Охранник для халифа

Ольга Ян Шевська
Каждая девушка мечтает о сказке. Но не в моем случае. Я как жуткая реалистка искала более приземлённую работу. и за неимением лучшего подалась в охранники. Большая фирма, которая работала по разным направлениям и с разными иностранными партнерами. Удобный график неделя через неделю (можно и меньше), что полностью устраивало. Да и зарплата приличная, особенно если ездить за границу. Первые несколько месяцев были райскими. Все на месте, чудесная команда, мир и покой. Заработки покрывали все долги  и уже приносили неплохой доход. Сегодня у меня был мой законный выходной, но вечером раздался телефонный звонок.

Утром я уже была на фирме. Около двадцати человек стоили на улице и о чем - то переговаривались.
-Что стряслось?
-У нас появилась особенная работа. Платят неплохие деньги, вот только график нужно быть там постоянно, правда всего на несколько месяцев.
-А условия?
-Все по высшему разряду - питание трех разовое, своя одежда.
-Вот интересно почему я чувствую подвох во всей этой затее?
-Ничего сказать не могу. У них возрастное ограничение, а у ребят еще и необходимость пройденной службы. Всех критериев даже я не знаю.
-Хорошо, будем ждать решения.

За столом  в кабинете сидел парень. Темно - русые волосы собраны в пучок, для большего удобства. Он сосредоточенно читал предоставленные ему файлы. В дверь постучали.
-Мой ...
-Я уже сделал выбор. Попрошу во время собеседование не проговориться.
-Слушаюсь.
-Пригласите их для дальнейшего собеседования.
Нас вошло ровно двадцать человек. Возле того человека стоял переводчик, который внимательно слушал о чем говорит работодатель.
-Есть ли среди вас те кто разговаривают на иностранных? Представитесь и расскажите немного о себе.

Несколько человек разговаривало на английском и только два на немецком.
-Что же уровень неплохой. За две недели Вы будете работать и проходить ускоренное обучение. Остальные большое Вам спасибо и до свидания.
 Я уже тоже вышла покинула кабинет и готовилась отправиться домой. Но меня резко втолкнули в какое-то помещение и закрыли быстро дверь.
-Извини нужно было поговорить без свидетелей.
- Вы неплохо разговариваете на русском.
- Спасибо, у меня матушка из ваших краёв. Так давай уже по делу. Ты можешь поработать на меня?
- А что нужно?
-Нужен свой человек, который будет меня защищать.
-А не проще нанять профессионала, который занимается охраной.
-Конечно есть, но этот человек слишком заметен, плюс, с твоей помощью можно раздобыть некоторые важные сведения. Я хорошо заплачу, несколько лет можно будет прожить очень даже прилично.
-Ладно сделаем вид, что я поверила, и в каком же качестве буду там пребывать?
- В качестве моей жены.
И тут мне удалось подавиться, несмотря на то что во рту ничего не было.
-Надеюсь ты шутишь?
-Ни в коем случае. В другом качестве тебя просто не пустят в замок.

Я думала не очень долго. Во первых были причины по которым мне это очень даже бы пригодилось. Да и такие деньги, предлагают разве что киллерам или девушкам за определённые услуги.
-Хорошо я согласна, быть вашими ушами, глазами и очень любопытным носом.
-Что же замечательно, есть вопросы?
- Только пожелания. Вряд ли моя одежда для охранников подойдет для этого дела.
- Что же у нас есть неделя, мы сможем подобрать необходимое.
Как оказалось, приличного у меня для такой миссии ничего нет. Так как платья я не носила никогда, а джинсы  и свитера не очень то и подходят. За все платил работодатель. Да и выбирал тоже он, ведь это его "жена".
-То, что ты взяла с собой, можешь оставить, а еще лучше выбросить. Я понимаю, что работа охранником не располагает красивым гардеробом, а скорее более практичным. Кстати деньги мы перечислили сразу, правда только половину, остальное после выполненного контракта.
-Хорошо, что насчет паспортов?
-Мы сделали все необходимое, по приезду отдам тебе в руки. Еще нужно будет прикупить местной одежды. Каждый день у тебя будет несколько учителей, особенно по защите.
-Хорошо, как мне тебя называть при людях?
- Никаких милордов, шефов и тому подобное. "Милый", "любимый", муж. А да и еще объятия тоже придется потерпеть, но никаких поцелуев на людях это не Ваша страна и там буду это осуждать.
-Мне полностью подходит. А где будет моя постель?
-Побудешь у меня, там есть где спать. Да и сегодня лучше прийти ко мне в номер.

