Я есть я

Натаха Недострахова
Что такое есть Я? Я это Я и больше никто: ни тётя Маша, ни дядя Вася, ни даже Дональд Трамп (не дай Бог)... Я только Я - без всяких примесей и добавок.
Я прошла сотни воплощений: от самого низшего живого организма и до того, чем сейчас являюсь. Я всегда оставалась собой, но только из воплощения в воплощение набирала опыт. Мне дали Свыше возможность приобрести этот опыт, накопив достаточно энергии чтобы проследовать дальше по ступеням вверх, развиваясь и совершенствуясь. Или скатиться вниз деградировав, не набрав того что способствовало бы душе Сиять и Светить, и она померкла, и погасла - случается и так.
И не правда, что мы все одинаковые. Мы как лампочки на 40,60,100 ватт светим каждый со своей силой накала и чем больше мы накопили положительной высокочастотной энергии, тем ярче сияем.
Сейчас, не знаю как где, а у нас в России, многие озабочены просветлением. Все озабоченные бегают в поисках литературы, пособий, посещают сатсанги, слушают ченнелинги, которые проводят уже "просветлённые", а пробуждающиеся или уже пробуждённые, открыв рот внимают им, задают вопросы - усердно учатся.
Медитируют бесконечно, очищают чакры, правят конструкты, сефиры, усердно штудируб протоколы... Добиваются своим усердным трудом каких-то результатов, но они почему-то мизерны по отношению с тем, чем обладают те, кто не озабочен, а просто живёт... Вот ведь парадокс из парадоксов! И что странно: кто сильно жаждет ,тот меньше получает - видимо страстное желание перекрывает доступ. Говорят же, если чего-то хочешь - отпусти и забудь!
Весь интернет загружен группами, сайтами про просветление. И каждый обладатель сайта считает себя самым ,самым... Щеголяет и хочет переплюнуть остальных, выкладывая цитаты, афоризмы, тезисы.
И все посетители умно рассуждают о теме просветления, оппонируют и такие страсти разыгрываются среди просветлённых, что как "мыльная опера" разрастается, пенясь шапкой мыльной...
И каждый, как "телевизор" бубнит о своём: "Бу, бу, бу...Ба, бу, бы...Ба, бу, Ба..."...
А другой "телевизор" в ответ, не слушая первого: " Бу, бу, бу..." - и так далее - совсем не в унисон...
Но когда приходит кто-то со стороны - мимо проходил и походя так вставил своё слово, полностью меня концепцию и тех, и других, как тут же все бывшие и ярые оппоненты объединившись, нападают на пришельца, и начинают травить, а вернее думают, что травят.
Но тот оказывается умнее и просто "выключает" телевизоры, чтоб не бубнили. Всё равно никому и ничего не докажешь ибо каждый проходит свой опыт Познания и Осознания тем и просветляются.
А тех, чьи "лампочки" особенно закоптились - в Чистилище будьте любезны пожаловать, а то и на переплавку...
Но есть одна простая ИСТИНА - просто жить ПО СОВЕСТИ! Всё просто! Но не хотят... От того и гаснут или тухнут...

©Наталья Анищенко январь 2023