Глава 2

Виктория Кэрролл
Время 3:00. Я проснулась вся в холодном поту. Мне снился кошмар. В этом кошмаре я видела, как умерает Лидия. Нет. Она не может умереть. Она - самое дорогое, что у меня есть. Обнимая ее, я чувствую ее. Я дышу ей. Я знаю ее запах. Этот до боли знакомый запах. Она - самое дорогое. Она - мой кислород. И если не станет ее, то не станет  и меня.
Я снова уснула.
Пора в школу. И снова я не проспала. Я встала и направилась в ванную. Перед зеркалом я увидела уже коe-что по-лучше, чем вчера. Растрепанные блондинистые волосы, сонные голубые глаза и бледная кожа. Впрочем, как обычно.
После душа я была похожа на нормального человека. Высушала голову, волосы оставила распущенными, нанесла темные тени, пудру, подкрасила глаза и ресницы и нанесла бледно-розовую помаду. Ну вот и отличненько. Одела я пышную юбку, рубашку, кеды на высокой подошве и черные колготки.
После я спустилась вниз и открыла холодильник. Там я взяла блинчики, разогрела их,  полила клубничным джемом и налила  чай.
После завтрака,  я решила зайти за Лидией, ибо времени было еще предостаточно. Я решила предупредить ее.
- Алло - слышу я в трубке этот знаокмый нежный сонный голос.
- Лидия, привет, я решила зайти за тобой, чтобы вместе дойти до школы. Ты как, не против?
- Нет, конечно, приходи, я буду рада! - она взбодрилась.
- Ну вот и договорились. До встречи.
- Буду ждать тебя. До встречи.
Я накинула пальто и шарф, затем вышла из дома. На улице было достаточно прохладно.
Вот я дохожу до дома Лидии и звоню в звонок. Мать Лидии открывает дверь.
- Здравствуйте, мисс Холидей - говорю я очень тихо, так как стесняюсь.
- О-о, привет, Джессика, проходи, Лидия ждет тебя в своей комнате, - говорит она милым голосом. Мать Лидии очень милая, не то что моя, но все же я ее стесняюсь. Вот я поднялась к Лидии в комнату. Она сидит собранная и что-то ищет в компьютере, затем , наконец, замечает меня и бежит в объятия. Она чуть не сбила меня с ног.
- Джесс! Я должна тебе кое-что показать! - кричит она радостным голосом. - Смотри! Я с ним до полуночи переписывалась! - Я смотрю на экран и вижу то, чего совсем не ожидала. Лидия всю ночь переписывалась с красавчиком Джеем. По популярности он на втором месте, после Джексона Белла, от которго безума я. Но увы... он встречается с Кейт Уинслет. Но иногда подмигивал мне. Хотя, на что я надеюсь? Что он бросит красотку Кейт и побежит ко мне? Нет, конечно. Просто я - наивная дура. Ну а что насчет Джея... Он - второй красавчик, встречается со второй красоткой - Викторией. И переписывается с Лидией. Не, ну вы только представьте! Он целуется с Кейт, а переписывается с Лидией! Козел! Что за парни пошли...
Тут голос Лидии возващает меня к реальности:
- Посмотри-ка сюда! - она показывает мне сообщение, где написано "Спокойной ночи, крошка, завтра встретимся! Целую.."
- Нет, ну что за козел! - кричу я. - Ладно, пошли в школу.
Кейт молча встает и мы идем вниз. Видимо, она ожидала положительной реакции.
Мы пришли в школу, там меня поймала Кейт и оттащила от Лидии.
Я не сказала ни слова. Она первая начала разговор:
- Послушай, Джесс, я немного погорячилась... Ты уже не злишья на меня? Ме ведь друзья, - жалобно сказала она, я с удивлением посмотрела на нее. "Ты уже не злишься на меня? Мы ведь друзья"-пронеслись ее слова у меня в голове.
- Ну конечно не злюсь, ты что? Ты же всего лишь меня унизила перед всей школой! Конечно мы друзья! - с сарказмом выкрикнула я.
- Прости, -она начал смотреть в пол, будто понимая, что провинилась. Я на секунду поверила ей. Но нет. Не по-настоящему.
-...а почему ты не извинилась перед Лидией?
- Нет. Я этого не буду делать. Я хочу, чтобы ты была моей подругой, тогда тебе бы стали ЗАВИДОВАТЬ все девочки.
- Нет. Ни за что. Просто оставь нас в покое! - последние слова я прокричала. Потом развернулась и пошла вперед к Лидии. Кейт стояла с ошарашенным видом.
- Что, черт возьми, это было?
- Стервочка Кейт решила прикинуться белой и пушистой. Но не тут-то было. - ухмыляясь ответила я.
- Она что, действительно такая дура, что думает, что мы ей поверим? - с удивлением спросила подруга.
Я ничего не ответила, лишь пожала плечами.
На уроках я больше не пересекалась с Кейт. Мы с Лидией болтали обо всем. Нам было так хорошо, и плевать, что мы в школе. Нам много раз делали замечания, а один раз чуть не вызвали к директору, но все обошлось.
Сейчас большая перемена, мы идем в столовую. Кейт подбегает к нам и зовет за свой стол, но мы не соглашаемся. Мы весело болтаем и тут я слышу плач возле стола Кейт и Тори. Он недалеко от нашего. Я узнала плач. Это Ребекка. Ох, бедная Ребекка Гилберт. Мы с Лидией подбегаем к столу, я начинаю расспрашивать, что случилось.
- ...я... я случайно ее толкнула, она упала, затем вылила на меня чей-то суп и чай, -  рассказала Ребекка,  захлебываясь слезами.
- Вот стерва - скзали мы с Лидией одновременно.
- Так, -начала я, - теперь, ты будешь ходить с нами. Она не посмеет тебя тронуть.
- Тебе нужно умыться - сказала Лидия и мы повели Ребекку в туалет.
- Теперь ты всегда будешь с нами. Теперь ты одна из нас. - сказала я.
Ребекка у мылась и мы пошли на остальные уроки. Они пролетели быстро. Я почувствовала, что Ребекке хорошо с нами. С нами она чувствует себя в безопасности и доверяет нам. Думаю, что теперь мы с Лидией будем за ней присматривать, ведь эта маленькая хрупкая девочка не сможет одна бороться с этим чудовищем. Да-да, чудовищем. Кейт - это чудовище, которое скрывается под маской такого милого и дружелюбного человека. И все доверяют этому чудовищу, а он в это время постепенно их уничтожает. Если мы не будем держаться вместе, то так станет и с нами. Мы будем просто затравленными зверьками. Игрушками злобного чудовища, которое будет нами манипулировать и делать с нами все, что захочет. А ему многое по силам.