Новопровинциал опыт память

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ


Ни до этого, ни после этого…
А в общем-то, даже и во время этого…
Опыт – память…
Память – опыт, который живет, или существует, или как-то по-другому проявляет свое бытие….
Приходя ко мне…
Тогда, когда ему захочется, а я…,
Я – соответственно должен был воспринимать и обращаться к нему, не взирая на то…
Хочется мне этого, или нет….
Готов я к нему, или – сопротивляюсь…
Впрочем, может это и само по себе, есть….
Опыт и память…
Действительно, а почему собственно, они должны приходить тогда, когда мне этого надо…
И, кажется к месту…
Вообще-то и в жизни все происходит именно так, когда может быть, не ждешь…
И не готов…
И – не хочешь…
А оно – вдруг раз, и приходит…
Приходит вот, как это самое Гэ с точкой…
Приходит, и хочет тебе может быть что-то сообщить….
Сообщить может быть, что-то важное…
- Стоп! – остановить самого себя в потоке дурацких размышлений, всегда достаточно трудно…
- Стоп! – повторил я громче…
Может быть куда громче и основательный, чем это того следует…
Может быть даже, потревожив кого-то из окружающих…
- Окружающих? – снова сказал сам себе я…
- Окружающих…
- Так вообще, где же я…?
- Когда…?
- И кто меня здесь окружает…?
- Гэ с точкой…, - обратился я к собеседнику, о котором кажется уже забыл…
- Гэ с точкой…
- Так что же там, что ты хочешь мне рассказать….?
«Ну вот…» - снова начал свои реплики гтетошний «Гэ с точкой»….
«Я уже давно тебе хотел сказать об этом…»
«А ты – всё шутишь…»
«Юморишь»,
«Сарказм свой тренируешь….»….
- Так, где же я, всё-таки….»
- И, когда! – сказанное было твердо-нетерпеливым…
Однако, ответ «Гэ с точкой» показался мне….
Показался мне…
«Сейчас», - писал Гэ с точкой…
«Сейчас – 20…» - Гэ с точкой драматически приостановил свое выступление…
«Сейчас – 2016 год»,
«Ты правильно разобрался тут по тексту»…
«И это, город Калининград»…
«На самом Западе России»…
- В Калининграде я был,
- Точно, - сказал я почему-то…
- Это было, - я задумался…
- Это было, в году так….
- 1988 или может быть…