История Ники

Ма Ул
Все персонажи  в этой книги вымышлены, если встретите похожего человека, знайте я не специально.
Книга пойдет от первого лица обычной девушке, со своими тараканоми в голове.  Повторюсь вся история вымышленная!
Часть 1
Открыв, глаза я сразу поняла что опаздываю, так как за окном светит ярко солнце. Наверное, уже часов десять. Если и так-то, я уже опаздываю на первый урок. Это вообще первый день в новой школе. Блин, вот черт меня дернул сидеть и смотреть сериалы до четырех утра. Может не пойти сегодня? Да не пойду! Хотя сегодня первый день в новой школе. Знаете, что я подумала? Странно, что меня ни кто не будет. Обычно на меня льют воду с ведра и скидывают меня с кровати, да бы удостовериться, что я встала. И это так поступает, кто бы мок подумать, моя мать. Вы представляете? Да, моя мама спортсменка и всеет в шесть утра на пробежку и заставляет меня бегать с ней. Хотя благодаря ей я подтянутая и стройная. Ну, это всегда меня бесит. Хм… странно.
  Надо встать и посмотреть, что же там твориться. Но сначала я пойду в душ. Люблю душ, всю жизнь бы там просидела. Но мне так лень туда идти. Так всё встаю. Иду в душ, взяв с собой вещи,  белую тунику и синие слаксы с коричневым ремешком. Стою, пот душам и наслаждаюсь тем как капли свежиной, холодной воды стекают по моему телу, чувствую прилив сил и энергии.  Искупавшись, я высушила волосы, волосы у меня были длинной  до поясницы, шоколадного цвета. Хочу перекрасить их ярко красный и остричь до плеч, что я и хочу сделать в ближайшее время. Нанеся легкий небрежный макияж, спускаюсь вниз на кухню.
Ах, да я же вам так и не рассказала. Я Николь Вандерфул обычная девушка живу в солнечном Майями. Я недавно переехала из России жила в Санкт-Петербурге, а там обычно погода не очень, поэтому я очень бледная, мне семнадцать лет. И как бы всё что я могу сказать о себе. Ну ладно не всё, ещё я играю на гитаре, читаю книги и смотрю сериалы. Но об этом знают только моя мать и отчим. Именно из-за него мы и переехали в США. Его компания была в штатах, а в Россию он приезжал по работе и встретил там маму и теперь мы живем здесь,  пенхаусе, моя комната на чердаке, её сделали под мою комнату, у меня есть место для тренировок, я занимаюсь боксом, моя и только моя ванная комната. Место для сна, комната, где я записываю музыку, делаю уроки. И большое окно, а на подаконеком я положила большой матрас. То местечко для чтения книг. Вообще у меня потрясающая комната.
Так что-то я откланялась от темы. Так я спустилась и зашла в гостиную, там пусто. Так это начинает меня пугать, что ж за хрень здесь твориться.  И тут я обращаю внимания на часы которые висели на телевизором. Я вообще офигела, сейчас 5:30 утра. Пять утра, это, это же  капец. Ну, хорошо, что я не про спала. Я накинула на себя ветровку и решила пройтись по улицам. Кто бы мок подумать, я нашла открытую парикмахерскую, почему бы и нет, наверное, это судьба. Сегодня должен быть запоминающий день! Подумала и всё-таки решила зайти.
 Сам солон был небольшой, светло бежевого, на стенах висели различные грамоты, благодарственные письма. И много зеркал.
- Здравствуйте - поздоровалась я, из не большой комнаты вышел парень лет двадцати с короткой стрижкой черного цвета, с голубыми глазами. На нем были черные джинсы и белая футболка, а сверху черная жилетка. Он мило улыбнулся и сказал
- Привет, чем могу помочь? – у него приятный голос, такой нежный, бархатистый. А я стояла и пялилась на него.
- Вы работаете? – наконец спросила я
- Конечно, проходи, присаживайся - сказал он, и усадил меня на кресла. Я покорно села.
- Что вы хотите, чтобы я сделал с вашими волосами? – вежливо спросил, глядя на моё отражение в зеркале
- Я хочу обрезать волосы до плеч и перекрасить их, ну скажем в ярко красный цвет  - сказала я и мило улыбнулась ему в отражения.
- Хм, смелое решение, но хочу тебе посоветовать подстричь их ниже плеч и концы сделать ярко красными, а сами волосы покрасить в русый цвет. Как тебе такое предложение? Просто ты всегда успеешь их подстричь и покрасить, а так я думаю, тоже будет смотреться очень круто - предложив мне такое предложение, я задумалась, а он прав.
