Ал Арик. Гибель королевства. Глава V

Иван Кудесник
Тронный зал, как много у меня было связано с этим местом, насколько величественно оно было в моем прошлом. А что сейчас! Сейчас к нефритовому трону, приставили еще четыре таких же, что бы темный совет в своем полном составе, мог величественно взирать на своих подданных. Эти четыре нефритовых трона, хоть и были похожи на свой оригинал, магию что излучали они, разительно отличалась от той, что таилась в настоящем троне. Я чувствовал это, времена менялись, а трон был так же величественен, и меня снова не покидало чувство, что трон живой, будто снова пытается со мной заговорить как тогда, сто лет назад. Даже сейчас, я с помощью своего ново-обретенного дара чувствую, что магия в истинном троне отличалась, и была так велика, что затмевала магию членов темного совета. Интересно, эти недотепы хоть знают, что этот трон сильнее их всех вместе взятых? А в остальном, здесь мало что изменилось. Все те же колоны, все тот же гранитный пол с изумрудными вставками, единственно, нет красных камней и топазов, что так любил прошлый король Клица. Кто бы мог подумать, что королевской династии наступит конец.

- Ал’Арик, герой эпохи воин, а ныне гроза преступного мира королевства Клиц.

Сказал член темного совета, владыка Ти’Тан, что является отцом моего шефа, и коллеги Ти’Тали. Внушительный персонаж, видимо сын явно не в отца пошел, хотя кто его знает.

- Давайте без этих условностей владыки, перейдем к делам насущным.

Ти’Тан и остальные владыки были оскорблены моей дерзостью, хотя так мне показалось. Лишь один из них не был оскорблен, а напротив, восхищен. Владыка Ка’Бал, в прошлом молодой карукит, с которым мне довелось побывать на войне. Хвала стихиям он не умер от старости, хотя и выглядел весьма плачевно. Наверное это все из-за того, что я помнил его молодым в расцвете сил.

- Согласен с вами Ал’Арик, излагайте все что знаете об этих сектантах.

Как я предполагал, остальные члены совета не решились спорить, с самым старым и мудрым из них.

- Мне не известно имя их лидера, но судя по всему он очень древний, раз сумел пережить эпоху воин, и не растерять силу. Возможно это как то связанно, с
запретной магией что практиковал падший архимаг. Потому что я не могу найти другого объяснения, его долголетия. Безусловно его сила велика и необычна, и он клицианин, но......

- Вам удалось узнать сколько человек находится в его организации?
Ти’Тан похоже самый неугомонный из них.

- Нет, но похоже я знаю какую цель он преследует.

- Да, и какую же?

- А то вы не поняли владыка Ти’Тан. Его цель, наше свержение! Ведь так Ал’Арик?

Я лишь кивнул в ответ, своему бывшему боевому товарищу. Сразу после этого, члены темного совета начали переглядываться и более подробно расспрашивать меня, о мельчайших деталях моего расследования. И я упомянул о посланнике из заколдованного леса, который не раз помогала мне в расследовании. Владыки были удивлены, что спустя столько лет на землю Ашкубата ступила нога друида, не считая меня. Но их недовольство сменилось на милость, когда один из гонцов передал бумагу от моего брата, в которой скорее всего содержалась информация о Кайе.

- Хорошо, мы примем посла из заколдованного леса. А что касается сектантов, докладывать обо всех изменениях и продвижениях в деле лично нам Ал’Арик.

Ка’Бал вытянул руку, и произнес до боли знакомое заклинание. В эпоху воин, Ка’Бал был одним из сильнейших телепатов королевства, его методы крайне отличались от магов салвитора, поэтому то он был уникален. Суть его магии заключалась в том что он оставлял на человеке метку, благодаря которой он мог осуществлять телепатическую связь с человеком. А порой и свести человека с ума, благо стихиям я унаследовал друидичесий иммунитет на абсолютную магию, однако Ка’Бал наложил метку не на меня, а на мой карукитский пояс, что ж умно.

- Я слегка усовершенствовал заклинание. Приложи свою руку к поясу, и попытайся воззвать ко мне Ал’Арик.

Выполнив указания Ка’Бала, я установил с ним духовную связь. Далее, мы с ним говорили не произнося ни слова вслух, при остальных членах совета. И все же, его голос был снабжен крайне неприятными звуками, видимо друидический иммунитет давал о себе знать. Конечно, пользоваться артефактами абсолютной магии я все же могу, но на очень низком уровне к сожалению. Впрочем, как и каждый друид заколдованного леса.

