Тезис о страхе

Запорожан Александр
       Долго пытался понять, как практика в сегодняшние дни показывает отсутствие страха в школах. Пришёл к выводу, что в первом и во втором классах дети и вовсе не знают что такое либерализм, что такое права, и явно относится к преподавателю как к клиенту – не способны. Для них школа это что-то новое, в этот момент они автоматически испытывают трепет, любопытство к школе, и немножко боязнь к взрослым учителям, что говорит о невозможности нагло себя вести – ну, может быть, только в частных особых случаях, на которых мы останавливаться не будем, поскольку нас волнует система вцелом. Скажем что именно в это время, в первый и во второй класс закладываются первые реакции и первые представления детей о школах и преподавателях. Каким бы не было дальнейшее развитие их представлений, реакции детишек будут воспитываться именно в это время, и в это время они беззащитны, и всё-таки к школе испытывают страх, хотябы просто потому, что они ещё не знают точно что это, а страх всегда порождается если человеку нужно сделать то, чего он ещё никогда не совершал.

       Далее включаются в процесс преподаватели. Мы полагаем, что в норме преподаватель должен расслабить детей, чтобы они могли нормально и спокойно себя чувствовать для познания мира, но этого не происходит. К сожалению, большинство преподавателей в школе это выжившие преподаватели, которых существенно косила система введения педагогических методик (такие как «написать план образования детей и соответствующих тем на 5 лет вперёд», например) и искусственный междоусобный конкурентный отбор (т.е. скрытый политический, а значит враждебный) в преподавательских коллективах после ‘90-х. Выжившие преподаватели, как Вы и сами отметили – запуганы, и готовы любой ценой остаться на своих постах. А выжили они только благодаря тому, что способны ввести своих учеников под гипноз, как раз и передавая им весь свой страх накопленный за долгие годы. Это они считают – дисциплинарной подготовкой класса. Некоторые делают это осознанно и методично, некоторые интуитивно лишь бы выжить. А ребёнок в гипнозе – однозначно не может оставаться расслабленным.

       Почему я говорю о гипнозе со стороны современных преподавателей?

       Закон не даёт им какой-либо возможности административно влиять или наказывать ребёнка за нарушение дисциплины. Считается, что хороший педагог – сможет управлять детьми, и это его работа. Если педагог обратится к директору из-за дисциплинарных нарушений со стороны детей – ему скажут тоже самое, обвинив его в профессиональной некомпетентности. Тогда как можно выжить в такой сложной и бесправной вилке? С помощью гипноза и подчинения личностей собственных учеников. Делают это те преподаватели, которые обнаружили в себе возможность влиять своим голосом на детей, и со временем практически только они и остались преподавать в школах. Им особо даже кричать не нужно – голосовые вибрации и так великолепно могут подвергать детей в транс. Ну а пока дети в трансе – великолепно ведём урок, загружая в них знания на подсознательном уровне словно щебень: «запоминайте дети!». Загрузить загрузили – а вот достать проблема. Тут и порождается то самое слабоумие, о которых кричат всюду сегодня, что дети теряют способность справляться с банальными школьными задачами. А Вы думаете, что гипноз положительно сказывается на их сознании? Такого быть не может.

       Дело в том, что у любой психики есть свои защитные барьеры. Подвергая кого-то гипнозу – мы нарушаем эти барьеры, ломая его психику. Например, в психиатрии запрещено вводить в гипноз больных с шизофренией или с маниакальной депрессией, потому что считается что их сознание и так очень шатко, и подвергать их гипнозу означает окончательно разрушить их психику. Т.е. гипноз – всё-таки разрушает психику, просто у более здоровых людей – это не так сильно заметно, а у более слабых – несёт очевидный, т.е. наблюдаемый здесь и сейчас деструктивный характер. Но вот дело в том, что преодолевание защитных барьеров психики человека, особенно ребёнка, в любом случае будет деструктивное действие над психикой. И разрушать её начинают с первых дней в школе, с момента его освоения школы (т.е. его реакции тела воспитывают через его ответную реакцию на гипноз – животный скрытый страх, который потом останется на всю жизнь).

       Каждый день, «великодушный» учитель, с помощью голосового гипноза, строит детей струнками на уроках. Они все послушные, великолепные, и выполняют задания понимая или не понимая их, при этом будучи в физическом постоянном напряжении, поскольку тело не может быть расслабленным, если оно ощущает что теряет контроль над управлением собой. Может и не быть никакого выраженного страха к учителям, дети могут их воспринимать как добрых, милых, любимых учителей, а вот тело так не скажет – тут же напряжётся, как гидра. И вот эту практику, увы, нигде вообще не показывают, о ней вообще мало кто знает, и официально нигде не преследуется. Умеешь внушать – молодец, твой плюс, пользуйся. Не важно, что это корёжит психику и здоровье детей с первого класса, об этом никто и не думает. А ведь приходя уже даже в старшие классы, дети будут включать рефлексы воспитанные в самых первых классах, и автоматически напрягать свои мышцы и испытывая подсознательный страх. Конечно, ощущая свою безвольность перед реакциями которые в них воспитали с детства гипнотизирующие учителя, они пустят в ход цинизм, неуважение к учителям и унижение их, надругательства и наглость – это как раз и есть абсолютные признаки сломанной психики. А значит проблемы, которые создают эти реакции вегетативного напряжения – автоматически будет сдавливать их мышцы, угнетать нервную систему, вызывать сколиоз, кифоз, остеохондроз, и кучу вытекающих из этого болезни (диспепсия, дискинезия желчного пузыря, аритмия, гипертония у детей, сахарный диабет, вегетососудистая дистония). Вот Вам и ответ на повсеместное «ах, почему это наше поколение детей так сильно болеет и так уязвимо?». Так что наше представление о страхе чуть-чуть отличается от настоящих страхов, мы уже так привыкли что нас держут в постоянном нервном напряжении, что нам даже в голову не приходит что это не правильно. Мы сами его давно уже не замечает. Ни у себя, ни у других, только когда заболеваем и с сожалением вздыхаем, считая любые болезни в старости неизбежными. А всё закладывается именно в школе. Первый взрослый осознанный навык общественного поведения, который нам там привьют, и первые реакции тела на это.