Сказать, что это меня радовало - увы нисколько, но в то же время понимала необходимость такого поступка. Никто не должен догадаться что я наемный работник.  А вечером мы отправились на первый приемом в нашу честь. Море незнакомых людей, натянутые улыбки и разговоры о поставках и экономике. Блистать умом не хотелось и  я просто была красивым дополнением для его персоны.
-Извините господин халиф, можно ли украсть на время у вашей супруги.
-Говорите, у меня нет секретов от моей половинки.
-Вы так ей доверяете?
-Это же вторая половинка.
Было приятно слышать такое, но все же не питала иллюзий, ведь мне платили за молчание. Да и не только. Они говорили о возможных вложениях и краем уха был задет разговор о возможных проблемах и нападениях на лиц королевской семьи.

После вечером мы оставшись в комнате сели с бокалом вина и начали обсуждения.
- Ты слышала, что можешь сказать по этому поводу?
- У каждой власти есть свои проблемы, а насколько я знаю по истории многие хотят захватить трон или стать президентом, пытая ложные надежды на красивую жизнь и вседозволенность.
- А что насчет того, что будешь работать на меня?
- Извини как человека я тебя знаю слишком мало, но даже сейчас по тому что ты пытаешься наладить рынок сбыта. Не многие будут этим заниматься. Все остальное смогу сказать, когда буду постоянно наблюдать. У каждой страны свои правила.
- Что же, могу сказать у тебя аналитическое мышление.
- Возможно, я бы сказала, что больше доверяю глазам и делу, чем пустым разговорам. Пошли отдыхать, завтра будет новый день.

Уснула быстро, причем выбрав софу, хотя он как джентльмен предлагал занять кровать. Не могла сказать, что на такой огромной площади не могу уснуть. Утро пришло на удивление быстро, целый день были поездки по городу, потом собрание в президента. Так за делами пришло время перелета. Высоты я боялась жутко, поэтому весь полет провела с закрытыми глазами и очень сильно сжимая ручки кресла. Ему было не до моих переживаний, поэтому он ничего и не заметил, что было для меня на руку. Возле трапа много военных и чиновники, которые как коршуны над добычей, ожидают своего повелителя. Все улыбались, некоторые слишком наигранно. Я осмотрела всех их, стараясь запомнить кто именно нас встречает.
-Мы ожидали вашего появления повелитель.
-Что же очень хорошо.
-А кто эта юная леди рядом с вами, - отозвался кто-то с задних рядов.
-Это моя жена, как я и говорил, что должен был забрать ее.
-Так Вы прикрываетесь мной - почти беззвучно прошептала я.
-Вы моё спасения и надежда хоть на какое-то время спокойно работать.
-Надеюсь на этом сюрпризы закончатся?
-Наоборот, только начнутся, так что получай удовольствие.

Мы медленно прошли к машине и уже успели приличное расстояние преодолеть.
-Это мой личный водитель, проверенный человек, если будет что-то необходимо обратись к нему. Завтра вместе съездим и докупим еще несколько местных нарядов. Не все удастся списать на твое неведение.
В замке он обнял меня рукой за талию и крепко прижав прошептал:
-Моя комната недалеко. На втором этаже один поворот налево и два направо. Постарайся не потеряться, я скоро вернусь отдам только пару распоряжений милая.
-Хорошо милый - ответила так что бы все услышали мой ответ.
Соответственно тут же потерялась в одном из разветвлений. Там упершись в тупик уже хотела вернуться, если бы не услышала шаги людей. Пришлось спрятаться за одной из пальм.
-Он уже вернулся, можно приступать к намеченному плану. Думаю несколько человек вполне будет достаточно.
- А как же девушка?
-Не думаю, что она будет нам мешать, если нужно будет ее тоже.
-Понятно, тогда начинаем вечером?
-Да приступайте.