- У нас мало времени Ал’Арик, но ты должен это знать. Каждый из присутствующих здесь, мечтает провозгласить себя новым императором Клица. И возможно эти сектанты, лишь подковерные игры одного из членов темного совета.

- А я то думал, в нашем королевстве многое изменилось.

- Довольно сарказма, сейчас я подключу тебя к общему каналу, что бы твои мысли при обращении ко мне, слышали и другие.

- Я понимаю, ведь если мы так с вами будем секретничать, у остальных разовьется чувство тревоги.

- А теперь приготовься.

И теперь, духовная связь установилась с остальными. Мне приходилось держать себя в узде, что бы не слить весь свой негатив на первые лица в нашем королевстве. Но я сто лет учился этому, так что мои мысли были неприступны, я говорил лишь то, что считал нужным. И как только я отпустил свой карукитский пояс, связь с членами темного совета оборвалась.

- Ступайте Ал’Арик, добудьте нам головы этих сектантов!

Сильно пробасил член темного совета, имя которого Ша’Раял. Член влиятельной семьи в королевстве, которая в прошлом имела тесные связи с королевской семьей. Поговаривали, что во время послевоенной революции, некоторые члены их семьи сбежали за границу, вместе с королевской семьей. Кто то говорил, что все из-за страха перед темным советом, который негативно относился ко всему, что было связано с королевской семьей. Хорошо что моя семья, всегда находилась в стороне от царских и королевских интриг, а то проснулся бы я не в поместье, а на кладбище, или вообще не проснулся бы никогда. На выходе из тронного зала, меня снова посетило то странное чувство, пока что я не мог его описать, но оно было тревожно. Похоже Ка’Бал прав, и этот некромант в маске, лишь пешка в игре одного из владык. Под подозрение попадают все пятеро, даже сам Ка’Бал, не внушал мне доверия. Так как он старше моего брата, и выглядит куда лучше, хоть и пытается всячески это скрыть. Старая мантия, времен эпохи воин, седые волосы, и нечетко прорисованные морщины, будто он их специально нанес, что бы скрыть свою молодость, либо у меня развилось чувство паранойи как никогда. Нет, я был однозначно уверен в его запахе, он был моложе моего брата, хоть и старше на двадцать лет! Возможно это связано с тем, что мой брат, какое то время сидел на пинеле, как говорила Шаннара. И связано это было с тем, что его единственный сын, умер вместе со своей женой при странных обстоятельствах, оставив Шаннару без родителей. Ал’Акик вновь взял на себя бремя родителя, воспитав внучку. Окончательно ему не дали спиться, родственники по линии нашего с ним старшего брата, которые тоже проживали в поместье, правда я их так и не увидел. Ал’Акик и Шаннара в один голос говорили, что наша родня отправилась в кругосветное путешествие, взвалив все дела на моего брата, но что то мне слабо в это верится. Видимо это издержки профессии. Ну а после моего пробуждения, Ал’Акик вовсе стал живчиком, как говорила Шаннара. Хотя мне кажется, мой брат ни чуть не изменился, только вот, стал суровее. Так о чем это я? Ах да, скорее всего пешка в игре одного из пяти, влиятельных людей королевства, пытается разыграть сцену с свержением режима темного совета. Осталось понять кому это больше все го выгодно. Ка’Балу? Не смотря на свою консервативность, он был самым старым среди них, и только его хорошо сохранившаяся внешность наталкивала меня на эту мысль. А что если он и тот некромант в маске, пользуются одним и тем же целебным зельем? Идем дальше, Ти’Тан. Самый нетерпеливый среди них, но не менее влиятельный. Его сила в контроле объединенного круга, и других подобных ему организаций. И это не может оставаться без внимания, так как все это время, сектанты были на шаг впереди нас, пока я не стал проявлять инициативу. А именно, не докладывать о каждом моем шаге начальству. Ша’Раял, человек который состоит в родстве с королевской семьей, хоть и демонстративно говорит о том, что стыдится своей кровной связи с ними. Наверняка это блеф, и он занял место в совете что бы самому занять трон, либо поставить на трон законного наследника. И наконец, остались двое, Жэ’Лаяр и Зи’Тирон. Что этими господами движет я не знаю, но вот первый относится к семье потомственных военных. А они как правило самые первые, кто были обижены на короля, во время эпохи воин, и скорее всего обижены на действия темного совета, в территориальном вопросе королевства. Ведь за южные, плодородные земли Клица, что сейчас подконтрольны Салвитору, было пролито не мало крови. Скажу больше, основные сражения с Салвитором, проходили именно там. Ну и наконец, Зи’Тирон, это старший брат моего коллеги Зи’Акира. Но это полная бессмыслица, так как Акир был в курсе всего, даже в тот момент, когда мы начали прижимать сектантов. Но все же, о моем месте проживании знали только он, и Иш’Тальрак. Не считая Шаннару и моего младшего брата конечно. От таких мыслей, у меня точно голова лопнет, особенно если я буду подозревать в заговоре моего брата.

