Я сестрёнку вспомнил...

Ив Вас
Я сестрёнку вспомнил, скачущей с батоном,
В платьице в горошек много лет назад.
А ещё картошку на поле знакомом,
Будней деревенских серые глаза.

Вспомнил – как в тумане – ранние рассветы,
Солнца пробужденье где-то в небесах,
Где кричали птицы: «утро, где ты, где ты»
И в руке искрилась серая роса.

Вот туманным утром мы пришли с рыбалки.
Сонная сестрёнка нас в дверях ждала.
Мы связали вместе удочки как палки,
Принесли добычу – грязь да голавля.

Вот, на мотоцикле накатавшись скором,
Брат идёт, весь мокрый, мимо гаражей.
Вот, с подругой юной подхожу я к Дону,
Вижу, как чернеет вся латунь полей.

Вот, сидим с тобою на ветвях черёмух.
Как пьяняще сладок этих ягод вкус!
На помойке старой вырос вдруг подсолнух,
А у нас пред домом вырубили куст…

А потом – учёба, разные заботы,
Закрутилось быстро жизни колесо:
То друзья, то мама, девушки, работа,
Пьянки и гулянки, диско и кино…

Вот, однажды летом, я приехал снова
Погостить в деревню. Вижу: свадьба, клуб…
Так хотел невесте я сказать хоть слово,
Но друзей из детства уж не узнаю…