Сказка о маленькой козявочке

Камышовка
Эта история приключилась в самом начале лета, когда днем совсем не жарко, потому что, только-только закончилась прохладная весна, а по ночам уже так тепло, что можно гулять, не боясь заморозить свои ручки и ножки. На маленьком-маленьком лугу около маленького-маленького пруда сидела маленькая-маленькая козявочка. У нее было шесть лапок и два усика на голове. Козявочка сидела и горевала, потому что не знала, как ее зовут, и чувствовала себя совсем одинокой и брошенной. Вдруг у нее в ушах что-то зажужжало. Козявочка повертела маленькой головой и увидела, что рядом с ней приземлился какой-то важный господин.
-Здравствуйте,- сказала козявочка, - Вы не знаете, кто я?
-Жжжж, нет, - ответил важный господин,- Я знаю, что я жук, но у тебя нет таких жестких крыльев, как у меня, значит ты не жук.
И полетел дальше по своим наиважнейшим делам. И козявочка осталась одна. Но как только она начала думать о том, что как все-таки хорошо знать, кто ты есть, как мимом нее медленно пополз домик, который кто-то держал на своей спине.
-Здравствуйте, вы не знаете, как меня зовут?
-Нет, - ответил проползающий мимо домик,- Я улитка, но у тебя нет домика на спине, значит ты не улитка.
И медленно поползла дальше. Козявочка подумала, что улитка потому и ползает так медленно, что, наверное, ей тяжело таскать такой домик на своей спине, но зато это так удобно, потому что если пошел дождь, можно в нем спрятаться. Но не успела козявочка додумать эту мысль, как появилась какая то длинная и довольно толстая палочка, у которой было много-много лапок. Палочка была красивого ярко-зеленого цвета и смешно двигалась, то поднимая, то опуская свою спинку.
-Здравствуйте, вы не знаете, как меня зовут,- опять спросила козявочка
-Нет,- ответила зеленая палочка, - Я гусеница, но у тебя нет стольких лапок, сколько у меня, значит ты не гусеница.
И поползла, часто перебирая своими лапками. Козявочка подумала о том, что все-таки хорошо, что она не гусеница. И тут к ней подлетело что-то очень красивое и воздушное с голубыми крылышками.
-Здравствуйте, вы не знаете, как меня зовут, - спросила козявочка у владельца голубых крылышек.
-Нет, меня зовут мотылек, но у тебя нет таких голубых и воздушных крыльев, как у меня, значит ты не мотылек.
И улетел дальше порхать по цветам и собирать сладкий нектар.
Козявочка сидела еще долго, а мимо летели, скакали, ползли и прыгали еще многие жители этого луга. Козявочка узнала, что она не пчела, не комар, не кузнечик, не муха и даже не сороконожка. Совсем расстроилась наша козявочка. Но тут к ней опять подлетел кто-то с мягкими серыми перышками и клювом  впереди вместо усиков.  Он был большим и для того чтобы спросить у него кто она такая, козявочке пришлось залезть на спинку, чтобы доползти до его уха. В это самое время этот кто-то расправил крылья и полетел. Козявочка зажмурилась от страха. А этот кто-то летел и летел. Козявочке пришлось вцепиться своими лапками в перышки, чтобы не упасть вниз. Они летели долго и приземлились там, где много огромных деревьев, которые стояли друг к другу так близко, что только козявочка между ними и смогла бы проползти. Она потихонечку сползла с мягкой и пушистой спинки и тут же, не удержавшись на своих лапках, упала. Ее так укачало во время полета, что стоять она не могла. Но совсем рядышком она увидела целую стайку таких же козявочек, как и она. Несказанно обрадовалась козявочка, узнав, что она оказывается муравей. Ее пригласили в большой домик, который все называли  муравейником, напоили чаем с медом и рассказали, что он прилетел к ним на маленькой птичке. Остался муравей у них жить. Работал, как и все, потому что  муравьи очень трудолюбивые создания и много трудятся. И жил долго-долго,  до самой старости.