- Ну что там было?

Уже вспотевший от страха Шеф, спросил у меня. Бедный паренек, это на сколько же надо, бояться своего собственного отца.

- Теперь я лично буду расследовать это дело, не считая тех сил, которые и так были брошены на него.

- Что? Как? Я не понимаю!

- Ну, тут все просто. Поймаем сектантов и нам, то есть всем карукитам, светит далекое светлое будущее. А нет, то будем учавствовать на боях магов, на потеху толпе.

Похоже Шеф принял мои слова за чистую монету. Но эйфория продолжалась не на долго, и страх сменился на гнев.

- Знаешь что!

- Знаю.

Либо он хороший актер, либо семейство «Ти» здесь не причем.

- Ну хватит брат, сколько можно уже цапаться с начальством.

Знакомый голос, и два знакомых мне запаха. Ал’Акир и Кайа, как же быстро делаются дела у нас в столице.

- А что с твоим доспехом? Не уже ли темный совет решил испытать тебя на прочность?

- Это не они, а все те же сектанты.

- Попрошу не разглашать детали расследования!

Какой же он все же назойливый человек, так бы вспорол бы ему шею и дело с концом!

- Недавние события на реке Исаха, связаны напрямую с покушением на меня. Теперь, я точно переезжаю в поместье, брат.

- Рад, это слышать брат.

- Рад что на меня покушались или?

- Да то что ты жив здоров, и наконец то переезжаешь домой!
Громогласно вступила Кайа.

- Я знаю женщина!

- Тогда не веди себя как барышня, смотреть тошно.

Её спасение, что мои мысли были заняты более важными делами. Однако в этом платье, что когда то носила Шаннара, она вызвала некий нездоровый интерес. И почему то, мне казалось, что с ней сейчас творится то же самое. Хотя кто её знает, эту двух сот летнюю ....... и старухой то её не назовешь. Так, нужно выбрасывать эти мысли, иначе. Иначе я снова уйду в разгульную жизнь, как когда то прежде.

- Желаю тебе удачи, от всего сердца.

- Спасибо, не знала что оно у тебя есть.

- Представь себе!

- Как то с трудом в это верится, а уж представлять тем более сложно.

- А вы так с самого начала неплохо ладите?

Внезапно вклинился мой брат. Все забываю что между нами нет телепатической связи, и весь наш цирк, вылился на глаза моего Шефа и брата. Представляю какое впечатление обо мне сложилось у моего шефа, теперь. На дерзкой ноте вошел в тронный зал, на той же ноте вышел, грублю послу, теперь уже из самого влиятельного королевства в Мезаморе. Такими темпами, и я сам скоро стану императором Клица. Мечты, мечты......

- А это у нас у друидов, в порядке вещей. Это что то вроде обратной стороны светской беседы, что принята у нас в Лице.

Мой братец сделал удивленную гримасу, и повернулся к Кайе.

- Надеюсь я могу разговаривать с вами, в привычной мне манере госпожа Кайа.

«Госпожа», ах ты старый ловелас. Эх наверное мой братец будет дико удивлен тому, что пытался уложить к себе в постель двухсот летнюю даму. Хотя кто его знает, внешне и физически она еще молодая, но вот запах её магии, впрочем как и мой, и как магия..... Вурдалачье отродье, и как я сразу не догадался! Сам не вдавался в подробности своих ново-обретенных способностей! А если хорошо вспомнить, то так оно и есть. Магия некроманта в маске, очень древняя, почти такая же как и ..... трон императора. Теперь там восседает Ти’Тан, какое удивительное совпадение, но вряд ли оно поможет моему делу. Мой брат и Кайа зашли в тронный зал, а я вернулся в поместье, где меня ожидал приятный сюрприз.

- Так когда ты расскажешь моему деду о нас?

Никогда не подумал, что мое утро начнется именно вот так. Моя возлюбленная, хочет чтобы я, поговорил с её дедом, который является моим младшим братом. И разговор этот, напрямую связан со свадьбой. Чёто как то быстро все развернулось, а ведь недавно я еще прибывал в друидическом сне.

