Я как кувшинка расцвела

Ланос Ника
Ты что-то погасил во мне
Когда прошелся по моей судьбе
Небрежно потоптался  по моей душе
И стерженек во мне как будто надломился

Прочувствовав ту боль
Я не хочу к ней больше возвращаться
Но в памяти, в душе,  остался шрам
Который иногда болит,  пытаясь разорваться...

Разбиты мои чувства  в кровь
Погашен огонек надежды
В глазах моих тоска
Всплывают иногда воспоминанья
Как ты меня, живую , по кусочкам разбирал ...
И бросил...погибать...
Как в том болоте ...

Прошел не год , не два
Свои крупицы по частичкам я собрала
Поднялась... В сто раз сильнее стала
А ты...

Тебя не буду ненавидеть
И мстить тебе не стану
Скажу лишь только я - спасибо
За то , что , побывав в болоте ,
Я как кувшинка расцвела...

Теперь я знаю цену счастья
Себе теперь я очень дорога
Познав тебя, таких я за версту узнаю
И по моей Душе топтаться  никому не дам ...