Как представитель кобелиной половины... Путеводите

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Измены горькая побудка...» (Ольга Анцупова)
http://www.proza.ru/comments.html?2010/12/29/777

Как представитель кобелиной половины человечества, попробую ответить за себя...

Считаю, что в плане "верности" или "неверности" - действительно, скорее срабатывает "лень", или наоборот, "активные поиски возможности изменить"... Когда мне нужна женская ласка, я не ищу "одну и единственную", а радуюсь той, что "подвернулась". Потому что ласка она и есть ласка: хоть из рук белобрысенькой, хоть чернявенькой, хоть молоденькой, хоть в возрасте... Это вроде как кухарка: какая разница, кто приготовит обед? главное, чтобы обед был... Поэтому понятия "верности" или "измены" попросту не срабатывают. Но, когда "своя" начинает отравлять мне воздух, запрещая улыбаться кому-то ещё, кто не она - то это вызывает желание вообще избавиться от её общества. Потому что я хочу улыбаться всем подряд, без разбору, когда мне захочется, когда подвернётся повод. Ну, а уж от улыбки до кокетства - рукой подать... А путь до матраса - дело индивидуальное.

Но.

Вот, я сейчас живу один. Живу как хочу. Заниматься или не заниматься сексом с "кем подвернётся" - решаю только я. Но - ведь мне не хочется... Положа руку на сердце - просто не хочется. Просто неинтересно. А теперь представим, что у меня есть жена. И я - вот, точно так же живу в своё удовольствие, улыбаюсь всем подряд, кокетничаю с кем хочу... И - не изменяю. Почему не изменяю? Да потому что не хочется. Не то, чтобы лень - а просто не хочется. Понятие "верности" тут вообще не котируется. А может быть, действительно, просто "не пристают" достаточно "настойчиво"... Поэтому требования верности от меня со стороны моей жены - были бы просто нелепы. И, скорее всего, бы разозлили меня. И, чтобы выбороть своё право на свободу - я бы, скорее всего, ей назло полез в чужую постель. Было бы там чего или не было - неважно. Я могу сделать вид, что было. И с гордостью и вызовом рассказать наутро: "Да, ночевал. И что?"...

Что хочу сказать. Что "верность" "супругу" в таких вопросах вообще понятие неуместное. Потому что на самом деле я не кому-то храню верность, а самому себе. Мне насрать на её чувства там, на её гордость, и всё такое. Если я не хочу ни с кем заниматься сексом - то вот не хочу, и всё. А если хочу - то хочу.

По-моему, верность не в бл*дстве должна проверяться или измеряться. А - в дружбе... В дружбе с собственной женой. Но - опять-таки, дружба - это понятие платоническое, которое к сексу не имеет отношения вообще. А значит, дружить можно не только со своей женой, но и ещё с несколькими людьми, разного пола и возраста. Если заниматься с кем-то сексом по дружбе - например, если у моего друга/подруги тяжёлый стресс (например, после похорон, или что-то в этом роде), то секс - это не "измена" кому бы то ни было. Секс - это проявление сочувствия, сострадания к своему другу/подруге... Способ снять стресс. И не более того. То есть, всё равно что накормить нуждающегося человека. В нужный момент. Поэтому вот такой, "ситуационный" секс - это просто проявление чуткости к кому-то, а не желание самого секса, или, как говорят, "кобелиная потребность". Если надо - я буду заниматься сексом. И мне плевать, что по этому поводу думает моя жена. Если надо - то просто обниму, без всякого секса. Потому что момент такой: что надо срочно обнять человека. Если надо - то просто улыбнусь, просто поговорю. Потому что наступил такой момент: поговорить с человеком, улыбнуться ему, ободрить его. И при чём тут вообще моя жена?... Это - мои друзья, и я стараюсь быть максимально чутким к своим друзьям...

О, да, кто-то скажет: мол, если твоя жена будет заниматься сексом со всеми своими друзьями-мужчинами?.. Я отвечу: да пусть хоть и с женщинами занимается сексом, она взрослый человек, и она сама лучше знает, что надо на тот момент. Ведь, кто знает, может быть и вправду, среди её друзей-мужчин, есть один, у которого случилось какое-то тяжёлое горе, и ему были необходимы в этот момент хотя бы чьи-нибудь объятия, чтобы не сойти с ума, и не начать думать о суициде. Всякое бывает. Я не судья. А моя жена и сама осознаёт прекрасно, что после него ей спать потом со мной. Если ей не противно, что по её вагине гуляют разные пенисы - значит, это остаётся на её совести. А я, например, слегка брезгую шляться где попало. Поэтому, даже лаская другую женщину (не свою жену), я стараюсь всё делать так, чтобы обойтись без собственно самого акта. Или сделать всё максимально стерильно. Ну, просто мне не хочется ничем заразиться самому, и не хочется никого заражать... То есть, я в такие моменты думаю исключительно о собственном здоровье, а не про какие-то там душевные страдания своей жены, которая вообразила меня своей собственностью, собакой на поводке, кому она имеет право приказывать, куда смотреть, куда не смотреть, кому улыбаться, а кому нет. Да пошла она в жопу... Я сам всё знаю и без неё, как мне себя вести. А жена - должна быть близким другом, а не личным полицаем.

