41 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Хло

  Примерно  к двум часам ночи  я просыпаюсь от странных звуков в комнате. Я оборачиваюсь и смотрю через плечо, хмурясь и пытаясь понять, что это.  Кто-то шмыгает носом и потом я понимаю причину моего недосыпания.

 Вторую ночь я не могу уснуть от этого звука. Как ни странно, сначала я не обращала на это внимания, потому что за неделю учебы я так сильно уставала, что ничего не имело тогда значения, кроме подушки и теплого одеяла.  Теперь этот звук меня раздражает.

Я поднимаюсь с кровати и осматриваюсь, пока не замечаю крохотный силуэт Вив. Ее плечи приподнимаются и опускаются, одеяло немного трясется от ее движений, а затем я снова слышу сдержанный плач.

На ощупь продвигаюсь на ее сторону комнаты, дотрагиваюсь до ее плеча, и Вив подпрыгивает с кровати, замечая меня.

- Что случилось, Вив?

Я присаживаюсь на край кровати и включаю светильник.

– Почему ты плачешь?

 Вив приподнимается на локтях и натягивает розовое, немного нелепое для ее стиля, одеяло до подбородка и тяжело вздыхает. Ее глаза красные, нос припух, на щеках появились несколько пятен. Она шмыгает носом.

- Ничего, я просто  видела кое-что, что мне не стоило видеть, - говорит Вив. Я склоняю голову, хмуря брови.

- Вив, ты не на философии. Скажи, как есть, потому что в данный момент мой мозг не в состоянии  переваривать трудные словосочетания.

 Я смотрю в потолок и закрываю веки, борясь с тем, чтобы не заснуть. Гранд закрывает лицо руками.

- Я  видела, как Зейн целовался с другой девушкой. Кажется, ее зовут Тина. Она из  соседнего корпуса. Боже, я хочу избавиться от этой картины, но не могу. Как будто он делает это специально, знаешь?

- Погоди, ты же его вроде как призираешь? Ты сама мне говорила два дня назад, что терпеть не можешь, когда он улыбается и то, как все ведутся у него на поводу, так? – Вив кивает, и я вздыхаю.

 – А теперь ты говоришь, что он делает это специально. – Я изгибаю брови – Хм, может он просто хочет проверить твои чувства? Откуда ты вообще его знаешь?

- Зейн мой лучший друг детства. Мы практически выросли на одной улице. Он на самом деле хороший человек и не ведет себя так, как здесь в колледже. Я не понимаю его…

Я улыбаюсь.

- Он просто взрослеет. Вы оба, Вив. Жизнь проходит быстро, скоро не заметишь, как закончишь учебу и обретешь семью. Он пытается попробовать все, - говорю я и сжимаю ее руку.

Ее уголки губ приподнимаются в ленивой улыбке, она чихает.

- А что насчет тебя?

- А что насчет меня?

 Я иду к своей кровати и сажусь напротив Вив, укутываясь в одеяло. Погода менялась так быстро, что я не могла поспеть за ней. Вроде недавно шли непроглядные ливни, а теперь под окнами падает легкий снежок.

Отопление отключили и не могут починить до сих пор.  Если пойдет все так и дальше, мы все станем еще одним экспонатом в коллекции Снежной Королевы.

Вив улыбается шире и сощуривает глаза.

- Краем глаза, конечно, но я видела одного парня тогда на вечеринке. Он был так сильно похож на солиста из одной группы…

Она метается взглядом из стороны в сторону и качает головой, вспоминая. Затем ее глаза расширяются, и она щелкает пальцами.

– Точно, Sweet Lips! Откуда ты знаешь его? Он такой милашка, - поет она сиплым голосом. Из груди вылетает смешок. Я качаю головой.

- Ничего  такого, как у тебя с Зейном. Он… - Я ищу слова, как точно объяснить необъяснимое.

 По сути Шон мой друг, но в то же время своим парнем назвать его не могу. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности, как дома.   Пусть даже он бывает груб и я его не совсем иногда понимаю, но каким-то образом оба мы создавали идиллию.

 Вив задумчиво посмотрела на меня, усмехаясь.

- Что? – спрашиваю удивленно. Она кивает, будто соглашается с собственными мыслями. Но меня пугает ее всезнающий взгляд.  А может она и правда знает то, что не знаю я?

