Бремя страстей. Часть 2

Татьяна Коваль-Сигай
         Далее я хочу остановиться на ещё одной сильной человеческой
       страстью-жадностью.
         Как правило с этой чертой редко кто рождается.Но хочу привести
       один пример из моей жизни.У нас с подругой из техникума,дети росли
       с разницей в один год.Моей дочке было 2,5 года,а её сыну 1,5 года.
       Я пришла с дочерью к ней в гости и она решила угостить детей шоколадкой.
       Только она протянула руку с ней к моей дочери,как её сын ловко
       выдернул шоколадку и крепко сжимал её в руке,пока она не потекла.
       Мы с ней,конечно,улыбнулись и потом с улыбкой вспоминали этот эпизод...
       А мальчик вырос нервным,завистливым.жадным.

         Теперь о взрослых.Хотя,уже и в подростковом возрасте уже видно
       кто "жадина говядина".Одни легко делятся последним,у других не
       выпросишь и снега зимой.На что родители говорят,что мальчик аккуратный
       и рачительный.

         Иногда эта подростковая жадность переходить во взрослую черту
       -скрягу.Такие люди жадничают во всём,не только в деньгах,но и
       продуктах,одежде и других необходимых мелочах.

         Но самое страшное это приобретённая в процессе добывания денег,
       продуктов,природных ресурсов,красивых девушек и других благ.Как
       правило это уже переходит в патологическую жадность,когда человек
       не может остановиться...Но есть хорошая народная мудрость на этот счёт:
       -Голый пришёл на этот свет,голый и уйдёшь!
       И не понимая этой простой истины,они копят и копят,переписывать на
       тёщ,жён,детей и другие ресурсы.В итоге,эти накопления могут стать
       криминальными и коррупционными.Могут повлечь за собой  даже смерть...
       Так как являются источником постоянной зависти их окружения.
         Я только перечислила немногое,а выводы делать вам...