- Хорошо, делайте – сказала я, ничуть не сожалея в своём решение
- Вот и славно, кстати, как тебя зовут?  – вдруг спросил парень
- Я Николь, а вас как? – ответила я
- Николь, странное имя, ты откуда? Я Джеймс. И давай на ты, мне всё таки не тридцать – ответил парень снова мило улыбнувшись
- Хорошо, а сколько ТЕБЕ лет? Я с России приехала два дня назад. – Сделав акцент на слово «тебе»
- Ого, Россия, далековато тебя занесло. Мне девятнадцать – сказал с милой улыбкой
 - А что ты тут делаешь, разве ты не должен учиться?– спросила я
-Да я и так учусь, просто сейчас помогаю своей сестре, это её салон – произнес он.
- Эм, понятно. То есть у тебя нету сертификата об окончании курсов? – я как то насторожилась, останутся ли у меня волосы на голове после по краски
-Ахах - он рассмеялся и добавил - Нет, нету, не волнуйся, я это не первый раз делаю.
-А я и не волнуюсь- как можно спокойней сказала я, с чего он вообще решил что я волнуюсь? Хотя я ужасно волнуюсь
- На твоём лице всё написано, так что не волнуйся, я можно сказать специалист, – успокаивал он меня и тут спросил – сколько тебе лет?
- Мне семнадцать - сказала я, после его слов я чуть-чуть успокоилась. Мы с ним разговаривали,  тем времени он, уже до красил волосы.
 – Так сейчас пойдем смывать, сушить и укладывать, я тебя разверну от зеркалу, чтобы ты не подглядывала- сказал он, и развернул меня. Когда работа была, закончена и Джеймс развернул меня к зеркалу, я долго не могла привыкнуть к своему отражению в зеркале.               
- Джеймс, это потрясающе, я не могу поверить, что это я – у меня на лице была дурацкая улыбка – сколько я тебе должна? – я вдруг вспомнила, что у меня только двадцать пять долларов
- С тебя, я возьму только номер телефона, мне было приятно с тобой провести время. Я могу называть тебя Ники?- спросил он с самой милой улыбкой.
- Хорошо, но двадцатку я тебе оставлю, это очень круто. И да можешь меня так называть -  блин, Ники, меня так ещё не кто не называл, блин, блин, блин.
- Давай я тебя довезу до дому, уже полвосьмого – спросил он, и тут я поняла, что дома, мне будет плохо. Моё лицо меняется с каждой секундой.
-Блин, блин, блин - завопила я, увидев листок с ручкой, я быстро написала свой номер, оставила там двадцатку  и выбежала с салона. Он ошарашено смотрел, на меня я только крикнула ему пока и то с улицы, не знаю услышал ли.
Домой я прилетела за пять минут, хорошо, что не далеко было. Открыв дверь я увидала просто хаус, мама в истерики с кем-то разговаривает по телефону, отчем более спокоен, знает тем же. А и как же я не сказала, у моего отчему есть дети, двое парней, одному десять, другому шестнадцать сидели ели и смотрели спокойно ТВ.  Как же они меня бесят вечно, как свиньи себя ведут.
- Эм, привет, что тут происходит – спросила я, они все на меня уставились. Мама кинулась ко мне в объятья, а когда заметила, что с моими волосами то что тут началось, ууу просто кошмар.
- Ты где была, я тут с ума чуть не сошла, мы уже в палицею звонили- завопила мама. Моя мама была очень молодая и спортивная, у неё были шоколадный цвет волос, как и был у меня. И зелёные глаза, но у меня как у отца голубые. Маме тридцать пять лет, её зовут Юля, а отчима Майкал, у него голубые глаза, из-за цвета газ думают, что он мой отец. Он хороший мы с ним хорошо ладим и с Генри, которому десять, а вот с Эметам  мы не ладим. А кстати об отце, он бросил нас с мамой когда мне было пять лет и надеюсь что я больше его не увижу.
- Господи, что у тебя с волосами – с выпученными глазами произнес Майкал.
- Не чего, решила поменять стиль, давайте потом поговорим пора в школу - выпалила я, даже не подумав, что сказала. Что очень странно они со мной согласились. Или просто не ожидали от меня такого ответа. Ну вот мы уже в машине и едим в ШКОЛУ. Больше всего на свете я не люблю школу, там скучно, а когда ты новенький ещё хуже...
Вскоре мы под ехали к зданию школы, она была большая, очень большая. Да уж,надеюсь я не потеряюсь. С моим то везением, я через пять метров патеряюсь.