- Ты влюблена в него, - и ее высказывание больше звучит как утверждение.

 Просто сказать об этом значит поставить галочку в списке дел. Никаких подробностей. Была ли я влюблена в него по-настоящему? Трудно сказать.

- Я не отрицаю этого, но и не подтверждаю.

Я падаю на подушку и закрываю глаза, но в голову приходит лишь образ Райдера. Вив тихо напевает что-то себе под нос, а затем говорит:

- Если все-таки твой ответ будет положительным, не забудь про меня, идет?

Я не понимаю  о чем она говорит, поэтому просто соглашаюсь, пока крепко не засыпаю.
 
                ***

 Сидя в аудитории на самой первой парте, чтобы видеть учителя четче, я пытаюсь вникнуть в слова из учебника «Право». Вдруг, откуда не возьмись, на мою парту бросают чью-то чужую мужскую сумку. Я поднимаю глаза и вижу перед собой самодовольного Зейна Эйриеса.

 Все внутренности сжимаются. Он садится рядом и пододвигается ко мне ближе.  Я резко закрываю  учебник и начинаю писать тему. 

Заходит учитель и начинает знакомить нас с темой, над которой мы будем работать этот семестр. Я не могу полностью сосредоточиться на голосе учителя, слыша с одной стороны, как перешептываются студенты за моей спиной, а с другой стороны, все время что-то бубнящего под нос, Зейна.

Мое терпение лопается, словно воздушный шар. Я скрещиваю руки на парте и посылаю Зейну убийственный взгляд.

- Что тебе нужно? – огрызаюсь немного громко, чем следовало. 

Зейн качает головой, удивляясь моей реакции. Он пожимает плечами, и я отворачиваюсь назад.

 Когда пара заканчивается, я выбегаю из аудитории первая из всех студентов. Дойдя до студенческой столовой, я хватаю все, что могу унести  с собой, а потом выхожу на задний двор.

  Мы с Вив договорились встретиться здесь, так как она плохо себя чувствовала. Я нахожу ее спящей на обеденном столе.

 Ее локоны чуть завились и спали на одну сторону лица. Она немного сопела и этим напоминала маленького кота из мультиков. Я ставлю поднос возле ее ног и смеюсь.

- Подъем! – кричу, садясь рядом с ней.

 Она резко встает и падает со стола. Я давлюсь булочкой, когда она проклинает весь мир.

- Привет, Хло, - мямлит она, осматривая еду, принесенную мной. Я киваю и улыбаюсь.

 С прошлой ночи она стала больше общаться со мной, пусть даже это был обычный пустяк. Она считала, что лучшее, что есть в колледжах – еда. И я была  в этом с ней согласна. Не в каждом колледже она так славилась, как в Йеле. Кухня здесь была на высоте. Вив изменилась в лице, когда она откусила банан.

- Как там Зейн? – спрашивает невзначай соседка. Я вздыхаю и округляю глаза.

- Твой друг переживает за тебя, я думаю. Он пришел ко мне сегодня на пару, и все оставшееся время просидел рядом, и мне пришлось выслушивать каждый шепот одногрупников. – Я  качаю головой. – Зачем он вообще пришел туда, Вив? Что между вами на самом деле произошло?

Я смотрю на ошарашенную Вив. Она пожимает плечами и снова чихает.

- Давай я сделаю вид, будто ты мне ответила, что не знаешь, ладно? Потому что я не хочу влезать в ваши дела. Мне нужно получить образование и каким-то образом заплатить за учебу…

 Я сразу потухаю, начиная размышлять о работе. Где бы я могла найти такое место, куда  могли бы взять  студента без опыта работы?

- О,  я знаю, где ты можешь подработать, - говорит Вив радостно. Она собирает волосы в пучок.

 – Моей маме нужен помощник в книжном магазине. Нужно вовремя обслуживать клиентов и в правильном порядке раскладывать новые книги.  Идеальная работа для студента.

Я улыбаюсь от уха до уха.

- Тогда почему ты там не работаешь? – интересуюсь я.

 Вив отмахивается, ее щеки розовеют на слабом солнце.

- Сложные отношения с руководством.

Я облокачиваюсь на стол и поджимаю губы.

- И когда я могу приступить?

- Сразу после того, как поедим, - смеется она.

Переход на[41главучасть2http://www.proza.ru/2017/02/04/2291]