Москвич

Варвара Верная
          В тот субботний, осенний вечер мои малолетние приятельницы всерьёз решили взяться за устройство моей личной жизни. Как то так случилось, что после развода я обросла подружками младше меня лет на 10-15.
          Будучи замужем мои маршруты в основном ограничивались дорогой из дома на работу, и с работы домой, через магазин. Жутко ревнивый муж и куча домашних дел не позволяли свернуть с пути.  По вечерам правда добавлялись прогулки с сыном и собакой в близ лежащем сквере.
          Поскольку я всегда была хорошо воспитанной, рукодельной и ответственной девочкой, выйдя замуж и родив сына  эти качества возросли в геометрической прогрессии.
          Первостепенным для меня был идеальный  порядок в доме, досыта, вовремя, разнообразно и вкусно накормленные домочадцы, выстиранное, отутюженное и сложённое  по полочкам в ровные  стопки белье.... вообщем все время посвящала семье, работа тоже не  страдала и  при этом сама всегда старалась выглядеть идеально. Ухоженные руки, точёная фигура, шёлковые каштановые, длинные волосы, лёгкий макияж и хорошее настроение. Основа основ уважающей себя женщины.
Вот такая, совершенно нестандартная по нынешним меркам мать и жена.
Но, как выяснилось позже,  все эти опции оказались мало ценны. Правда поняла я это лишь  спустя 20 лет замужней жизни.

          "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Эх, Александр Сергеевич, то же самое вполне было бы применимо и в отношении мужчин.

          Распрощавшись с семейной жизнью я стала менять свои привычные маршруты. Дабы заглушить боль обиды и предательства, коротала вечера за чашечкой чая в  местном,  популярном в нашем маленьком городке кафе, где и завела знакомства с девчонками, которые работали там за стойкой.
          Они были молодые и весёлые, как васильки в ржаном поле. Я печальная и поникшая, как тюльпан 10 марта. По закону противоположностей мы притянулись. Юная  жизнерадостность и богатый жизненный опыт. Взаимовыгодный союз. Эти маленькие разбойницы помогли мне осуществить переход в холостяцкую жизнь, полную соблазнов и свободы.
          В поисках счастья наша разношерстная и весьма  привлекательная банда собиралась  в известном баре по пятницам или субботам (когда как получится) и хулиганили там от души. Пили вино, пели в караоке, танцевали... Обычно в эти дни там собирались завсегдатаи, большой дружной компанией и тусили до утра. Других развлечений в городе практически не было. Особенно поздней осенью.

          Другое дело летом!
Многочисленные озёра увлекают жителей на природу к радостям туристской жизни. Песни у костра. Ночные купания в хрустальных озёрах. Безумной красоты закаты и рассветы под аккомпанемент неугомонных пернатых.  Щедрый лес манит на тихую охоту и за витаминами - черника, брусника, морошка, малина, калина. Дачники трудятся не покладая рук над будущим урожаем. Вообщем, не ленивым скучать не приходится.
Но когда наступает бесконечная, хмурая, характерная для северо-запада осень, город  впадает в спячку.
И все таки, есть своя прелесть в небольших провинциальных  городках.
Тихая, режимная, как в санатории, размеренная жизнь на свежем, не замызганном смогом больших городов, воздухе. Дружеские, практически семейные отношения сограждан. Когда все, всё про тебя знают. И даже то, чего про себя не знаешь ты. Это ли не прелесть?

           Нынешняя суббота обещала быть особенно удачной, так как наша банда собиралась в полном составе. А это серьезная заявка на успех. Но.
Одна из моих подружек решила внести корректировку в намеченный план. Тайно скооперировавшись со своим поклонником они решили познакомить меня с приличным, добропорядочным мужчиной, давним товарищем друга моей приятельницы.
И при положительном исходе дел, вернуть меня в привычную для меня, как им казалось, среду обитания.
Ха ха ха! Отслужив верой и правдой 20 лет семье (почти как в армии при Петре) и теперь хлебнув сладкого воздуха свободы я не торопилась возвращаться в рекруты.
Но на смотрины все таки пошла, любопытства ради. Да и ребят подводить не хотелось. Они старались, готовились. Так что сопротивление было бесполезным и неуместным и моя природная ответственность взяла верх. Мы пошли, условившись, что после смотрин все (или не все, как получится) пойдём в наше логово, на пляски.