Жаль одно, что с моего места не было видно лиц этих "замечательных соседей". Выйдя из тупика наткнулась на моего правителя.
-Скажи мне честно, ты и у себя дома теряешься?
-Бывает, если забреду в незнакомую уличку.
-Я уже начинаю сомневаться в успешности нашей затеи.
-Зато смогла узнать кое - что интересное.
-Мы поговорим не здесь.
-Хорошо.
В комнате мы закрыли дверь, и стали перешептываться.
-В следующий раз спроси у слуг.
-Ну извини не наткнулась на них. И сегодня я заночую у тебя.
-Не только, а постоянно это одно из условий.
-Постоянно из головы вылетает. Послушай, они могут попытаться напасть сегодня. Лучше будет если сошлешься на усталость и останешься в комнате, так будет сложнее им добраться.

За дверью стояли телохранители, так как все же нужно было одеться и принять душ. Хотя зря мы это сделали. Отправив правителя первым, я осталась одна. В дверь постучали. Не дожидаясь пока меня заметит, взяла шокер и спряталась за одной из штор. Вошли два парня, один шепнул другому.
-Он в ванной, приступаем.
Не дожидаясь пока они туда направятся и убьют его кинулась на того стоял рядом и вырубила. Другой кинулась ко мне, выбивая оружие с рук и в тоже время пытаясь достать свое. Некогда было разглядывать, что он достанет. Пришлось быстро упасть ему под ноги, увлекая за собой. Видимо не рассчитав Приложила того об угол кровати вырубив основательно, если не убив. Из ванной весь мокрый выскочил халиф, замотанный в полотенце. Мокрые волосы свивали мокрыми локонами, частично мешая смотреть, с носа капала вода. Прямой подбородок стал еще резче, а слегка пухлые губы вытянулись в одну тонкую линию. Широкие плечи завораживали, и мышцы таких не  увидишь у простого качка. Казалось словно сталь застыла в них. В карых глазах сверкали молнии. Охрана тут же связала их и увела в неизвестном мне направлении.

-Ты как?
-Будут синяки, а так вполне нормально.
-нужно было просто кликнуть парней, они бы разобрались.
-Не уверенна что дожила бы до того момента. Тем более, что они же их впустили. Нужно проверять всех кто работает особенно самых новеньких. Это бы упростило дело.
-Вот этим ты и займись.
-Я не служу у тебя в охране, только если помнишь шпионом. А в итоге сам видишь, что получается.
-Тебе за это докинут денег.
-Но простое спасибо ты знаешь тоже не плохо.
-Все в этом мире стоит денег.
-Ты не прав, не все можно купить, кое -что нужно просто завоевать, например доверие или любовь.    
-Ладно иди уже в душ сейчас твоя очередь.

Мне повезло синяки были не большими, но все равно на спине, поэтому на завтра придется отказаться от открытых вещей. Через некоторое время я уже спала, день выдался не из легких.
-Как ты и говорил, она великолепно справилась.
-Девушка с кукольной внешностью только бы мешала, привлекая не нужное внимание.
-Она же ведь не уродина, скорее уж как все.
-Но в то же время и не писанная красавица, такие берут за счет ума, трудолюбивости, они хорошие жены. В качестве охранника она отлично справляется, потом можно будет заменить ее на более опытного телохранителя.
-Так можно это было сделать сразу.
-Тогда они смогут сбежать, а это на потом плохо скажется. Если бы мы изначально знали кто именно устроил это смогли бы упростить задачу. Власть нужно завоевать.
-Прикрываться девушкой не в моих правилах.
-Она знала на что идет и не пытает ложных надежд на этот счет.
-Закончим на этом, думаю потом мы еще обсудим данную ситуацию.