- Скоро Шаннара, скоро. Сначала нужно разобраться со всем этим.

- А потом ещё с чем нибудь, а потом ещё. И так до тех пор пока я не состарюсь!

- Между прочим, я тоже старею, когда не нахожусь в друидическом сне. А окажусь я там, очень не скоро, поверь.

- Тогда, я сама все расскажу!

И я нежно обнял её в постели. Да так, что она умерила свой пыл. Не сильно то похоже на меня, но почему то, эта женщина творила чудеса. А не заколдовала ли она меня случаем? Да нет глупость, я же друид, а на нас как правило абсолютная магия не действует.

- Если ты так этого хочешь, пусть это будет сегодня.

Вот так вот, я и стал подкаблучником, как бы банально это не звучало. Но, на что не пойдешь, ради любимой женщины. Однако, было что то ещё. Мои инстинкты лениво вопили об опасности, но я не воспринимал это всерьёз. Наверное, это как то связанно с последними событиями в тронном зале. Наконец то, мой брат и Кайа вернулись. Как то долго их не было, не поверю если они все это время пробыли в замке. По лицу Кайи было понятно, что вернулись они с хорошими новостями, а вот мой братец, был крайне озадачен. И все же, это ему не помешало торжественно объявить, что нас всех пригласили на бои магов. Причем, на самых почетных местах, которые в былые времена, занимал только император со своей семьей.

- Вы хоть спали? Я имею ввиду не это, а ......

- Не зачем, я ведь друид. И как целитель, подозреваю что в этом плане, я куда лучше тебя Ал’Арик.

И вот откуда ей это известно?! Я ведь даже не показывал ей свой уровень в этом навыке. Дар исцеления, никогда не было моей сильной стороной, однако в другом, я значительно преуспел.

- Эта женщина творит чудеса! Я никогда не чувствовал себя лучше! Леди Кайа, вы самый желанный заграничный гость! Двери в поместье Ал’ов, для вас открыты постоянно!

И тут меня одолела, слабая нотка ревности. Интересно почему, ведь Кайа меня больше бесила, чем была симпатична. Однако, Шаннара была весела как никогда. Похоже, я не вижу самого очевидного. Возможно, оно и к лучшему. А ведь говорят что от любви до ненавести два шага, а от ненавести до любви, половина.

- Спасибо вам Ал’Акир, я это очень ценю. Ваша помощь по вопросу о распространению друидизма в Клице, бесценный дар для всех друидов. Мы только что сделали с вами огромный рывок в будущее, думаю, Торинтон будет доволен!

Она была искренне довольна происходящим, даже не хотелось портить ей настроение. Что то я размяк!

- Это все конечно здорово, но до открытия боев осталось меньше часа, так что советую дамам по спешить.

Надеюсь за сто лет, хоть эти традиции не изменились.

- О чем ты, я могу перенести нас туда в считанные секунды! Ведь королевский слуга, уже разместил нашу метку на место?

Любезно вступила любовь моя. Похоже я околдован, и мне это даже нравится.

- Да дочь моя, все верно.

Ал’Акир не раз называл свою внучку, дочерью. Он всегда хотел дочь, а не сына. И судьба сжалилась над ним, точнее наоборот, сыграла в злую шутку. Шаннара уже привыкла к такому обращению, ведь для моего брата, это даже к лучшему. С такой дочуркой, он чувствовал себя моложе. Дочь, которая на самом деле, является внучкой покойного сына.

- Это конечно здорово, но..... Мы отправимся туда верхом на грифонах!

Ал’Акир хотел было уже возразить, но я его остановил на месте.

- Не спорь с старшим братом!

Дискуссия продлилась еще пару мгновений, и мы наконец отправились верхом на двух грифонах в «цитадель боли». Скверное название для столь чудного местечка. Огромное сооружение с ареной по середине, где выступали самые талантливые стихийные маги королевства. Изменилось за сто лет только то, что теперь в боях принимали участия все кому не лень. Некроманты, колдуны, маги и теперь даже друидам было дозволено сражаться. Но вот политика Торинтона яро запрещает использовать друидизм в корыстных целях, особенно на потеху толпе. Наконец мы прибыли на место, и весьма вовремя. С высоты птичьего полета, это место казалось крохотным, но подлетая все ближе и ближе, его размеры показались мне весьма внушительными. А ведь я был еще ребенком когда планировали строить эту Цитадель. Изначально, планировалось построить тюрьму для мятежных магов. Но вот тот самый камень, что мог гасить любую магию, был на то время в большом дефиците. И поэтому было решено построить арену для сражений магов. Нижняя часть была построена из того самого камня, а верхняя из обычного. Но что бы магия магов не коснулась зрителей, сама арены была окутана не одним десятком мощных барьеров, которые поддерживали магические кристаллы.

