Я не могу без тебя жить

Галина Филинова
Я не могу без тебя жить
Ты как глоток в жару
Готова Господа молить,
Чтоб ты был жив, а то умру.

Пусть солнце светит, дождь идёт
С тобою мне совсем не страшно
С тобою бури хоровод
Я встречу смело и отважно.

Любимый мой, когда мы рядом
На небе радуга сияет
И под твоим любимым взглядом
Моя душа се отражает.

Но, когда рядом тебя нет
Тоска меня так сильно гложет
Цветов любимых вянет цвет
И думы тяжкие тревожат.

Ты мой единственный, любимый
Хочу любви от тебя вечной
Ты для меня необходимый
Я признаюсь чистосердечно.

Тебя я в мыслях рисовала
Давно ты в мыслях моих жил
Давно такого я искала
Господь тебя мне подарил.

И ты волнуешь мою кровь
Душа моя тебе принадлежит
Ты даришь мне свою любовь
Нас она всегда соединит.

Цени любовь, она прекрасна
Ты тоже чувствами томимый
Я заявляю громогласно
Ты мой единственный, любимый.