Битвы прошлой жизни

Ян Маричи
Вскоре после первой встречи Натальи со своими Хранителями (рассказываю тут http://www.proza.ru/2016/11/24/1952) я провёл с ней сеанс погружения в прошлую жизнь. Для этого я снова вывел Наташу на уровень наставников. Появилась высокая фигура в балахоне. 

Я - Спроси, может ли Хранитель перенести тебя в предыдущее воплощение на Земле?
Н - Он показывает пальцем на какую-то спираль, и меня в неё затягивает. Ой, я уже в ней.

Я - Что с тобой происходит?
Н - Меня бьет по стенкам, тянет. Я куда-то вылетела.

Я - Как выглядит место, куда ты вылетела?
Н - Это густой дремучий лес, кругом сосны, ели. Я молодой мужчина. На мне обувь из кожи. На поясе нож, в руках лук со стрелой. Меня зовут Яра.

Я - Для чего ты пришла в этот лес?
Н - Осматриваюсь, нет ли опасности. Смотрю, нет ли там кого-то еще.

Я - Опасность со стороны кого ты ожидаешь?
Н - Других людей. У меня есть семья, которую я должен защищать. (прим. – Наталья стала говорить о себе в мужском роде).

Переместившись в то место, где живёт молодой мужчина, которым была Наталья в одном из прошлых воплощений, она увидела крупное поселение, расположенное на холме. Склон холма с одной стороны плавно уходит в лес, а с другой – круто обрывается, упираясь в берег широкой полноводной реки.

Поселение состоит из дворов, объединяющих несколько семей. Выделяется один большой дом, в котором живёт старейшина. Тут и там передвигаются люди в просторной, неприхотливой, утеплённой одежде. Волосы у всех русые, а кожа загорелая, обветренная. Люди простые и трудолюбивые.

На берегу реки женщины разделывают рыбу. Они очень шумные и острые на язык. Яра боится к ним подходить, опасаясь насмешек.

Я -  Посмотри на своё отражение в воде. Как ты выглядишь?
Н - Статный, молодой юноша лет семнадцати.

После этого я предложил Наталье переместиться в свой двор. Она увидела деревянный одноэтажный дом с маленькими окнами, стоящий на сваях-ножках. Под сваями набросан какой-то хозяйственный скарб. Внутри дом состоит из одной большой опрятной комнаты, есть печка, стол. Мать и младшая сестра хлопочут по хозяйству.

Внезапно Наталья сказала: У меня какая-то тревога.
Я -  Давай в этом воплощении переместимся на месяц вперед. Что изменилось?
Н - Кажется, будто снег вот-вот выпадет… Все люди в тревоге, боятся нападения и готовятся к нему. Я сижу на берегу и жду свою девушку. Вот она идёт. Довольно высокая. Круглое лицо, тёмно-русые волосы. Несмотря на то, что стоит атмосфера тревоги, мы смеёмся.

Я - Перемещайся вперёд во времени ещё на один месяц. Что сейчас происходит?
Н - Снег. Мы уходим. Как-то пусто. Все мужчины ушли. Женщины и дети сидят по домам. Я собираюсь и тоже скоро уйду.

Я -  Давай перенесёмся на день вперёд во времени. Где ты сейчас?
Н - Приезжал гонец из соседних поселений. Сказал, что надо собираться. Я еду на лошади. Рядом другие мужчины. Среди них мой дядя. В руках людей какое-то оружие и мешки. Наш отряд небольшой, человек тридцать. Меня аж трясет (прим. – начинает беспокойно ёрзать).

Я -  Перенесись вперед ещё на три часа. Что-то изменилось?
Н - На нас напали какие-то светловолосые мужчины. Мы бьёмся. Их меньше, чем нас.

После небольшой стычки с разведчиками врага отряд сделал привал, не разводя костров, и продолжил путь, чтобы соединиться с основными силами союзников. По пути на них напала ещё одна группа, и погибли несколько человек, в том числе дядя юноши.

Далее отряд встретился с основными силами союзников. Наташа описала, что отряды имеют внешние отличия и разделены по функциям. Ожидается приход ещё нескольких дружественных групп, старейшины собираются на совет.

Когда я попросил Наталью посмотреть день главного сражения, ей было слишком болезненно это сделать, всё внутри неё сопротивлялось. Тогда я предложил переместиться вперёд на несколько лет и просто вспомнить эту битву, как эпизод из далёкого прошлого. Наталья увидела себя стариком, сидящим на бревне возле крохотной избушки, и описала воспоминания.

Н - Внезапно вдалеке  возникло многочисленное конное войско врага и покрыло весь горизонт. Светловолосые воины с какими-то красными нашивками. Они чуть не затоптали нас. Немногим из наших удалось спастись.

Оставив это воплощение, Наталья снова перенеслась к своему Хранителю. Перед тем, как попрощаться, я предложил Наташе спросить, чем ей нужно заняться в ближайшее время в плане развития.

Н - Нужно работать с эмоциональностью и предвзятостью. Он говорит, что пока у меня плохо получается.

Я - Может ли Хранитель гармонизировать тебя?
Н - Да, может, он постоянно направляет меня. Но я должна сделать свое состояние более гармоничным сама, без его помощи.

На этом сеанс закончили, предоставив Наташе самой быть кузнецом своего счастья. Как уже неоднократно говорили Хранители, в переводе на земной: человеку никто не поможет прожить эту жизнь, кроме него самого. Какие-то подсказки могут быть даны, но в целом каждый самостоятельно должен идти по пути развития. В том-то и состоит ценность опыта, что он «сын ошибок трудных».