Чужая свадьба

Евгения Кудревич
Чужая свадьба, чужая свадьба
Случайный взгляд, распахнутая дверь.
Чужая свадьба, чужая свадьба
Ну вот и все – ты замужем теперь.
Из песни


Можешь не задумываясь назвать самый ужасный день своей жизни?
Нет?
Тогда я расскажу тебе про свой. Помню все, как будто это было вчера.

Прозвенел будильник. Проклиная адское изобретение человечества, я нехотя сел в кровати. Но в следующее мгновение был на ногах. Ведь наступило сегодня. День, которого я ждал и боялся.

Одеваясь, с удовольствием отметил, что почти не волнуюсь. Лишь легкое дрожание рук выдавало меня. Бросив в зеркало оценивающий взгляд, убедился, что абсолютно спокоен.
Кого я обманывал?!
Сердце стучало так, что, казалось, готово было выпрыгнуть.
Собравшись, я выбежал из дома. Оставалось достаточно времени, но в такой день было бы непозволительно опаздывать.
Напрасно спешил. Гости только начали собираться.
Выдохнув с облегчением, завел разговор, с помощью которого принято коротать время на подобных мероприятиях. Но ничего не клеилось. Уходя в себя, я постоянно терял нить беседы.
Извинился и отошел в сторону. Хотелось побыть одному. Чем меньше оставалось времени, тем сильнее билось сердце. Сегодня решиться моя судьба.

Церемония проходила как во сне. Словно бесценное сокровище, отец вел дочь к алтарю. Приветствуя невесту, гости вставали с мест. Все взоры были обращены к ней. Простое белое платье, но, Господи, как оно шло ей! Ее лицо светилось от счастья.

Подведя дочь к алтарю, отец отступил на шаг. Священник не торопясь зачитывал слова клятвы. Но я не слышал его. Я больше не видел ничего, кроме нее. Еще мгновение, и свершиться то, чем я дышал последние два месяца.
В тот момент я был готов на все, чтобы она была счастлива.
Но то, что было в моих силах, я уже сделал.
Я отпустил ее.