Чёрное море моё! Вальс-шансон

Серж Пьетро
   В синеве,
Где в небе облака летят,
Птицы, песнь поющие, - парят!
В синеве
Я вижу море моё -
    Самое синее в мире -
Чёрное море моё,
Море родное!
     В тишине,
Где паруса вдали парят,
Чайки красотой своей пленяют,
В тишине
Я слышу море моё,
    Самое синее в мире -
Чёрное море моё,
Море родное!
      Вдалеке,
Где корабли вдали плывут,
Волны красотой своей пленяют,
Я навек
С Тобою, море моё,
    Самое синее в мире -
Чёрное море моё,
Море родное!
      И в ночи,
Где корабли вдали плывут -
Праздничный салют для нас дают!
Севастополь
Видит море своё -
   Самое синее в мире -
Чёрное море моё,
Море родное!
   Мы всегда
Здесь будем отдавать салют -
Тем, кто всем нам дал навек -  свободу!
Вдалеке
Я вижу море моё -
    Самое синее в мире -
Чёрное море моё,
Море родное!