молчу Тобою...

Наталья Анатольевна Шлемова
               
               «У меня пересыхают губы/ От одной лишь мысли о тебе». (М.Петровых)

                * * *
               
Безумная волшба любви… смертельное рожденье нежности…бьет изнутри,
законам формы и порядка вопреки.
С губ тайна рвется, минуя, попирая слово… сожжение сердца нестерпимо
в столь белой бесконечности… в зрачке – не солнце, а ожидание Тебя…
Той самой сути…прикосновение которой обращает
иллюзорность в подлинность, конечность – в вечность,
меня – в Тебя. Нас – в Одно.
И в сердце, вышедшем из берегов, сплошное - Ты… и больше ничему нет места.
И космос и природу, и дело – всё растворил в себе Твой образ…
лишил рассудка, освободил от плена обычных мыслей.
Я нищая, немая, стою перед Тобою, себя не зная.
Мой ад и рай – в Тебе совпали…весь опыт жизни мировой.
Ты – жизнь моя на грани бытия. На острие луча.
На пике сути, на краю незнания! Рывок… мир изменен… ты сам  д р у г о й.

…и Тишина меня Тобою, словно Светом, обнимает.
…я ничего, кроме Любви к Тебе  не  з н а ю!
Наверное, я более чем счастлива Тобою.
...и умирать Тобою – наслаждение.
...но я молчу Тобой, мой темный Бог, мой светлый Демон, мое томление!..
и пью из чаши Космоса бессмертие.

И всё, что было – «до», то  п у с т о т а!..

Как поздняя любовь, меж нами Новый мир родится из-под снега.


30.01.2017.
Н. Шлемова