Утро началось бурно, до обеда занятия по самообороне. А после намечалось небольшое мероприятие - прогулка на лошадях. С этим как раз проблем не было. Раньше мне доводилось несколько раз кататься на этих чудесных животных. и теперь мы медленно ехали по городу. Вдруг что-то за слепило мне глаза и я врезалась в другую лошадь. Вцепившись в седока потянула за собой, когда он поднял к себе, что просвистело возле уха и мы таки свалились.  На сразу окружили, и на этом все закончилось.
-Хорошо среагировала - прошептали мне на ухо.
Вставая с земли я задела рану и на пальцах осталась липкая кровь. Не сразу сообразив поднесла их к глаза и упала в обморок. Рядом все бегали, выполняя работу, и двое тихо переговаривались.
-Ты же говорил отличный выбор, вот надереть бы уши.
-Просчет, но она уже дважды спасла вашу жизнь.
- А увидев кровь банально осталась без сознания, хорош защитник.
-Откуда ей тут взяться?
В итоге при осмотре, они обнаружили небольшую дырочку в ухе. Обработав рану доставили ее в замок, уже возвращаясь назад на машине.

Утром проснувшись словно ничего и не было я отправилась на тренировку. Вот только ухо немного побаливало, а так все как всегда. Вечером я впервые за весь день увидела халифа. Но он не разговаривал со мной и вообще сделал вид, что меня нет.   
Так пролетела неделя. У него свои дела, а мне уже не сиделось на месте. я понемногу стала прогуливаться по городу собирая необходимые слухи и подробности. Многие были за , хотя кто-то против. Прежний правитель был тираном, поэтому с его смертью многие вздохнули. И теперь все боялись, что сын недалеко ушел отца. Но прошло не столько времени, что бы в полной мере увидеть плоды его деятельности. В тоже время кто-то параллельно проводил агитацию в свою сторону. Долго собирая людей и крупицы информации я провела всю неделю в городе. Там смогла вместе с единомышленниками создать свою маленькую организацию и пытались вычислить, кто же именно желает "добра", а точнее нагреться на смерти.

-Вы узнали куда она ходит?
- Еще нет, пытались выяснить, но пока несколько раз упускали из виду.
-Хотите сказать, что девчонка у которой проблемы с географией вас обставила?
-Мы просим прощения.
-Ладно потом поговорим.
В этот раз на ночь вернуться не получалось, я впервые настолько заплуталась, что вышла возле отеля и попросила набрать номер и объяснить свое местоположение. Мне разрешили здесь остаться на ночь, благо наличные деньги получила для мелких расходов. А пока сходила в душ, привела себя в порядок. Выйдя из него набрала еще один номер.
-Привет солнышко... как ты там? И я тоже очень скучаю. Да конечно же успею к твоему дню рождения. Подарок? А что бы хотелось? Нет, увы еще не могу. Да я очень далеко сейчас. Думаю в этом году съездим вместе на море. Помню.

Халиф стоял под дверью и конечно все слышал, кроме последней фразы. В конце коридора кто-то громко ссорился, чем заглушил все.
-Я позвоню, как только освобожусь. И тебя мамино солнышко.
Стук в дверь прервал мой разговор и пришлось положить трубку. В дверях стоял мой работодатель злой и почему -то удивленный.
-Почему ты здесь?
-Пришел узнать как у тебя дела.
-Ты так и будешь стоять в дверях? Проходи.
-Нам нужно поговорить, и о работе тоже.
-Подожди.
Зайдя в ванную я громко включила воду.
-Давай я начну. Через несколько дней, после приема послов, может случиться нападение. Но кто именно мне не удается узнать. Во первых это человек с большими связями и деньгами. Исполнители под надзором, но могут быть и другие.
-Скажи зачем ты лезешь?
-Мне нужно знать врага в лицо, уж больно жить хочется.

