Другие миры

Ирина Верехтина
Я знаю – есть  другие миры. На звёздных картах их нет,
Но где-то в запредельной дали мне снятся звёздные корабли
И солнца чужого свет.

Там ветер колышет звёзд васильки в чужих пшеничных полях.
И в небе ночном голубым огоньком –
Сияет наша Земля.

Их не увидим ни я, ни ты, но всё же они есть –
Чужих планет другие цветы, других людей другие мечты,
Другая любовь и честь.

Другая правда. Другая луна. Чужого неба голубизна.
Кому-то, как мне, сейчас не до сна… Скажи, у них – бывает весна?
Скажи... Мы - другие - там есть?

Над Млечной рекой клубится туман, что утром станет росой,
И волн караван бежит в океан,
Наполненный пустотой.

Коснуться росы – так хочется мне! Впустить в себя ледяной покой.
В безликой, бесчувственной тишине
Океана услышать прибой.

А помнишь, как мы с тобой…

Спирали галактик чья-то рука закручивает в кольцо.
Ты здесь? Не молчи…  Мне звёзды в ночи
Рисуют твоё лицо.

Туманностей непроглядный мрак… Темно. Не видно ни зги.
Ты здесь? Я слышу твои шаги!
Останься, не уходи!

Ты помнишь, как тысячу лет назад с тобой, обнявшись, брели.
Как ноги тонули в тёплой пыли чужой, нездешней Земли.
И в звёздной дали – невесомо плыли наши с тобой корабли.

В кромешной ночи шумит океан, вздымая тысячи брызг -
Пылающих чьих-то солнц, сверхновых горячих звёзд, 
В которых родится жизнь.

И кто-то пройдёт по росе босиком, холодный вдыхая туман.
И чью-то судьбу закрутит волчком неведомая рука
И бросит к чужим берегам.

Скажи, ты напишешь – о нас с тобой?
О том, как - счастливые - мы брели,
Утопая ногами в звёздной пыли...