Шалость Глава 6

Филлипини Артуро
    Пока я ждал счет за обед, Женя ушла в уборную, откуда вышла укутавшись в свою шикарную норку и с обворожительной улыбкой, которую явно пыталась скрыть.
    Я встретил её уже готовым к выходу и мы вместе покинули насытивший и похмеливший нас ресторан. Шел снег, Женя потянула меня за руку в сторону улицы и чуть ли не легким бегом привела на трамвайную остановку. Теперь ход был за ней. Она категорически запретила мне произносить слово Джип и сказала, что мы поедем общественным транспортом. Подошел трамвай, куда мы запрыгнули, щедро наградив его белым пушистым снегом, который мгновенно превратился в мокрое пятно вокруг нас, символически охраняя наше личное пространство.
- держись, мой герой!
Сказала знойная брюнетка, распахнув шубу и совершенно голым телом прижалась к моей холодной мокрой одежде, даже не моргнув глазом, но мгновенно покрывшись дерзкими муражками, которые посыпались мне в мозг пулеметной очередью её взгляда. Я понял , что попал. Она растегнула мне ширинку и  ледеными руками вынула мой каменевший член. Я взял её руки и завернул их ей за спину, крепко уложив в одну, другой рукой я взял ее за скулы и мы впились друг другу в губы жарким поцелуем. Мой член вошёл в нее, издавая у меня в голове холодный треск, но тут же был погружен в горячий источник живого ароматного сока. Она извивалась , скулила и дрожала. Оркестр возмущенных и восхищенных возгласов пассажиров под руководством кондуктора сделали нашу партию шедевром.. Я спрятал своего бойца не отпуская её из поцелуя. После чего снова взял её скулы в руку и, прекратив поцелуи, бросил ей в глаза свой холодный ответ на её дерзость. Как молодому породистому щенку выдал легкую пощечину и вышел на остановке один.