Я не жалею ни о чем. Трамвайная зарисовка

Татьяна Гайдаржи
    Стояла я на трамвайной остановке. Зима. Вечер. Смеркалось. Фонари уже зажглись. Трамвай не шел. Стою воодушевленная после визита к стоматологу. Легкий остаточный эффект от анастезии навевает романтическое настроение.
    Подваливает компания подвыпивших дедушек с магнитофоном и бутылкой водки. Из динамиков льется проникновенный голос великой Пиаф. А я все стою, загадочная, кутаясь в модно накрученный итальянский платок.
    И тут один дедушка смотрит на меня с интересом и говорит: "Девушка! А Вы не замерзли?" - то ли предлагая выпить водки из горла, то ли еще чего.
    Ситуацию разрулил трамвай, появившийся из-за поворота, избавив от необходимости ответа. И под аккомпанемент "Non je ne regrette rien" (Я не жалею ни о  чем.....) мы зашли в трамвай.
    А я сидела в легком недоумении: то ли радоваться, что назвали девушкой, то ли расстраиваться, что назвал дедушка....