Исповедь маме

Нэйра Стронг
Прости меня, мама! Прости за разлуку!
Прости за страданья и боль. За года,
Когда я не видела слёз твоих чистых
От горя сознанья души моей льда.
Прости за железную стену настырства,
За грубость в ответ на твою теплоту,
За вечные ссоры с раннего детства,
За холод в глазах и чувств пустоту.
Прости за позоры, когда ты краснела,
Но продолжала меня защищать.
А я забывала такие моменты,
И всё повторялось опять и опять…
Прости за бестактность, прямые удары
Словами по нитям тончайшим души,
За резкость в ответах, за дерзкий характер,
За безразличие в тяжёлые дни.
Прости меня, мама, за мою безучастность
Ъв моменты капризов жестокой судьбы.
Прости за обманы, прости за стремленье
Подальше уехать, уйти от семьи.
Прости меня, мама, за моё поведение
С раннего детства до этого дня.
Может, не всё, но хоть это немногое
За двадцать лет жизни я поняла.
Прости меня, мама, но выросли крылья.
И рвусь я в полёт с родового гнезда.
Я знаю – тебе ночами не спится
От мыслей о том, что ты здесь, а я – там.
Прости меня, мама! Я всё понимаю!
Я знаю, насколько тебе тяжело!
Прости меня, мама, но я задыхаюсь,
Мне нужен свободы манящей глоток!
Мне нужно идти, лететь, утверждаться,
Делать ошибки, падать, вставать.
Только методом проб я смогу разобраться
В жизни своей и личностью стать.
Спасибо за то, что меня воспитала,
За то, что дала мне шанс выйти в мир.
Спасибо за то, что меня отпустила,
Услышав свободы желанья мой крик.
Спасибо за то, что меня опекала,
Давая мне лучшее в жизни. За то,
Что одна ты меня понимала,
Не слушая едких, ранительных слов.
За то, что всегда меня охраняла,
Держась под огнями судьбы до конца.
За то, что сквозь боль потерь сохранила
Нежность, любовь и тепло для меня.
Прости меня, мама, но я не умею
Словами все чувства свои рассказать.
Всё то, что годами сказать не решалась,
Сегодня стараюсь тебе написать.
Возможно, читая, ты мне не поверишь,
Но я от души благодарна тебе
За всё, что мы вместе с тобою прожили!
За то, что ты есть, я благодарна судьбе!
Всегда я любила тебя, но не знала,
Как мне суметь об этом сказать.
Ты мне дороже всего, моя мама!
Спасибо за то, что ты есть у меня!
Г. Усть-Илимск, 16.03.2009 г.