Бордовый пиджак

Полина Абросимова
Когда вдруг оказываешься на улице один, так, чтобы ни машин, ни людей на тротуарах - то ты бредешь и погружаешься так глубоко в свои мысли, что, иногда, не успеваешь заметить, как ноги сами тебя проводят по знакомому до каждой трещины в асфальте маршруту.. Я ходил через этот двор почти каждый день, и никогда никого здесь не встречал. Сегодня я тоже шёл один.
Её бордовый кожаный пиджак я мог узнать из тысячи - неужели такой еще есть у кого-то? Она повернулась так, что в темноте стали различимы черты лица. На секунду, на одну лишь секунду, не больше, я поверил, что это была она. Сколько же всего пронеслось в моей голове за эту секунду. Как же я был счастлив! И как же больно было, спустя секунду, узнав в ней другую, осознавать нелепость и невозможность моей мысли, моего секундного счастья. Быть может, только такими секундами мы и живы?
Почему люди уходят? Однажды мы просыпаемся с мыслью о том, что еще вчера человек был, а теперь его нет, и не будет никогда: ни завтра, ни послезавтра, ни через год. Через год.. Знаете, за что я отдал бы все на свете? Чтобы раз в год у меня была секунда с ней. За секунду не спросишь совета, не подержишь за руку. Ты ничего не успеешь за эту секунду. Но ты будешь ждать её сильнее, чем чего-либо на свете!