Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 16 ч. 6

Мария Гамиева
 Клэр сидела на асфальте, упершись спиной о колесо машины, голова гудела, в глазах летали желтые круги, Кастиэль рылся в аптечке в поисках таблеток, забыв о том что он вполне мог ее исцелить.
-О боже, и этот человек еще заветься моим отцом, даже таблеток найти не может!-закатывая глаза говорила Клэр;-Исцелил бы лучше чем, лазить в аптечке!
-Ты это мне?-спросил Кас
-Нет блин, своим ботинкам!-подкалывала его Клэр
-Сильно ушиблась, тебе уже мерещится, что ботинки умеют говорить?-обеспокоенно говорил он
-Да ничего мне не мерещиться!-отмахивалась она
В этот момент подъехала машина ребят, из нее вышел Сэм, Кас не заметил этого, был увлечен поисками таблеток.
-Я вижу тебе уже лучше, что потерял?-обращался он к другу подходя ближе
-Таблетки от головной боли, для Клэр!-не отрывая взгляда говорил Кас
-А исцелить не пробывал, крылья то к тебе вернулись!-удивлялся рассеянности Кастиэля, Сэм
-Эм...не думаю, что это получиться!-отрывая свой взгляд от аптечки и поворачивая голову в сторону Сэма говорил Кастиэль;-Я рад тебя видеть!
Он крепко обнял друга у которого вид был уставшим и потрепанным, Сэм был удивлен, но тоже крепко обнял друга в ответ.
-Я тоже рад тебя видеть! Клэр ты как?-отпуская Каса из объятий спросил Сэм
-О неужели вы про меня вспомнили?-язвила она в ответ
-Прости, не злись!
-Я в порядке!-отвечала уже более спокойным тоном она
-А где Дин, что С Мари?-ища глазами обоих спрашивал Кас
-Дин в машине, ранен, его зацепила своими когтями Мрак, когда мы возвращали ей человеческий облик, нужна твоя помощь!-показывал на машину Сэм

-А Мари, что с ней, ты ничего не сказал, она жива?-беря за грудки Сэма, обеспокоенное спрашивал Кастиэль
-Тише, угомонись, она жива, но без сознания, лежит на заднем сиденье!-успокаивал друга Сэм.
Отпустив Сэма, Кас побежал к машине, открыв заднию дверь склонился над Мари, приложив два пальца ко лбу, пытался привести ее тем самым в чувства, но ничего не выходило, он повторил попытку, за его попытками наблюдал Дин ухмыляясь.
-Эй чувак, меня не хочешь исцелить?-сказал наконец Дин, видя что попытки исцелить Мари не работают
-Дин, прости совсем забыл, что тебе тоже нужна помощь!-извинялся перед другом Кас
-Ну, конечно, Мари теперь важнее других!-подкалывал он его
-Ты с Сэмом и Клэр, так же важны для меня как и Мари!-отвечал он ему, направляя свою руку на раны Дина
Раны Дина постепенно затянулись, спустя пару минут исчезли вовсе, но небольшая слабость осталась.
-Спасибо Кас, ты как?-застегивая рубашку спросил Дин друга
-Я в порядке,плечё правда ноет еще!-вставая отвечал он
 И пошел обратно к Сэму и Клэр, его вдруг кинуло в сторону, на лице выступил холодный пот, все закружилось вокруг него, ноги стали словно ватными, он склонился на колени, потом вовсе потерял сознание.
-Кас ты чего?-звал его Сэм, подбигая к нему
-Ну, вот сладкая парочка твикс в отключке!-говорил Дин подходя ближе.
-Дин, ты как всегда, не можешь без своих подколов!- говорила Клэр склоняясь над Кастиэлем.
-Давай, лучше помоги отнести его в машину Мари!-говорил Сэм, поднимая друга.
Уложив его на заднее сиденье они стали решать кто поведет машину Мари.

-Я могу!-вызвалась Клэр,
-Нет Клэр, ты еще слаба, не оправилась как следует, так что за руль сяду я!-ложа руку на плече Клэр говорил Сэм
-Ну вот так всегда!-надув губы, говорила она
-Не дуйся, и давайте поедим уже скоро светать начнет!-подбадривал Дин ее, и направился к своей машине.
Клэр больше ничего не оставалось как сесть рядом с Сэмом. Они двинулись с места, Дин ехал следом за ними, Клэр иногда поворачивалась назад проверяя состояние Кастиэля, который пока так и лежал без сознания. Сэм старалась сильно не гнать, чтоб Дин не отставал от них.
-Он часто вот так падает?- спросила вдруг Клэр
-Нет, я не видел его таким раньше!-кидая взгляд в зеркало заднего вида на Каса, отвечал Сэм
-Как думаешь это из за его ранения?
-Может, точно не могу сказать, я не уверен что именно в него вонзили!
-А сам, как думаешь, что могло это быть?
-Похоже было на нож, ведьмак еще что то нашептывал когда его направил в сторону Мари, а ты с чего вдруг стала так переживать за него?-удивился Сэм.
-Эм...если коротко, то я его простила!-смущенно отвечала она ему
-Ясно, я рад за вас!-улыбнулся Сэм.

