Глава 9, Сралссона разоблачили

Владимир Бутаков
  Надо заметить,что к моменту выхода террористов,со Сралссоном во главе, из торгового центра и их похода к Ратуше,все убитые и раненые были убраны и эвакуированы,только синие трусы некрасивой португалки сиротливо лежали на тротуаре и были с ненавистью расстреляны одним из бандитов.

  Что касается событий у Ратуши,то комиссар Йеблинг,видимо,был услышан,потому что,подъезжая к административному зданию,Парниша и Берта стали свидетелями разгона некоей манифестации.Людей с транспарантами в руках поливали из водомётов,а отряд спецполиции отрабатывал на демонстрантах оригинальную программу по фигурному нанесению увечий.Усилия властей увенчались успехом:вскоре на Ратушной площади не осталось никого,последней,семеня прочь со злобной собачонкой на поводке,ушла не менее злобная старушенция.Собачонка,кстати,успела помочиться на асфальт чем-то зелёным,в виде арабской вязи.По-видимому,для исламистов,получившаяся надпись означала что-то святое,они дружно опустились на колени и стали истово кланяться пёсьей писанине.Сралссон,недовольный возникшей заминкой,стал призывать своих новых "единоверцев" быть поактивнее и довершить начатое.С большой неохотой поднялись террористы с колен,а было их,несмотря на понесённые потери,ещё довольно много.

  Итак,бандиты гурьбой хлынули внутрь Ратуши,по пути ощупывая сотрудниц в мини-юбках и декольте,которые остались здесь не из-за нерасторопности,а,скорее,теша себя надеждой,найти среди суровых бедуинов себе мужей,а своим детям-отцов.Арабы же,радуясь,что не встречают сопротивления,охотно воспользовались живыми "белобрысыми вагинами",а потом выпнули их прочь.

  Дождавшись окончания оргии,"прорэп Мезимвобед" провёл донельзя удовлетворённых бандитов на второй этаж.Там все расположились в большом актовом зале и стали курить травку.Сралссон летал меж ними и пылко "проповедовал":

  -Любезные мои братья и сёстры! Будьте верны мне,ибо я-ваш прорэп Мезимвобед Ан-аль-Гин!Следуйте за мной,слушайте меня,и всё будет хорошо! Я поведу вас полями,полными зелёной травы,к вершинам сладкой халвы,которая приготовлена для вас Аллахом,Акбаром и Мёдом,который тоже любит халву! Всем вам будет мёд,будут гурии и величайшее наслаждение! И,когда вернётся Мёд,мы будем взывать к нему:"Про рок! Про рок! Про р.."-внезапно,швед осёкся.

  Неожиданно,перестав внимать его галиматье,террористы дружно упали на колени,лицами на Восток,и стали молиться,ежеминутно вздымая свои жопы кверху,отчего у Сралссона возникли нехорошие ассоциации гомосексуального характера.Но,это было пол-беды...

  -Э,пащему не молисся,если ти мусулман?-заметив его терзания,спросил Мустафа.
  -Спокойствие,только спокойствие,-стараясь не показать испуга,ответил мужчина с лопастями.

  Он,прямо из-под потолка,брякнулся на паркетный пол и стал биться об него лбом,выкрикивая,попутно,всякую абракадабру,стараясь выдать её за молитвы на арабском языке.Однако,хитрость его не прошла...

  -Ти защем гавариль про рэпку?-берясь за автомат,грозно вопросил бородач.-Защем Муххаммада гавариль,щто он мух? Ти сам-мух! Пияный,тольстий,потний кяфир! Сабак!!! Увёль нас из магазын,заложникыф атпустиль! Ти нам никто,убью тибе!-в глазах террориста заплясали злые огоньки.Сралссон пёрнул.

  -Прорэп Наср-Аль! Прорэп Наср-Аль!-неожиданно раздался голос из угла актового зала.Молодой обкуренный араб с аккуратной растительностью по периметру лица,восторженно смотрел на Сралссона и благоговейно вдыхал выпущенные им газы.Впрочем,получив нагоняй от другого сообщника,ходившего с сатиновыми трусами на лице,юноша перестал это делать и начал с подозрением смотреть на стокгольмца.
  -Ну,подумаешь,-смутился "прорэп".-Ничего я не насрал,только пёрнул слегка.-Видя,что у его "фаната" поменялось настроение,человек с пропеллером ободряюще подмигнул ему и воскликнул:-Но,ты прав! Отныне я- прорэп Мезимвобед Ан-аль-Гин Наср-Аль!!! Слушайте меня,дети мои!-обратился он к группе боевиков помоложе.-Я приведу вас к свету Истины,к роднику Познания,мы отправимся к Мёду,агитирующему за рок,нальём ему зелёного чая,расправим зелёное знамя Веры и отгоним от него мух,а он...Он очистит нас от скверны бандитизма,попрошайничества и ослоё*ства! Мы воскликнем:"Про рок! Про рэп!" и к нам,вместо мух,слетятся пчёлы труда и гурии отдохновения! Следуйте за мной!
  -Прекратит!-вскричал "сатиновый",грубо расталкивая молодых людей и раздавая им оплеухи,вкупе с бараноязычной бранью.Он задрал голову к Сралссону и прошипел:-Ти никто,Пророк нэ знаит тэбя,ти не записын у Аллах! Ти-наглий олкаголег,ф тебе вселился иблис,перезревщий обманшик! Тибе нада убит! Вазмит его,-обратился исламист к молодым повстанцам.-Пора перекусит,сдэлаим из него люля-кебаб!-и араб коварно усмехнулся.

  Сралссон снова пёрнул,причём,гораздо сильнее,чем в первый раз,но это,теперь,ему не помогло:юные "беженцы",только что с жаром внимавшие его словам,свергли толстяка наземь и стали пинать.В это же самое время женщины в чёрных одеяниях начали разводить костёр в центре зала.


Ещё: http://www.proza.ru/2017/02/04/1012