ОН казалось сейчас взорвется.
-Ты не имеешь права.
-Значит как играть мной в темную, то это нормально, а когда я хочу просто выкрутиться желательно живой и здоровой, то не могу?
-Тогда возвращайся к своему любовнику.
-Если уж подслушивали, то нужно было это делать до конца. И вообще мое дело найти заговорщиков поскорее. Или моя миссия изначально была не такой.
Ну неймется им, почему лезут в мою жизнь, хуже горькой редьки. Доказывай что-то. Я вышла в комнату. Он тут же бросился вдогонку.
-Ты же женщина.
-Я еще и мать, если на то пошло, неужели совесть заговорила. Меня дома ждет маленькая чудная дочка. Я закончу то за что получаю деньги и надеюсь больше не увидимся.

Халиф был очень зол, впервые они так ошиблись. Он просто вышел и закрыл двери. Да и я тоже хороша, даже не попыталась узнать все сразу. Игры шпионов, легкие деньги, вот теперь приходиться расплачиваться. Выжить в чужой стране в борьбе за никому не нужный трон. Хорошо хоть ребята поддерживают и помогают мне. Утром пройдя пару кварталов я снова потерялась.
-Милая, неужели опять потерялась?
-Я рада Вас видеть достопочтенный метр, да, как всегда.
-Идемте нам сегодня по дороге. Сегодня будет большой бал для наших гостей.
-Как и всегда нам необходимо там быть.
-Так тяжело?
-Когда жизнь была мёдом?
-Вы права моя дорогая.
 И мы ушли в сторону замка. Там первым делом я попала в руки визажистов и горничных. Четыре часа в этом аду, казалось словно сдирали кожу заживо, ломали кости, а потом заново собирали единым существом. Все же пришло немного поторопиться ведь я могла опоздать.
-Вы хорошо выглядите моя дорогая.
-Возвращаю вам комплимент дорогой, Ваш внешний вид достойный короля.
А в голосе застыл вечный лед. Глаза в глаза, так что напряжение повисшее в воздухе начинало медленно но уверенно раздражать.

-Наш выход - выдохнул он мне в ухо.
По телу пробежала молния, слишком уж были чувствительные уши. Зал затих, а я пыталась спрятаться за его спиной, тем самым прикрывая, и пытаясь показать свое настоящее положение. Но он не дал мне, прижимая рукой к себе. Приходилось кивать головой и улыбаться на все имеющиеся зубы. Быстрее бы это все кончилось.
-А сейчас наш танец. Дорогая супруга предлагаю стать моей партнершей.
Присев в небольшом реверансе взяла его за руку. Мы начали кружиться в вальсе. Давно у меня была мечта также потанцевать, легко непринужденно.
-Вы замечательно танцуете моя дорогая.
-Я еще не плохо пою.
-Тогда ловлю вас на слове, исполните сегодня что -нибудь.
-К вашим услугам.

После танца мы еще немного походили между людьми знакомясь и просто общаясь. Всех очень интересовала наша история знакомства. Впервые я так позорно не могла ничего сказать.
-Как ты дорогая.
-Надеюсь мы здесь на всю ночь милый- едва открывая рот произнесла.
-Нет, а сейчас попрошу тебя исполнить что-нибудь для нас.
Он подвел меня к музыкантам, и в зале раздались нежные звуки.

Он позвал её в небо.
И она поднялась,
Стала мигом почти невесомой…
Он почувствовал с ней
Неразрывную связь –
Из ведущего
Стал вдруг ведомый
Этим странным созданьем
Из мира теней
Грациозно кружившим при взлёте.
Он поверил в неё.
Он доверился ей
Целиком
В этом странном полёте.
И казалось,
Предчувствовал каждый виток,
Каждый взлёт её
Или паденье.
Он впервые забыл,
Что был так одинок
Под Луной
До её появленья.
А она возносилась
Стрелой в небеса
За собой его чувствуя силу.
И так ярко азартом горели глаза…
А его
Упирались ей в спину.
Он держал её взглядом,
Над бездной держал
И боялся,
Что вдруг потеряет.
Он так много побед на Земле одержал
Но не знал,
Что любовь покоряет
В одночасье…
Не зная запретов живёт
Две души вместе слив воедино.
Что вот этот,
Быть может, последний полёт
Станет песней для них
Лебединой.
Ведь стремительный взлёт
Превращался в пике
И над самой землёй прерывался.
И опять в небеса
Он за ней налегке,
Как за солнцем с утра
Поднимался.
Просто верил в неё.
И доверился ей
Целиком…
Не хотите не верьте!.
Два летящих дракона
С тех пор у людей
Стали символом
…………………..ЖИЗНИ
……………………………..и СМЕРТИ.
       
