Разбуди меня

Волк Одинокий
Автор рассказа: Wolk-Odino4ka, Elena RU

Мне тогда было семь лет, тогда я пошла в первый класс где и произошла моя первая любовь. первый месяц нашего с ним общения я помню отлично, это было декабрь месяц перед самым новым годом. Одним из предновогодних дней, Артем тогда пригласил меня по гулять по парку, в парке было по-новогоднему чудесно: играла музыка, влюбленные катались на коньках, а дети катались на горках. Влюбленные смеялись и веселились. Теперь каждый следующий день мы выходили гулять по парку, где проводили все свое время.
Так мы вместе, не разлучаясь, практически 10 лет. Чувствовали друг друга без слов. Не могли быть вообще друг без друга. Ругались, ссорились, но все равно были любимы.
Но однажды все пошло иначе, он стал каким-то другим, часто интересовался загробным миром, да и на странице «Вконтакте» у него было много цитат про самоубийство, я хотела узнать, что с ним происходит, но всякий раз, когда я пыталась заговорить с ним на эту тему, то он уходил от моих вопросов или шутил.
Как-то раз мне написала моя подруга Арина.
• Привет, Настя ты знаешь, что твой парень играет в игры в суицидных пабликах в «вконтакте»?
• Привет, что это за игры, расскажи подробнее, он в последние время сам не свой просто.
• Ну это долгая история, ладно слушай, короче дается отсчет, обычно пятьдесят дней. Каждый день какое-то, задание-например, вырезать на руке слово кит, ещё бывает сделать какие-то фото, разгадать шифр, написать что-то на бумажке и избавиться от неё, рисунки… короче кто во что горазд. На выполнение дается один день, не выполнишь-вылетаешь.
• Ужасно, его надо спасать.
• «у» подруга, тут только ему поможет психолог.
Я понимала тогда, что это конец и его нужно спасать, но как я сама не знала, я просто умирала тогда. Готова была на коленях за ним ползти, только чтобы он был рядом со мной и не умирал. Но я видела, что он все хуже и хуже уходит в другой свой мир. Всю ночь я про плакала в того пушистого зайца которого он мне подарил на четырнадцатилетие мое. Я не заметила, как наступило утро, я сидела замкнутая у себя в комнате, из моей головы не выходили мысли как, как ему помочь в данный момент, понимала, что каждая минута дорога. Мои руки дрожали, а по щеке бежали слезы, взяв в руки телефон я стала звонить его маме, вот пошли короткие гудки, ну, ну кто ни будь возьмите трубку.
• Алло, это кто?
• э... Здравствуйте, вы наверно меня не узнали меня зовут Настя, я девушка вашего сына.
• а.. здравствуй Настя, ой извини не узнала, что-то случилось с Артемом?
• Я поэтому вам и звоню, вы не знаете где он?
• А он разве не у тебя?
• Нет!
• Странно сказал, что к тебе пойдет
• наверно еще не пришел, ну ладно до свидания, дрожащим голосом произнесла Настя, и положила трубку.
Слезы стали все быстрее-быстрее идти и капли слез падали на того зайчика. Я стала обзванивать все больнице и морги, но все было безрезультатно, на миг даже стало легче, ведь он жив значит, он не оставит меня одну, но мое терпение не выдерживало всего это происходящего, все было будто это не со мной, а вдруг это сон и когда я проснусь он будет рядом и все будет хорошо, но нет в это трудно было поверить. Тогда я решила сама внедриться в эти суицидные группы и узнать, что же там происходит, может я разгадаю какую-то загадку и смогу помочь любимому, после того как я вступила в группу, через пару часов мне написала девушка по ником «Надежда умерла», она стала писать мне странные вещи.
• Привет Настя, что тебя привело к нам в царство божье?
• Мне надоело жить, дышать, существовать.
• Я тебя понимаю, я тебе помогу избавиться от всех этих мук, для начала выбери число.
• Двадцать три.
• Хм, почему же это именно число?
• Это дата моего дня рождения.
• Ну что ж я тебе готова помочь
Так она стала мне промывать голову, и заводить меня в состояние гипноза, я не соображала, что делала и для чего, я понимала, что мне это доставляет удовольствие. Так день за днем в течение пятидесяти дней она внушала мне, и я как собачка выполняла все ее приказы, последний день нашей с ней игры она написала мне.
