Любимой поэтессе!

Валентина 12
Почти вслепую пишете стихи,
Но видите вы красоту земли!
По памяти или своей душой
Вы воспеваете нам Мир земли родной!

Не каждый и с глазами может видеть
И я всегда, всегда вас рада видеть!
Не только видеть, с вами помечтать
И песни петь, и тайны открывать!

Вы слышите Землицы  каждый вдох
И пишете, рукой прижав листок,
Передвигая каждый раз его повыше
И слушаю я вас и ваши мысли!

Алтайский край для вас такой родной!
Ему поёте вы и сердцем, и душой!
Я полюбила вас услышав только раз,
О! Как мне плохо будет, если потеряю вас!

Почти вслепую пишите всё вы!
Прижав рукой листок и падают стихи
Роняя свои слёзы на листы!
И столько в них любви, столько мечты!
Душой слепой, не разглядит красы
Что перед вами с болью проплывают
Чаруют, радуют и оживляют!

       *****

За эти мне стихи сказали: Бравооо!
Спасибо! А я ей говорю: Браво!
Я слушала её стихи!
Все помнит и читает от души,
С какой то силой и теплом их говорит
И никогда в тетрадку не глядит.
А что глядеть?! Ведь видит только тени,
Но доброта земли ей дарит свои трели.
Ей дарит ощущенье красоты,
Когда всё видела - запомнила их ты!