(Слова песни Два дракона).

Ее голос словно патока заполнял собой все пространство. Он влек за собой, заставляя переживать эту песню снова и снова. То вел в бой, то заставлял сдаться в плен. Взор ее где-то блуждал, и был потерян для других. Именно сейчас она была даже слишком красивой, словно ангел спустившийся в этот бренный мир. Песня закончилась, но вот чары никак не покидали всех присутствующих.
-Извини я слишком сильно устала, пойду к себе.
-Хорошо дорогая, мы уже уходим.
Мне вдруг стало слишком интересно кто же она на самом деле. Влечение? ни в коем случае, злость вперемешку с разочарованием и в то же время радость, чувство дружбы, но не желание. С ней было хорошо, спокойно, надежно, но на этом все.

А я стала понимать, что он мне нравиться, только ка друг. Это человек с которым у хорошо в разговоре.Мы подошли уже к дверям.
-Спокойной ночи.
-И тебе дорогая, завтра сможем поговорить с людьми. Буду тебя ждать.
Ночь прошла быстро, но я отлично выспалась. Собралась и сидела читала очередную книгу.
-Доброе утро.
-И вам прекрасного дня.
-Вы как всегда замечательно выглядите.
-Спасибо, пора уже отправляться.
-Пойдем.

Все начиналось очень даже неплохо, были люди которых все устраивало и те кто был против. Но он старательно общался и с теми и с другими, где - то опровергая или доказывая правоту. Я отвлеклась всего на несколько минут, и заметила вооруженных парней, пришлось шепнуть пару слов охране и нас взяли в тесное кольцо. Те начали обстрел. и много простых людей тогда пострадали. В этот раз удалось выйти  с минимальными потерями из этой передряги. Пока я отвлеклась его уже забрали.

-Мы нашли ей замену.
-Это хорошо, а где она сейчас?
-Нам не известно. Еще есть пару человек, которые которые теперь будут постоянно рядом.
-Хорошо, перешлите ей оплату за проделанную работу. Да и уже смогли узнать кто?
-Конечно. Сегодня сможем все организовать.
-Надеюсь на Вас.
Я уже успела оббегать все вокруг, но так и не обнаружила халифа, только наткнулась на странных парней. Отойдя пару кварталов все же столкнулась с ним. От счастья даже кинулась на шею, но вовремя опомнилась и отпустила. Сзади шла охрана, не отпуская ни на шаг. Из-за угла появились те парни и началась потасовка. Краем глаза увидела еще одного позади и рванула к нему. Пока как  тогда считала его обезвреживаю меня затолкали внутрь фургона и увозили.

-Ну что милочка, пора отправить тебя отсюда подальше.
-Решили меня убить?
-Зачем, это было бы проще, но думаю просто депортируем отсюда.
-Буду вам премного благодарна.
-И запомни надеюсь ты забудешь сюда дорогу.
-С удовольствием. Мне незачем возвращаться. И если ваша ласка, скажите что я умерла. И при вывозе не могли бы закинуть домой.
-Надеюсь адрес твой не указан в договоре.
-Нет, да и на той работе я не была оформлена официально.
-Раз так то думаю эти деньги тебе не помешают.
Мне в руки сунули приличную сумку с деньгами и украшениями. Потом они мне завязали глаза и только спустя два часа я смогла увидеть небо и это несказанно радовало. Ведь боязнь высоты никуда не делась.

Вот так закончилось небольшое приключение. Честно сказать все могло быть намного хуже, и стоить жизни. А так вышло куда даже лучше. Я смогла воплотить все мои мечты в жизнь. Скажете жестоко? А зачем мне власть. Да и муж это не проблема, если сильно захотеть. Но может я уже этого не хочу.