– самый лучший вариант для тебя я смогла подобрать, это волшебные таблетки, которые превратят этот ужасный мир в более прекрасный. Вот их название. Но тебе надо их выпить ровно в указанное время иначе все наши старание будут напрасны.
Я нашла эти таблетки, и как она сказала выпила все что были в упаковке, неожиданно в дверь позвонили, но тут в моем в подсознание начал кто-то шептал, что выхода больше нет, что жизнь закончена. Я открыла дверь и больше ничего не помню. Врачи откачали, сказали, что, если бы еще чуть-чуть – и всё, я бы не проснулась.
Во время моего отравления, я видела врага – он смотрел мне в глаза и было жутко страшно. Я понимала, что я умерла. И врачи говорят, что была смерть. Я лежала смотрела в потолок, мое лицо было ужасным что я даже не могла смотреть на себя в зеркало, под глазами мешки и опухоль, а и лицо мое в тот момент не асс было, я боялась спать, т.к. я боялась видеть врага, и боялась дня того страшного который произошел со мной.
Всё, что я видела после отравления, врачи объясняли действием таблеток. Самоубийство – это не просто расстройство и переживание. А когда человек уже наложил на себя руки, и его спасли, он перешел грань. Он уже попрощался с жизнью. И его нужно научить жить дальше.
Сейчас мне 18 лет. Но я никак не могла забыть Артема я верила, что он жив и что он придет за мной, ведь надежда умирает последний. Я отучилась на повара и стала работать из одних ресторанов Минска, уехав из родного города «Караганда» чтобы не вспоминать, то что было со мной. Жила я одна, а точнее мы с моей новой подругой ее тоже звали Настя, снимали квартиру.
Как-то одних из зимних вечеров я шла с работы домой, на улице было настолько холодно что я шла, прикрыв рукой лицо, шагая быстром шагом я случайно задела парня, я подняла голову, и сразу все замерло внутри, это был он Артемка мой родненький которого я искала столько лет. Все чувства вспомнились у меня – все, и боль, и радость.
Он рассказал рассказал почему он пропал.
• Настя, я должен многое тебе рассказать.
• Нет Артемка, это я должна многое тебе рассказать
• Девочка моя любимая, прости, я был глупым и на делал глупостей, но теперь я тебя никуда от себя отпущу больше.
• Артемка, это я больше не отпущу тебя никуда
И вправду надежда умирает последний. Я вновь ощутила его теплые, сильные руки, его добрые карие глаза, его лицо.
– Понимаешь, я в тот момент не видел смысла дальнейшего, и я решил уйти как уходят животные, чтобы люди не видели, как они мучаются, так и я ушел, последний мой шаг был суицид, я лег на рельсы и ждал того момента, но внезапно, я сам не понял, как остался жив. Я начал другую жизнь, но также с тобой. Знаешь сколько я причинил боли я наверно не заслуживаю пощады поэтому и не хотел появляться в твоей жизни, я знал где ты сидишь, чем ты дышишь. Я успел спасти тебя, знаешь кто вызвал скорую, когда ты наглоталась таблеток? Это был я.
Так мы снова были вместе, не смотря не на что, это было испытания для нас двоих. И вот, почти как год назад, мы пошли гулять по городу. Светили фонари, и падал снег. Вновь мы обрели новое счастье. Артём предложил подняться на крышу дома и посмотреть на весь город с высоты. Зачарованные этой «зимней сказкой», неописуемой красотой вечернего города, мы снова были вместе. Он целует нежно в губы, и крепко, будто боясь потерять, обнимает.
Под новый год, в бой курантов, он делает ей предложение руки и сердца.
– Настя, Настюша, ты выйдешь за меня? – опустившись на колено произнес он, протягивая в руке алую бархатную коробочку с обручальным кольцом.
- Да любимый, выйду! – слёзы заструились по моим розовым от мороза щекам.
Послышались звуки салюта. Сотней разноцветных огней, он отражался на звездном небе. Так мы встретили новый год и были счастливы
Я вообще могла умереть. И в моей жизни бы не было сейчас моего мужа. Моей любви...