Воронка

Валерий Крушинский
В о р о н к а



Не люблю бардак! Дома, должно быть чисто. Во дворе, должен быть порядок. Даже в огороде, всё должно быть чики-чики.

Вот зачем «Марта», стала рыть землю?! Разбросала её повсюду! В прошлый раз, в вырытую ею ямку, набросал специально камушков. Овчарка несколько дней держалась, но потом, всё равно вырыла новую яму. Ну, не скотина ли?!...

Принёс несколько старых кирпичей (приготовленных на будущее строительство) и заложил ими всю яму. Жалко конечно кирпичи – они, денег стоят. Ну, да ладно! Что, ради красоты не сделаешь?!

«Марта» конечно, попробовала рыть, в любимом месте – а, - херушки! Коготки пакостные шкреблись, шкреблись - а толку то, нету! У меня – не забалуешь!

Конечно я хозяин строгий - но хорошие дела, по отношению к животинке, тоже делаю. Выстроил ей, новую большую будку. Купил новую цепь и новый ошейник – живи и радуйся!

Но, вот, выхожу, как-то утром. В руках, чашка с кашей. Подхожу к будке и обомлел - сбоку зияет большая воронка, как от взрыва авиационной бомбы! Эта хитрая сука сидит и, радуется. Смотрит на чашку с кашей, высунув свой алый язык и с прищуром глаз, как бы говорит: « - Что Хозяин? Охерел?!... Так тебе! Ты думал, что я, дура? Что я, отомстить тебе не смогу,  за все зарытые ямки? Получай! Теперь хер, чем зароешь!».

- Ах ты, скотина скотинистая! Ты что же, это падла устроила здесь?! – отложив в сторону, приготовленный собачий завтрак, я продолжил ругаться, - Ты какого хера, нарыла тут?!...

Марта виновато помахала хвостом и потянула носом запах от тарелки с кашей.

- Нет, скотинка! Жрать ты сёдня, не будешь!... – глядя в яму, я уже прикидывал, сколько понадобится кирпичей, что бы её заложить, -  Ты - наказана!

Оценив ущерб, я понял, что кирпичами будет не только затратно закладывать, но и долго. Тут я вспомнил, что где-то в сарае, лежал старый, ещё советский пылесос. Он, естественно давно уже не работал, но, как оказывается – и его час пробил.

Открыв старую сарайку, я прошёл в дальний угол и вытащил большой, круглый, ещё в металлическом корпусе, советский  «Сатурн».

- Вот видишь – и ты, пригодился! – таща его в огород, приговаривал я, - Даже перед «смертью», ты ещё послужишь людям! Пусть ты уже не можешь пылесосить, но – в последний путь, - мы тебя проводим с почестями.

Собака хотела помешать «похоронам» пылесоса, но я, поддал её пинка и, она, отошла наблюдать за моими действиями со стороны.

На моё удивление, пылесос, ушёл в воронку, как смазанный. Херакс! И он, уже там!

- Что за хрень?! – почесал свою лысыю «репу» я, - Енто, что за яма, бляха-муха?!

«Марта» стояла невозмутимо и махала хвостом.

Я стал прикидывать, что ещё можно скинуть в эту яму, перед тем, как её зарыть? Кирпичи?... Жалко! Всё-таки (будущие!) стройматериалы. Может ещё чего, в сарае посмотреть, объёмного?...

Я вновь отправился в сарайку. Открыв её ключом, в сотый раз, пожалел, что не провёл туда нужный свет. Используя свет, попадающий из окошка, окинул взглядом имеющиеся имущество. Но, на что, не падал взгляд – либо не подходило по размерам, либо было жалко «хоронить».

Наконец, я увидел ещё один пылесос. Он тоже был старым и тоже почему-то не работал. Что я хотел с ним сделать, уже не помню, но, по какой-то причине, я его не выкинул. Внутренний голос, подсказал мне, что я - дал слово, когда-нибудь, его починить. Но,…

Подхватив его, я с радостью отправился к собачей будке.

- Вот, сука! Будешь знать, как ямы рыть!... Два пылесоса – тебе не одолеть!

Прицелившись, я отпустил второй агрегат поверх первого. Овчарка недовольно хмыкнула, а пылесос «Ракета» плюхнулся в яму. Но, что-то пошло не так. С удивлением, я обнаружил, что даже два(!) пылесоса не достаточно что бы закрыть эту воронку.

- Енто, что за херня?!...

«Марта» демонстративно зевнула и улеглась подальше, натянув цепь.

У меня, были ещё дела. Мне нужно было навести порядок в бане, сходить в магазин, сделать несколько важных звонков. Но, глядя, на два «утопленных» пылесоса, я понял, что, больше, ни о чём не могу думать.

Это, что БУНТ, что ли?!... Это, что за такая ЯМА?!... Кто здесь, вообще ХОЗЯИН?!... Нет, так не пойдёт!

Окинув огород взглядом, я вновь побрел в сарайку.

- Я тебе покажу, как ямы рыть! Да я - жрать не буду! А яму, твою – ЗАМУРУЮ! Ты узнаешь, кто в доме хозяин!

Ещё раз, оценив имущество, я понял, что особо ненужного больше нету. Но наткнувшись на пару мешков с пустыми бутылками, я вдруг понял, что мне уже не важно – сдам я их, или нет. Мне уже не нужны были эти «копейки». Мне важно было - заделать яму!