Ну, вот, приблизительно вот так. Хух...

Братислав Либертус Свидетель   20.01.2017 12:32


* * *

Рецензия на «Несколько слов о супружеской измене...» (Ольга Анцупова)

Порадовали твои размышления здесь, Оленька, на фоне удачно подобранных ярких примеров. Ибо действительно: минутное помутнение рассудка - никак не сравнить с хладнокровно принятым решением "изменить Родине". То есть, правее всех - утверждение, что верность - это не та, которая ниже пояса, а та, которая в груди и в голове...

Ну, а париться насчёт того, что дома узнают - вообще глупо. Ну, узнают, и что? Можно и самому рассказать, если не лень (ей) слушать. А то может быть, ей настолько "некогда", что не до рассказов... Но в идеале - считаю, что лучше, когда супруги друг другу доверяют, и делятся своими тайнами и происшествиями за день... Потому что супруги должны друг друга понимать... И знать друг друга назубок. А самое главное - нужно сразу же усвоить: что жена - это не собственность. Жена - это друг, свободно мыслящий человек, имеющий право на принятие собственных решений. И это благо, если она делится с тобой всем... В том числе и тем, что она там с кем-то сегодня переспала. Делится - значит, доверяет и ценит "свободные уши"... Потому что каждому человеку важно не только быть свободным в своих действиях, но и делиться своими мыслями и переживаниями по поводу произошедшего. Анализировать, заглядывать в будущее. Ну, и так далее...

В общем, что касается верности в супружестве - то я всегда предпочту быть верным самому себе, а не ей. Потому что в супружестве я хочу оставаться самим собой точно так же, как и до супружества... Чтобы само супружество не стало для меня тюрьмой, откуда я буду мечтать вырваться... И ведь вырвусь же, рано или поздно (опыт!). Поэтому - не вижу смысла врать своей жене, и изображать из себя того, кем я не являюсь... Я же человек, личность, а не витрина или манекен.

П.С.: Вообще, я считаю, что люди придают сексу слишком большое значение. Более того: я уверен, что они придают слишком большое значение и собственно самой сексуальной ориентации, которой пытаются соответствовать, дабы не "упасть в грязь лицом в глазах широкой общественности".
Например, когда я говорю о сексе с женщиной - то на деле я всего лишь подыгрываю общепринятым нормам, где понятной и правильной считается только комбинация "М+Ж", а другие комбинации считаются неправильными и непонятными.
Например, в природе, кроме мужчин и женщин, есть ещё и гермафродиты... И их, я считаю, тоже должен кто-то любить, кто-то должен заниматься с ними сексом. Их гендерная самоидентификация может быть какой угодно: гермафродит может ощущать себя мужчиной (и тогда мой секс с ним будет гомосексуальным), может ощущать себя женщиной (и тогда он будет гетеросексуальным), а может ощущать себя и андрогином (и тогда мой секс с ним будет считаться полиамурным, или групповым, - поскольку в этот миг он одновременно и мужчина, и женщина, а значит, нас не двое, а трое). То есть, если отталкиваться от этой ситуации, то я не могу исключить возможности секса с транссексуальной женщиной или с цисгендерным мужчиной, или иной вариант. И не считаю это чем-то зазорным, потому что люди - это всего лишь люди, это личности, а не их половые органы... Хотя - не спорю: для размножения иного варианта не получится, кроме как "М+Ж". Но ведь, когда люди занимаются сексом - то они не всегда занимаются в этот момент задачей продолжения рода...

Братислав Либертус Свидетель   20.01.2017 13:15

+

На обе вещи - удивительные размышления. И удивительны они своей нешаблонностью, отсутствием стереотипов и заезженных клише.
Совершенно неожиданные для меня мысли! Сейчас "жую и пережёвываю" услышанное. Казалось бы, есть в твоих рассуждениях мысли даже эпатажные, но и они поворачивают проблему совсем в ином русле и намного расширяют мою собственную точку зрения!
Я лишь убедилась, что взяла правильное направление в заметке "Несколько слов о супружеской измене" (хотя товарищ, оставивший отклик после тебя, довольно определенно высказался не в мою пользу :))) Надо будет хотя бы из любопытства почитать, о чем он сам пишет :)

Но я отвлеклась: твои рассуждения дали мне новый толчок в этой теме: мне стало очевидно, что в этой теме я откровенно зашорена общественными рамками и традициями, и даже (вольно или невольно) отталкиваюсь от устояшихся точек зрения на институт брака, семьи, отношений Ж и М, и прочее...

Одним словом, есть, над чем поразмыслить.

Спасибо, Братис!

Ольга Анцупова   20.01.2017 14:46   

+

Ole huva. Mina olen huvas mieles lahjoittua sinuh uuzi ajatus.

Братислав Либертус Свидетель   20.01.2017 15:12