         Товарищ оказался и в самом деле ооочень положительным. В доме идеальная чистота и порядок, все как я люблю. Чистейшие зеркала и полотенца в ванной комнате. Сверкающий, как лёд на олимпийском катке, пол. Культурно сидящие в горшочках ровные цветочки. Скромно и со вкусом сервированный стол. 
Ничего лишнего.
Своя наливочка трёх сортов, разлитая в фигурные пузырьки. 
Свои соленья, призывно выглядывающие из вазочек, поблескивая хрустящими боками. Аккуратно нашинкованный сыр, уложенный ровным солнышком в центре стола.
Румяный багет, задумчиво дремавший в соломенной хлебнице, угнездившейся на самом краю стола,  заботливо прикрытый узорной салфеточкой.
          Ну и сам хозяин торжества, под стать интерьеру. Вкусно пахнущий приличным парфюмом, любезно-услужливый, предупредительно-обходительный с комплекцией Винни пуха переростка, души моей, увы, струн не затронул.
          Так бывает. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, твой это человек или нет. И пары минут разговора, чтобы убедиться в этом окончательно. И никакой самый шикарный антураж и прочие дивайсы не заставят изменить мое мнение.

           Дабы соблюсти приличия и уважить хозяина, мы таки пригубили рябиновой наливочки (для блеску глаз), хрустнули огурчиком, щипнули за бочек румяный багет прикрыв его сырной простынкой и не дожидаясь десерта решили отклоняться, сославшись на срочные дела.
           Дела и в самом деле были неотложные. Члены нашей банды поочередно  симафорили на мобильник, с нетерпением ожидая нас в забронированной по такому случаю, самой козырной нише бара.
            Мы с приятельницей, оставив друзей допивать наливки и дохрустывать огурцы спешно удалились. В бар мы явились в самый разгар веселья. Народ уже вовсю клубился на танцполе, а наша VIP ниша была забита до отказу. Заждавшиеся нас подружки завизжали от радости и кинулись к нам целоваться, подвергая опасности расставленные на столе бокалы и флаконы с шампанским.

            ЕГО я сфотографировала сразу.
Он чинно сидел за нашим столом в окружении оживлённых девчат, вежливо отвечая на обыденные вопросы, поддерживая и без того высокий к нему градус нескрываемого интереса.
           То что он залетный было видно невооружённым глазом.

           Незатейливый образ жизни в маленьком провинциальном городе, не отягощенном культурными изысками, накладывал неизгладимый след на всех и каждого (за редким исключением) кто не стремился что либо изменить в своей обыденной, упорядоченной и возможно гармоничной (на их взгляд) жизни.
И на этом фоне, пришельцы считывались безошибочно.

           ОН был именно такой. Заморский принц. Столичный гость.
Высокий, отлично слаженный, слегка подкачанный блондин с глубоким, проницательным, слегка насмешливым  (он тоже был подшофе) взглядом сине-голубых глаз.
ОН мгновенно очаровал всех девчат вокруг и они млели рядом с ним, наперебой перетягивая к себе его внимание, даже не пытаясь этого скрыть.

             Оживлённое щебетание подружек, грохот музыки смолкли, когда наши глаза встретились. Мы сразу все про нас поняли.
- Потанцуем? - беззвучно пригласил ОН.
  Мы одновременно встали.
              ОН по джентельменски протянул мне красивую, крепкую руку и картинно вывел на танцпол, оставив в полном недоумении всю нашу честную компанию.
              Он - молодой, высокий, статный.
              Я - стройная, длинноногая, свободная.
Утонув под звуки музыки в его уверенных и смелых объятиях я уже точно знала с кем и как проведу эту ночь. Он  знал это гораздо раньше. 
              Зеленоглазое такси унесло нас в ночь не дав попрощаться с разгулявшимися друзьями.
            Предчувствия меня не обманули. Ночь была бессонной и волшебной.
ОН был виртуозен, изобретателен и неутомим. Без репетиций и прогонов, мы сыграли великолепную симфонию и не заметили как наступило серое, осеннее утро.
Но для нас это утро было добрым, солнечным и жарким, равно как и ошеломительная ночь.
            ОН вызвал такси. Оставил телефон. Проводил.
            Я укатила домой.
            ОН отправился в Столицу.
То был первая ласточка моего будущего пришествия в Москву.
Но поняла я это позднее. Гораздо позднее ....