Какие истинные цели у Зета Ретикулум?

Алексеева Ольга Анатольевна
Авторы данной информации
- мой друг Посланник и его гостья - Нагиня с Ретикулум.
(имеется в виду: не с Зета Ретикулум - а с другой звезды из системы Ретикулум ).
Нагиня не очень привыкла к русскому языку (поскольку имеет дело с американским английским)
Говорила она на языке телепатии и зрительными картинками.
Поэтому коллективную информацию Нагини с Ретикулум и Посланника я перескажу своими словами:
Система Ретикулум вовсе не так уж чужеродна Земле. как вам кажется!
Если вы захотите вызвать чистую энергию Ретикулум = то вы (живущие на Земле) не ощутите ее
чужеродной или враждебной. Скажете:" Да я же встречался с ней и считал. что даже порой она мне помогала
в повседневной жизни! Я не знал - что это Ретикулум." = Попробуйте и убедитесь!

Почему Нагиня не умеет говорить по-русски? - территория Ретикулум находится по границам США.
Особенно западное побережье. Она привыкла разговаривать с теми людьми.

Если обратиться к истории:
ЭМБЛЕМОЙ Ретикулум является Змея с капюшоном. Причем окрашенная в разные цвета радуги.
И не просто змея - а покрытая крупными остроконечными чешуйками.
Они могут шевелиться типа перьев птицы! Южные народы считали - что это Кобра. В России - Василиск.
А еще в какой-нибудь стране оно называется"Кукулькан" или как-то еще...

Ретикулум окружен отрицательным пиаром.
В СМИ их как только не величают: получается. что это такие гадины. змеи. уроды."
"Серые" - их даже кто-то называл. Часто путают с Орионами.
Опять таки = всегда надо думать о тех. кто может заказывать этот пиар?

"Зетатолк" Ретикулы зарекомендовал себя как канал. в котором катастрофы наступают быстрее
и их гораздо больше. чем в реале! А людей призывают стремиться себя физически спасти!
= Если вы прочитаете нашу информацию - то по-иному начнете понимать цель "Зетатолка"....

На фотографиях и рисунках Ретикулы изображаются так - что думаешь:"У них довольно мерзкая внешность..."
Это не так - я их видела живьем! Фотография - это фотография.
На самом деле раса Ретикулы - это одна из довольно красивых и человекоподобных рас!
Я раньше сомневалась. что Нагини могут быть красивые. Поверьте мне - они правда очень красивые!
Опишу внешность Нагини:
Телосложение худое - но не тощее. не жилистое и не мускулистое. Выше среднего роста.
Изящны. Руки и ноги тонкие. Грудь небольшая. В целом имеют очень пропорциональное человеческое тело
( если не видеть ее лицо - то примешь за человека ).
Когда Нагиня говорит или двигается - в ней есть много земного. Что-то татарское.
Человеческая мимика. Живой заинтересованный взгляд карих глаз.
Лицо опишу отдельно:
При изящном худом телосложении - копна длинных волнистых волос. Лицо на основе европейской (!) расы.
Кожа - как у белых европейцев. Чистая. светло-розовая. тонкая - с румянцем на щеках.
Теперь характерные черты лица - по которым вы отличите Нагиню от человека.
Высокие скулы. несколько впалые щеки - но такие иногда бывают у людей!
Только глаза!!! = такие у людей не бывают. Глаза европейские - но разрез глаз самурайский.
Глаз не шире европейского - Но длиннее в полтора раза! Таких длинных глаз у человека не бывает никогда!
Но глаза придают Нагине даже особый шарм. (одно время был в моде такой экстремальный макияж
- длинные стрелки и тени до ушей = впечатление женщины при макияже...)
В общем - она очень красивая... Я невольно стала сравнивать - кто красивее: "женщины-ушанки" из проекта Анубиса или "нагини". Честно: я не смогла решить!

Какова же деятельность Ретикулы на Земле? - чисто генетический проект.
Методы. средства похожие. как у Анубиса.
- Ретикулы как и Анубис тоже собирали и перевозили с Земли материал.
- Как и Анубис они вывели свою собственную расу. Вот таких "нагинь" они и будут разводить!
- Как и Анубису Ретикулам надо в галактику.

Поэтому Анубис и Ретикулы объединятся и вместе придумают выход для того. чтобы нам не затянули по времени
этот "Великий Переход" или "Час Х" - или как его там можно еще назвать!

Мы вовсе не желаем - выражаясь военным языком - оказаться здесь в "котле".

От себя лично хочу добавить: Мне вовсе не нравится.
когда кто-то одним выстрелом губит плоды многолетних трудов! И когда убивают красоту!
Неформальные подробности о Ретикулах:
после формального с ними разговора. Я похвалила внешность и красивые волосы Нагини.
Тогда она и пилоты с Ретикулы (Это были мужчины-без волос и действительно с несколько сероватой кожей.
Одеты в космические облегающие костюмы черного цвета) - Рассказали мне историю.
Когда они только начинали проект и стали искать подходящих женщин
- то их внимание привлекла одна русская женщина. Которую по иронии судьбы звали...Василисой!
Привлекла она их не только хорошим здоровьем.позитивным характером и пропорциональным телосложением.
У женщины были очень красивые золотистые волнистые волосы - целая копна. Необыкновенно толстая коса.
Инопланетян привлекло такое чудо природы - и они украли Василису. Сделали ее своей контактершей
- очень много рассказывали о себе. Получили от нее многочисленное потомство.
Периодически возили на свою подземную базу. А потом оставили служить у себя.
Я познакомилась с Василисой - симпатичная и оптимистичная женщина! На то. что я посетовала.
что мне возможно придется коротать время на базе в другой галактике за скучным вязанием...
Василиса мне рассказала - что у нее в свое время на базе было очень много досуга!
А по профессии она - мастерица ручного ленточного кружева.
И вот пилоты привозили ей крашеные еще натуральными красителями красные и синие нитки.
И Василиса удивляла инопланетян множеством своих интересных ручных поделок.
И даже показала мне основные кружевные петли ( так вязали при царе Алексее Михайловиче! )
Потомство Василисы оказалось на редкость жизнеспособным
- и Ретикулы вычислили тот тип женщин. с которым им лучше работать!
Правильно - с очень хорошими волосами и похожими на Нэнси Лидер.

Ольга Алексеева
20 сен 2011