Подтащив один из двух мешков, к краю «пропасти», я начал методично сбрасывать пустые бутылки вниз. Стараясь их не разбить, я кидал их по одной. Мешок был пыльный, а бутылки грязные, поэтому - и чистые шорты и футболка, - стали, как у бомжа.

- Вот, скотинка! Получай! – приговаривал я, кидая бутылки в яму, - Ты хотела меня обмануть? Херушки!... Не нашлась ещё такая собака, что бы меня, Валерку Крушинского, обмануть!

«Марта» шевелила ушами и ревностно, следила за моими действиями.

Но, вот незадача! «Похоронив» мешок пивных бутылок, я вдруг, обнаружил - что яма, ещё не полная.

Придя за вторым мешком, я с радостью, под ним обнаружил - ещё и третий пылесос! Тот был почти, что новым, брали его всего года три-четыре назад. Но амбиции Царя, не дали мне задуматься о его будущем ремонте. Подхватив и его, и ещё один мешок бутылок, я поспешил к собачей будке.

Тут из дома вышла жена: « - Ты там где, пропал то?!... Завтракать пора!».

- Ешьте без меня! – кряхтя, ответил я, - У меня, тут срочные дела появились!

Супруга непонимающее посмотрела на пылесос, который я держал в руках и, пожав плечами, зашла обратно в дом.

- Нет «Мартуся»! Теперь, пока я,… Енту, дырку!... Не заделаю,… Жрать – не буду!

Откидав все имеющиеся у меня бутылки, я сбросил в яму - и третий пылесос. Замаравшись и запыхавшись, я (как римский легионер!), надавил сверху ногой на раненного «гладиатора», то есть на третий агрегат.

- Всё!... Покойтесь с миром! – провозгласил я.

Но! Третий пылесос, качнулся в яме, ещё немного повибрировал из стороны в сторону и,… ушёл, куда-то в глубину.

Мне нужен был «тайм-аут». Мозг отказался мне помогать. Я стоял, в собственном огороде(!), у будки собственной овчарки(!), вокруг светило уже во всю Солнце(!), а я, даже ещё не завтракал.

Зайдя в дом, я открыл холодильник и под удивленный взгляд жены, достал бутылку коньяка. Нормальные люди, с утра не пьют, но у меня - была причина! Голова разболелась от разных мыслей. Что бы, как то, дать мозгу толчок, я шарахнул пядисярик. В животе, потеплело.

Поставив бутылку на место, я отправился снова на улицу. Идя в сторону, собачей будке, я обдумывал, что ещё можно скинуть в «марсианскую впадину»?...

Время было уже около десяти. Солнце уже начало, своё методичное нагревание моей лысины и, я пожалел, что не одел с утра кепку. Присев на траву, которая росла, на краю ямы, я начал лихорадочно соображать - что же мне ещё скинуть в яму?!...

«Марта» встала и хотела подойти ко мне, но я, жестом, показал ей, что этого, делать не надо. Ещё не оправился я, от её подлого поступка. Овчарка обиженно зашла за будку и, села там, в тени.

- Да, будка высокая! Ты скотина лежишь в теньке, а я, на солнцепёке закапываю твою «работу»! Я, для тебя – как, - для друга! А ты?!... Что молчишь, сволочь?!...

Собака не хотела поддерживать диалог, а снова зевнув, начала с чем-то играть на другой стороне своего двора.

- Вот зачем, ты её вырыла?!... Это, настоящая диверсия, с твоей стороны!

За будкой, послышался звон стекла.

- Что молчишь?... Думаешь у меня, больше дел нету?!... Только вот, и осталось, что с тобой, здесь сидеть,…

«Марта» уже не обращала на мои слова, никого внимания. Она нашла что-то за будкой и решила заняться игрой.

- Что молчишь, харя?! А?! – поднимаясь, спросил я, - Я с кем, разговариваю?!... Ты думаешь, скотина, что,…

Обойдя будку с другой стороны, я обомлел. Меня(!), потратившего почти полтора часа(!), на хрен знает, какую работу(!) ждал большой сюрприз. Что бы ни упасть в обморок, мне пришлось, одной рукой опереться на угол будки.

Всё, что я так, старательно засовывал под будку с одной стороны, лежало на другой стороне собачьего домика! ВСЁ! Ну, почти, всё! Два пылесоса и куча бутылок, высовывались из аналогичной ямы. Они, как бы говорили мне: – Хозяин! Мы здесь! Мы не куда не делись!

«Марта» сидела рядом и, преданно смотрела не меня своими добрыми глазами. Земля начала уходить из под ног. Присев всё-таки вновь на землю, я почесал за ухом, подошедшую ко мне любимую собаку.

Организм должен был, как-то отреагировать. Стресс, надо было как-то снимать. Вместо слез обиды, у меня начался,… смех.

Я сидел на земле, грязный и злой, а собака ластилась рядом. Светило по-прежнему Солнце, за оградой, слышны были проезжающие автомобили, где-то у соседей звучала музыка, а я, как юродивый, смеялся над собой. Над своей надменностью, над своим тщеславием. Собачий урок, не прошёл даром для сорокапятилетнего мужчины. Прежде чем «зарыть» кому то яму - подумай! Может кто-то - уже выкопал для тебя, новую?...

Валерий Крушинский,

30 января 2017г.
(фото с "Яндекса")