Пелевин мертв?

Иван Болван
Я это к чему? Прошла тут по СМИ волна опровержений к сообщению о смерти В.О. Пелевина. Интересно что само это сообщение увидеть воочию не удалось.  И  тут нате вам…приятная неожиданность - новый роман
Как же давно я так не радовался книге. Скачал, положил на е-бук (может слитно надо?) и тихонько предвкушал пару дней дочитывая Тимоти Лири.  И вот она новая книжка Виктора Олеговича.
Первая треть как он сам пишет гей-экзистенциальный экзерсис. Ну что ж, ну бывает вон какой-то лицедей за собачками ухлестывает и ничего. Пелевину как-то конечно не очень прилично, чай не Сорокин, но все же пусть себе. Толерантность.
А вот вторая треть наводит на мысль о прямом заказе. Видимо деньги в нашем многострадальном остались только у чекистских двух башен. А и то, с развитием интернета кто ж книжки то покупает? Ретрограды одни ;.
Фантазия разыгралась безудержно, тут вам и рептилоиды-феменистки и масонские знаки и символы, властвующие над миром и бородачи- покровители Расеюшки. Что Виктор Олегович, чекисты любят когда им рассказывают их собственную мифологию? Жаль только конечно ,что фантазия то не ваша. И рептилоиды  заимствованные, и «Роза мира» отчетливо э-э пахнет.
Все это намекает на превращение Пелевина в некую франшизу которой так просто умереть не дадут. Ни большие дяди с ловкими мохнатыми лапами, ни мы простые почитатели все еще гения.
Мелкие это все конечно придирки. Живите как можно дальше и лучше Виктор Олегович. В современной России Вы наверное самая импонирующая мне фигура.(ой кажись я тут запутался кто кому импонирует, я импонирую Виктору Пелевину)