Дину не с кем было поговорить, он как всегда все переваривал в себе, он редко делился своими переживаниями с кем либо, даже с Сэмом, лишь тогда когда Сэм видя его состояние настаивал на своем, приходилось рассказывать. Вот и сейчас, он не мог понять, как он мог слышать голос Мари в своей голове, и так легко ей подчиниться не задав не единого вопроса, и почему она звала себя не Мрак, а Коу в тот момент, и чего еще им ожидать от сестры.
Он только начал привязываться к ней, впервые за долгое время, он начал заботиться и переживать еще о ком то кроме Сэма, его пугала так же мысль о том что они могут потерять ее, так и не узнав чей ей помочь.
-Нет, я не позволю ей умереть, я узнаю все о ее виде, или я не Дин Винчестер!-сказал он вслух;- Все хватит, тайн от нее и всех остальных дорогих мне людей, я отчасти виноват в случившимся!
Приехав в свое убежище, Дин вышел из машины и подошел к брату и Клэр
-Ну и как с ними быть?-спросил он
-Мари отнесем в ее комнату, Каса в любую рядом с нашими!-отдавая сумки Клэр говорил Сэм
-Эй я в насильщики не нанималась!-подала голос Клэр
-Тебе сложно отнести вещи по комнатам?-удивленно спросил Дин
-Нет!-насупив брови отвечала она
-Ну, так в чем проблема, давай неси!-немного грубо отвечал Дин.
Ничего не ответив ему на это, она молча развернулась и вышла из гаража. Сэм аккуратно вытащил Мари из машины и понес в ее комнату.
Дин остался в гараже, ждать когда вернется Сэм, чтоб вдвоем отнести Кастиэля, он не заметил как начал ходить в зад, то вперед, переживая за обоих.
-Эй, чувак не протри дырку!-раздался голос Сэма
-Да, че так долго?-спросил он
-Прошло всего пару минут, ты в порядке?-удивлялся Сэм, вытаскивая Кастиэля за плечи
-По мне так прошла вечность, будешь тут в порядке, когда сестра демон, а лучший друг падает в обморок как девчонка!-беря Каса за ноги говорил Дин;-Отъел себе задницу, зараза тяжёлый какой!
Сэм улыбнулся лишь в ответ. Уложив Кастиэля на кровать, Дин выдохнул словно тащил камень весом в 100 кг.
-Эм, я думаю его надо раздеть!-почесывая затылок говорил Сэм
-Что прям до гола?-возмутился Дин
-Нет, только плащ и ботинки!- снимая плащ Кастиэля, отвечал Сэм
-Фух, не пугай так!
-Да чет ты так засмущался, он же не девушка, он наш лучший друг, неужели если б пришлось раздевать меня, ты тоже бы скривил лицо как сейчас?
-Сэм ты мой брат, и я тебе подгузники менял когда ты был мелким!
-Ладно, пошли уже, я устал и валюсь с ног!
Повесив плащ на стул, они оба вышли из комнаты, и разошлись по своим комнатам, усталось обоих валила с ног.

На утро, а точнее уже время шло к обеду, Клэр готовила для всех  поздний завтрак, она проснулась раньше всех, она поспала всего пару часов, проснувшись она не знала чем себя по началу занять, потом решила для всех что нибудь приготовить. По пути она заглянула в комнату сначала Мари, она спала словно спящая красавица, ждавшая поцелуя своего принца, побыв у нее немного, она зашла и к Кастиэлю. Она села на кровать, протянула свою руку к его щеке и нежно погладила.
-Спасибо, что не бросил меня в этот раз!-благодарила она его, и вышла из комнаты.На последок поцеловала его в лоб.
Дин потянулся на своей кровате, он проспал бы так до вечера, но приятный запах который тянулся с кухни разбудил его. Умывшись он побрел на запах.
-Вау, не знал, что ты умеешь готовить?-удивился он, видя как Клэр что то нарезает.
-Меня мама научила!-нарезая картофель отвечала она ему, забыв про то каким он был грубым в последний момент.
-Мамы плохому не научат!-вздыхая,и откусывая огурец говорил Дин.
Продолжение следует в 17 главе.)))))