Причуды связи

Шахова Елена
Или закидоны смартфона.
Кто в теме - подсказывайте.
Рассказываю.
Бывает иногда нужно не говорить по телефону, а просто набрать номер, чтоб обозначиться. Редко пользуюсь, но пользуюсь. Так вот вчера попыталась так сделать, а мой телефон мне этого не позволил. Мадам трубку взяла и возмущается: - Да я поняла ж, чего ты звонишь... А я нажать не могу на сброс! Чтоб звонок не шёл. И пока она не положила трубку экран не был мне доступен. Что-то меня пугают такие технологии.
До вчерашнего вечера проблем не было. Но, возможно, раньше что-то где-то щёлкнуло, просто я не пользовалась и не знала, а вот вчера понадобилось набрать, но не совершать разговора...
Либо это происки МТС либо это смартфон такой умный стал...
Теперь не дай бог ткнуть пальцем не в тот номер, я ж отменить вызов не смогу!
 ПО на смартфоне я не обновляю. Настройки кардинально не изменяла, я не любитель ковыряться в этом гаджете.
Работает и хорошо. Это ж не комп!

Теперь вторая загадка:  чудесатые случаи со связью, случающие чуть ли не ежедневно теперь,   точно от МТС зависят. В последние два месяца звонки мне не поступают. Люди жалуются, что я не беру трубку! А у меня тишина. Ни гудков, ни смс, что вам звонили, ни номера с пропущенным вызовом. Как будто моего номера не существует! Зато всякие лохотроннщики всегда дозваниваются!
Я звонить могу- меня нормально соединяет. Баланс не нулевой, зарядка полностью.
Несомненно, пойду спрошу МТС, но вдруг кто-то сталкивался?