Лирика

Глеб Кандауров
*****
Я всегда буду к тебе слабость питать.
Любовь в моей груди не умерла совсем.
У тебя еще осталось надо мной власть,
А мой эрос к тебе не заглушить ничем.
Сердце рядом с тобою заиграет в такт,
Начинает петь моя вдохновленная душа.
В голове творится затмение да бардак.
Когда смотрю в твои изумрудные глаза.
Я, словно неопытный, глупый мальчишка
Думал, что Амура стрелы в нас попали,
Но для тебя всё - мимолетная вспышка.
Хочу забыть, но чувства не пропадают.
Даже спиртное не сыграло нужной роли,
И всплывала в сознании вновь и вновь.
Вместо радости один лишь реприз боли.
Что за необъяснимое чувство - любовь?
*****
Любовь - мир счастья и грез.
Лирика - пламя да литры слез.
Рассвет, закат и раскаты гроз.
При ней сердце корпит на износ.
Бывает, что уж ни сил, ни фраз.
Но до сих пор будоражит в вас.
Этот чарующий, пылающий джаз.
И томный, лирический экстаз.
*****
Надо понять, где любовь, а где мираж
Чтобы не пришлось зря неровно дышать.
Трудно это понять, когда нулевой стаж
И не хочется на кофейной гуще гадать.
Любовь непредсказуема, непонятна она.
Переворачивает твою дальнейшую жизнь.
То от нее охвачена черной болью душа,
То сознание улетает от радости ввысь.
Любовь - это длинные, острые иголки -
Легко впившиеся в твое обмякшие тело.
Боль является, когда отношения колки,
А до этого твоя душа от счастья пела.
Зачем вставая на одни и те же грабли,
Причиняем ужасную боль вновь и вновь?
Кромсаем свое сердце на куски саблей.
Что за необъяснимое чувство - любовь?
*****
Любовь - мир счастья и грез.
Лирика - пламя да литры слез.
Рассвет, закат и раскаты гроз.
При ней сердце корпит на износ.
Бывает, что уж ни сил, ни фраз.
Но до сих пор будоражит в вас.
Этот чарующий, пылающий джаз.
И томный, лирический экстаз.