Солнце...

Твоя Сладкая Ночь
Он сомкнул тяжелые веки, налитые свинцом, словно тучи, скопившиеся в бескрайнем небе. Зима, казалось, никогда не закончится. Солнце позабыло об этом городе и не выглядывало из-за иссиня-черных туч уже неделю. Работа приносила усталость, холода отнимали последние силы, близкие требовали внимания. Сейчас он напоминал себе бомбу с часовым механизмом. Тик-так, тик-так.. Он провалился в тяжёлый сон.

…Лёгкий бриз тёплыми прикосновениями гладил его по щекам, загорелым и немного поросшим щетиной. К чёрту бритву! Морские пираты не следят за своим внешним видом! Его должны бояться все – от торговцев в портовых городках до акул в море! Солнце беспощадно слепило в глаза, и ему пришлось сделать над собой усилие, чтобы, наконец, разомкнуть веки. Он вдохнул свежий морской воздух, пока тот не успел добела раскалиться под палящим тропическим солнцем и вскипятить рыбу в море, и в изумлении открыл рот…
- Дорогой, мы вчера не успели кое-что закончить, потому что ты настоящий пират… - она смотрела на него немигающим хищным взглядом, неприкрытая, с торчащими вверх округлостями грудей, облокотившись о канат и призывно вытянув аппетитные ножки… Рядом с собой он нащупал пустую бутыль из-под рома, и тут же почувствовал резкий укол в голове! О, похмелье, ты так некстати! Одним прыжком он очутился у бочки с пресной водой, нырнул в неё с головой, постоял так, затем вынырнул с ловкостью  морского котика, разбрызгивая вокруг себя драгоценную влагу, выпил воды столько, что у верблюда бы слюнки потекли от зависти, и посмотрел в сторону дамы…
- О, киска моя, я вел себя вчера, как настоящая свинья и жмот!
- Как всегда, ты хотел сказать? – она улыбнулась, сверкнув жемчужинками зубов.
- Я готов к бою, на абордаж! – и он бросился на свою пантеру, словно разъяренный медведь, сдирая с её бедер лёгкую воздушную ткань, звонко шлёпая по непослушной вертлявой попе, целуя и взгрызаясь в её горячие губы, подминая под себя её хрупкое тело, сдавливая груди, похожие на спелые сочные плоды…
Позже, когда они лежали, запыхавшись, мокрые от страсти, она облизывала искусанные губы, играя с его волосами, а он подумал, как же ему повезло быть пиратом… И похмелье прошло… Волшебные ласки любимой женщины…

- Дорогой, просыпайся… - лёгкий поцелуй в висок потревожил его крепкий сон. Он не спешил открывать глаза. Волшебные пальцы в его волосах творили чудеса. Ему было радостно и легко, и совсем не чувствовалась усталость… Но голосок настойчиво шептал:
- Милый, вставай, на работу пора.. – он очнулся. На него смотрели ласковые глаза жены.
- Подозрительно счастливая, доброе утро, мышка моя, - сказал он, немного удивленно.
- Доброе утро, любимый мой, - почти пропела она, - что за шторм был сегодня ночью? Ты был неподражаем… Впрочем, как всегда, мой неистовый.. ррр, - и она потупила смущенные глазки..
- Вот, я тебе завтрак приготовила, любовь моя.
Он притянул её к себе и крепко обнял, вдыхая аромат её кожи.
На улице светало. Ночной «шторм» разогнал тучи и за горизонтом показались первые робкие лучи восходящего солнца, солнца надежды и любви...