать атак врагов. Очень уж охота познакомиться с достопочтенными волшебниками, на которых работает Отушка, и немножко поотрезать им головы, чтобы другие злодеи и близко не смели приблизиться к этим землям без дозволения!


Когда Муркл увидел нас всех, только руками всплеснул, бросился навстречу.


- Всё в полном порядке, - поспешил я успокоить чародея, - лучше достаньте камень из моей сумки. Искренне надеюсь, что он – тот самый!


- Дух Леса редко обманывает, - старик нахмурился, - а вы трое – довольно достойные претенденты.


- Только вот в пещере был лишь один воин – Эн, - возразил я, – она – настоящая героиня. Кто бы мог подумать, правда?


- Немыслимо, так не должно было быть, - Задумчивый быстро нагнулся и вытащил компонент, - какая странная вещь, очень могущественная, но…


- Только не говорите, что артефакт неправильный! – простонал я.


- Не то, чтобы «неправильный», просто, другой, - наш наниматель кашлянул, - даже не знаю, решусь ли бросать его в котёл или нет? Риск-то невероятно велик. Давайте ка исцелю вас, а потом обдумаем всё и решим, как поступить. Если идти обратно, то лучше сегодня, пока очередной От Рава не явился и не испортил всё.
 

****


- Не может быть, - Эн хлопнула ладонью по столу, - проклятый обманщик! А ведь я отдала за камень кое-что.


- Не пугай меня, надеюсь не душу? – ужаснулась Вэ Эн.


- По-твоему, похожа на сумасшедшую, – поинтересовалась двойник, - ничего не замечаешь во мне?


- Кроме седых волос? - моя дроу нахмурилась.


- Дух сказал, что, чтобы обрести Камень Праведности, необходимо избавиться от греховности, - вторая альвийка поморщилась, - теперь во мне нет больше иных желаний, кроме как помогать нуждающимся.


- Глупенькая, да ты всегда была чиста и невинна, в отличие от меня, - Вэ Эн всплеснула руками, - много говорила о своей развратности, только этим всё и ограничилось. Мне кажется, что моя любимая сестричка, скорее повзрослела и если и утратила что, то детскую беззаботность.


- Жаль, нет времени разобраться в сущности подаренного волшебного предмета, может, он и не тот Камень, но нечто почти столь же ценное, - Муркл вздохнул, - ну, снова отправитесь в путь или отдохнёте до завтрашнего дня и пёс с ним, с От Равой?
 

****


Честно говоря, мы очень нуждались в отдыхе, но на него просто не было времени. Лучше уж всё сделать в один день, кто знает, какую пакость завтра выдумает ящерица? Я вообще не очень понимал, зачем враг пытался захватить Вэ Эн, если проще было попытаться просто убить одного из нас или даже всех, неожиданной атакой? Не поддавался ли злодей, все эти дни, имитируя бурную деятельность, с какой-то своей целью? Больше вопросов, чем ответов. Увы, оказалось, что Ау, который не меньше нашего устал сегодня, уже убежал, благо мои альвийки прекрасно запомнили дорогу. Теперь бы ещё пещера не переместилась куда-нибудь в иное место, дабы помешать нам, раздобыть настоящий камень.


- Какой стыд, столько всего проделала и преодолела и была коварно обманута, - двойник вздохнула, - одно радует, смогу вам подсказывать, где и какие ловушки располагаются. Если, конечно, их не поменяли местами.


- Лучше заранее расскажи о них, - попросил я, - что бы мы знали, к чему готовиться, хотя бы, примерно.


- Я так поняла, главная идея, на которой построена защита, что у наших доспехов магическая энергия не бесконечна, и если постоянно лупить по ним всем, чем придётся, а так же пытаться удержать на месте, она быстро закончится, а дальше уже существу, состоящему из мяса и костей и нескольких шагов не сделать. Благодаря нашему с сестрой фокусу с погружением в камень, я находилась почти вся под туннелями и значительная часть ловушек просто не смогли сработать, но я больше чем уверена, что второй раз такое провернуть не получится. Особенно много всего подготовили для Дэна, почти неуязвимого.


- Приятно, когда тебя ценят и боятся враги, - я покачала головой, - выжить бы ещё после такого.


- Наши предшественники смогли, так чем мы хуже? – моя дроу передёрнула плечиками, - прорвёмся. Мы же – все вместе!


Волшебное дерево, по крайней мере, было на своём месте. Вот только к первому дуплу присоединилось второе. Мало того, что ловить его оказалось гораздо труднее, так ещё и рисковали мы активировать не ту шишку. Не без содрогания внутреннего сжал я кулак и повернул проклятую штуку. И снова для нас повторили представление. Вэ Эн вжала голову в плечи и потихоньку косилась по сторонам. Нет, шансов, что вдруг появится вторая ящерица и попытается вновь провернуть свой трюк, было очень не много, но исключать ничего нельзя. Да и просто страшно. Когда вот так, на ровном месте, в окружении соратников, становишься вдруг пленницей собственного тела, потом не грех немного нервничать, пугаться и вздрагивать от каждого шороха.


Эн первая решительным шагом направилась к пещере, да только… налетела вдруг на невидимый барьер, попробовала ещё раз, забарабанила по нему кулаками.


- Неужели, поганец ещё и заперся? – моя дроу топнула ногой.


- Сейчас проверим, - я подошёл к двойнику, махнул рукой, кулак скользнул по воздуху, не встречая преграды. Ещё шажок и вот уже я внутри пещеры. Вэ Эн поспешила присоединиться, а вот у её сестры по-прежнему ничего не получалось.


- Проклятье, я или потеряла свой шанс, или получила всё, что должна была, - девушка скрипнула зубами.


- И правильно, разве это мыслимо, второй раз мучить того, кто и так всё сделал как надо, и доказал, что является настоящей героиней, – я подмигнул соратнице, - даже не знаю, что лучше будет, а главное, безопаснее - если ты домой пойдёшь или подождёшь нас здесь?


- Всё едино, - Эн махнула рукой, отошла, расстегнула фибулу плаща, сбросила его на землю и села сверху, - если враг надумает напасть, сможет одинаково легко сделать это как здесь, так и в дороге!


- Ну, почему мы не догадались оставить тебя дома? – моя альвийка горестно покачала головой, - теперь волнуйся ещё и по этому поводу!


К сожалению, времени на долгие прощания просто не было, неизвестно, сколько будем лабиринт проходить и сможем ли вообще?