Пират императрицы - 39

Ренсинк Татьяна
-Надеешься увидеть его, понимаю, - кивнул Иван и снял с неё шапочку прислуги.

На его лице Настя наблюдала насмешку, в которой читала недовольство и некое разочарование. Отвечать не знала, как и что. Она молчала, что крайне волновало Ивана.

-Мне поручено доставить тебя с твоей подругой в Россию, и мне не сможет помешать никто, - резко сказал он.
-Это ещё увидим, - еле слышно вымолвила Настя, не скрывая страха, что надежды на спасение вот-вот рухнут.
-Играешь, - Иван был серьёзным, как никогда, и Настя видела это:
-Играете Вы, как погляжу... И уже давно.
-В том моя свобода, - хотел было улыбнуться он, но получил в то мгновение крепкую пощёчину.

Заметив в тот момент вышедшего из кафе де Фуа Василия, Настя выкрикнула:

-Вася!

Он сразу обратил на неё внимание. Сделав шаг навстречу, остановился... Иван смотрел на него... Разодетый, словно богат, в белокуром парике, хвост которого был сзади стянут чёрной лентой, Василий всё равно был узнан Иваном... И он так же узнал его, оставшись на месте...

-Идём, - поспешил схватить Настю за руку Иван и повёл прочь.

Как бы она ни пыталась освободиться, не получалось. Иван завёл её за угол, откуда бы она не смогла бежать, и заблокировал собою выход.

-Зачем ударила? - вопросил он сразу.
-Зачем целовали? - с удивлением ответила вопросом Настя, облокотившись спиной о стену.

Иван молчал. Не понимая, откуда берёт смелости, Настя  усмехнулась и отвела взгляд в сторону:

-Что во дворце, что здесь.
-Что? - поднял брови Иван, поражаясь, что его тайна с такой лёгкостью открылась.
Принимая это, он вздохнул и улыбнулся:
-Хорошо, дорогая, это был я, ты права.
-А Вы трус, - взглянула Настя вновь строго.
-Увы, - с сожалением смотрел Иван. - Только теперь я понял, что ошибся,... лишаюсь свободы.
-Не бывает так, - усмехнулась Настя. - Не ту свободу искали. Быть совершенно свободным невозможно.
-Я это уже ведаю, - кивнул Иван. - Однако, как бы там ни было, ты отправляешься обратно, к своей подруге. Я провожу.

Иван снова взял её крепко за руку. На этот раз Настя не сопротивлялась, но несколько раз оглянулась на оставшегося стоять позади Василия. Он махнул рукою несколько раз в поддержку, давая понять, что всё понял, что всё хорошо...

-Зачем же Вы преследовать нас собираетесь? - взволнованно вопросила Настя, а сама себе удивлялась, что прикосновения Ивана, поцелуи, что находиться рядом с ним и говорить - приносят небывалое наслаждение...
-Потому что свободы не обрести, - засмеялся Иван.
-Кто же Вы на самом деле? Князь какой или бандит? - с подступающим страхом говорила Настя.

Иван резко остановился и встал близко-близко к её глазам, в шутку прошептав:

-Муриоше*.
-Да, конечно, похожи Вы на то чудище, - прослезилась Настя. - Всё-то Вам игра... Французом теперь стали?
-Простой я, Настенька, - смягчился Иван и осторожно высушил пальцем покатившуюся бусинку её слезы. - Прости меня негодного... Трус я, права ты... Трус и бандит...
-Бандит? - еле слышно вымолвила Настя, а слёзы не останавливались.

Они медленно скатывались по щекам, неслышной своею печальной песнею затрагивая самые нежные струнки души Ивана...

-Развей только мои сомнения... Связана ли ты как с Василием?... Влюблена ли? - с волнением вопросил Иван.
-Чтобы дать Вам повод издеваться вновь? - усмехнулась с обидой она.
-Никогда, клянусь, - покачал головой Иван, ощущая себя всё больше виноватым в страданиях милой девушки. - С тех пор, как увидел тебя, забрала ты мою душу, сердце, сама того не ведая. Я противился, но уже не могу.
-Что? - затаила дыхание Настя, и слёзы вдруг высохли.
-Хорошая ты, Настенька, - прошептал Иван, как она когда-то слышала во сне, а теперь вспомнила вновь. - Но должен выполнять я свою роль, а ты - свою.
-Я на всё соглашусь, только отпустите Кристу, - молвила Настя, не до конца веря, что у него столь тёплые чувства к ней, что они... взаимны...

Она упивалась этими минутами сейчас, когда он сделал столь желанное признание. Казалось, мечта сбывается, и вот он, кого звала все эти годы, появился. Он будто услышал зов её сердца...


* - Муриоше  - вредоносные демоны-чудовища, которые могут превращаться в любое животное.


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/31/902