Призрак

Авимаил Крик
  Мы с мамой делали уроки на кухне, когда со второго этажа нашего дома к нам спустилась сестра. Несмотря на долгую болезнь, повышенную температуру последние дни, она выглядела посвежевшей, хотя и бледноватой. Как всегда бывало раньше, она предложила помощь в учебе. В это время я и мама выполняли  несложный номер в рабочей тетради, в котором нужно было рисовать. И что сестра любила, так это творить на бумаге. Знаете, как говорится, хлебом не корми, дай начертать что-нибудь в тетради. Вот и в тот вечер она решила помочь мне с заданием.
 В сущности, нет ничего сложного в том, чтобы моя старшая сестра нарисовала придуманный цветок и уже через минуту все было готово.
 Мама, воспользовавшись случаем проявить заботу, решила измерить температуру больной. Градусник был классический, и теперь я понимаю, почему он показал тридцать шесть и шесть. Но все это в прошлом...
 А, после того, как термометр показал температуру здорового человека, мама обрадовалась,(дело в том, что сестра очень долго болела)и  на радостях стала обнимать свою дочь. По лицу сестры мы поняли, что она еще слаба, и она отправилась спать к себе наверх.

 Сейчас, вспоминая этот день я даже не знаю, правильно ли мы поступили.

 Дело в том, что когда врачи осмотрели ее тело, они убеждали нас, что в момент ее спуска к нам на она уже была мертва.