Об эпохе Тока

Софья Кара-Оол-Дулуш
15 декабря, в 17.00, в ДНТ состоялся торжественный вечер, посвященный 115-ой годовщине со дня рождения выдающегося тувинского советского деятеля и писателя, Героя Социалистического Труда, Председателя Союза советских писателей Тувы Салчака Калбак-Хорековича Тока. В торжественной части выступали политические деятели РТ.
После торжественной части состоялся концерт симфонического оркестра им. Виктора Тока. Оркестру в этом году исполнилось 50 лет.
Концерт открыл «Ноктюрн» Владимира Тока, который был посвящен безвременно ушедшей эпохе, в которой жил и работал Салчак Калбак-Хорекович Тока.
Дальше прозвучал пролог из повести «Слово арата» С.К. Тока, под «Таежную симфонию» Владимира Тока.
Разработка «Об эпохе Тока» с использованием музыкальных произведений Александра Скрябина, Владимира Тока, «Полюшко-поле» Л. Книппера. Видеоряд из старой кинохроники: Россия и Тува начала 20 века, становление молодого государстваТНР, времена ВОВ, участие тувинских добровольцев в войне, советский период - индустриализация Тувы, появление новых городов и сел.
Музыкальная разработка "Об эпохе Тока". Использована музыка:
А. Скрябин. «Божественная симфония». 1-я часть (фрагмент)
Вл. Тока. «Таежная симфония». 2-я часть (фрагмент)
Л. Книппер. «Полюшко-поле». Аранжировка П. Казимира
Вл. Тока. «Таежная симфония». 3-я часть (фрагмент)
А. Скрябин «Божественная симфония». 3-я часть (фрагмент)
Вл. Тока. «Таежная симфония». 2-я часть (фрагмент)