Люблю ли я перемены?..

Наташа Винарске
Нравятся ли мне все перемены, которые со мной происходят? Нет. Хочу ли я вернуть все назад? Такой же ответ. К сожалению, невозможно заранее отделить мякоть от косточек, продается только весь комплект целиком, называется арбуз. Приходится отплевываться. Иногда это кажется невыносимым. А спустя какое-то время – вкусным… Особенно когда листаешь старые фото и видишь родные лица, когда-то бывшие чужими, и вспоминаешь ситуации, когда ты был счастлив в этих чужих когда-то местах. Люблю ли я перемены? Ох, до сих пор не нашла ответ на этот вопрос… Я люблю стабильность, но без перемен, наверное бы, умерла от скуки. Как это совместить?.. Вот и я не знаю, но как-то живу. Все ли перемены от плохого к хорошему или от хорошего к еще лучшему? Хмм.. Думаю, нет, по-простому, по-человечески – нет. Но я вижу смысл в словах, написанных в Библии: «…Дух подкрепляет нас в немощах наших…любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Библия, Римлянам 8:26-28). Смысл в той стабильности, которую не может мне дать жизнь, смысл в том, чтобы взглянув на свою жизнь глазами вечности, почувствовать, что все повороты жизни ведут к чему-то важному и это лучше, чем успешность, богатство или карьерный рост. Я не хочу стоять, простите, задницей к настоящему, только потому, что мне нравится что-то в моем прошлом, и я усиленно туда вглядываюсь.
Люблю ли я перемены?.. Нет, но я люблю подарки, которые они с собой приносят. Это точно.

29 января 2017