Неизвестное - потОм

Екатерина Шушковская
Только в мир я появился-
Сразу глаз один открылся.
Чуть попозже- и второй!-
Значит, я уже большой!
Я в окно увидел снег!
Это -  белый–белый мех,
А в сугробах, просто куча,
Резво прыгая, мяуча,
Целый  выводок ребят-
Человеческих котят!
Там, сказали мне, Зима
Развлекает их сама.
Я ваш новый член семьи,
Дорогие вы мои!
Но зимою не хотят
Выпускать во двор котят!
Мне обидно,  я грущу –
Вот, возьму и не прощу.
Я  не плюшевый вам кот,
А Зима- Зима пройдёт...
Правда, также одинок
Белый местный пёс-Снежок.
Старожилов  тоже  тут
На прогулки не берут?
Я зароюсь в белый мех,
Как  детишки, в белый снег,
Помечтаю,  как    вдвоём,
Мы  “потом” гулять пойдём.
Жаль, нельзя чуток поспать,
Чтоб “потом” не проморгать.
А придёт к Снежку  с котом,
Неизвестное  “потом”!?


Иллюстрация из интернета.