Очень скоро вернусь. Ты увидишь!

Серж Пьетро
   (По мотивам строк песни «Я тебя никогда не забуду»)

  Ты меня проводить на миг выйди. 
Очень скоро вернусь, Ты увидишь.
Обещай: каждый час - не забудешь!
Я вернусь к Тебе скоро! Ты слышишь?
    Ты - весна! Всюду голос Твой слышу!
Я ведь знаю, что нет любви выше!
И в разлуке с Тобой - ласков буду!
Я Тебя и во сне теперь вижу!
   Пусть не мчатся неведомой высью
Ни раскаты, ни грозы оттуда.
Я вернусь, я не верю в приметы!
Я вернусь и с Тобой снова буду!
    Звёзды пусть вновь мерцают от ветра,
Я повсюду Твой взор в них увижу!
Я вернусь, я не верю в приметы!
Я вернусь к Тебе скоро! Ты слышишь?
    Пусть не мчатся неведомой высью
Ни раскаты, ни грозы оттуда.
Я вернусь, я не верю в приметы!
Я вернусь и с Тобой скоро буду!
    Не волнуйся, я быстро приеду
И потом мы навек будем вместе.
Обещай, что на этом вот месте -
Будешь ждать меня точно к обеду!
    Обещай: будешь слать мне приветы!
Я ведь знаю, что нет любви выше!
Ты - весна! Во сне голос Твой слышу!
Мне любовь Твоя звёзд в небе - выше!
    Пусть не мчатся неведомой высью
Ни раскаты, ни грозы оттуда.
Я вернусь, я не верю в приметы!
Я вернусь и с Тобой снова буду!