- А, семейство «Ал» и леди Кайа, добро пожаловать на битву магов. Владыка Ка’Бал задерживается, сами понимаете, государственные дела не требуют отлагательств.

Сказал личный слуга владыки Ка’Бала. Интересно, мой братец не говорил мне что у нас еще и аудиенция с членом темного совета. Наверное это как то связанно с
укреплением друидизма в Клице. И посмотрев на слегка озадаченное лицо Кайи я догадался от куда ветер дует. Похоже все карты легли на стол, и можно было наслаждаться представлением.

- Я все понимаю, надеюсь владыка Ка’Бал ве же обрадует нас своим присутствием.

Слуга лишь кивнул в ответ, и отправился на свое место. Мы же заняли самые почетные места, оставив лишь одно свободное место для владыки. И представление началось! Барьеров было еще больше, а бои стали еще интереснее и насыщеннее. Даже Кайю впечатлило представление, до того самого момента когда она не осознала что маги сражаются до смерти.

- Как вы можете смотреть на такое!?

- А разве у вас друидов нет чего то подобного? Поинтересовался мой брат.

- Мы друиды, ценим жизнь. Почти в любом её проявлении, и лишь в крайних мерах мы готовы забрать её.

- А вот для этих людей, это работа. Если сказать другими словами, их работа заключается в том, что бы чувствовать себя в крайних мерах постоянно.

Кайа бросила на меня неодобрительный взгляд, Ал’Акир пожал плечами, а Шаннара заулыбалась, все шло как по маслу. Настало время для великих свершений! Я повернулся к брату, и решил поговорить с ним на столь важную тему, в то время как Кайа и Шаннара временно отлучились по своим дамским делам.

- Я хотел поговорить о....

- Тебе и моей внучке?

Улыбчиво спросил мой младший брат.

- Как ты?

- Это не так уж и сложно. Как только ты очнулся Шаннара вовсе изменилась, стала послушной и счастливой. Никогда бы не подумал что такое возможно. Но потом я все понял, понял в чем заключалось её счастье. Я не против брат, как бы постыдно это не звучало, ведь сейчас отношения такого плана в моде. Но знай, у нее весьма скверный характер, и как бы то сказать.

- Я знаю. Не переживай. И, я рад что этот вопрос наконец то разрешился. Тем более, она уже знает что у вас не могут появиться дети.

- Ты рассказал?

- Я начал отговаривать её от этой затеи, еще после вашего первого так сказать соития. Конечно, после того как я рассказал ей о твоих татуировках, она плакала первое время, но потом твердо решила что будет с тобой. Она мне напомнила мою жену, и я решил оставить все как есть. Как бы я хотел повернуть время вспять, и снова её увидеть, снова прикоснуться к ней.

То то Шаннара так разглядывала мои татуировки, которые открывали мне путь к тихиям огня и ветра. Обратный эффект этой силы, заключается в бесплодии его носителя. Но тогда, я был готов отдать все за эту силу.

- Кстати, что насчет тебя и Кайи.....

Мой брат засмеялся, впервые за столько времени.

- Не думаю что она составит мне партию, но она весьма приятная особа. С ней, я чувствую себя молодым, это неописуемо. Но ничего такого у нас не было, мы просто общались, и она меня исцелила как физически, так и морально, за что я вечно буду её благодарить.

И наши дамы тут же вернулись, как ни в чем не бывало. Их легкая невинность, почему то заставила меня насторожиться. Я активировал все свои друидические навыки, но мой нос ничего такого в них не обнаружил. А вот в толпе наоборот. Проклятье! Сектанты сидели среди толпы, и их было довольно много. Засада, но почему так глупо! Не уже ли наш приятель в маске не усвоил урок! Или это все часть его зловещего плана?

- Ал’Арик!

Нервно воскликнула Шаннара.

- Я нигде не вижу нашей семейной метки для переноса! Похоже хорошо, что мы полетели на грифонах сюда.

Действительно, наш приятель похоже хотел избавиться от нас в другом месте. А вот что он хочет сделать с ареной? И где же задерживается владыка Ка’Бал? И куда вдруг подевался его слуга? Не нравится мне это все!