Глава 1

Виктория Кэрролл
Утро. Я просыпаюсь от громкого звука будильника. И тут до меня доходит мысль, что сегодня понедельник, а значит пора в школу. Я смотрю на часы и вижу, что не проспала. Удивительно.
Провалявшись несколько минут в кровати, наслаждаясь солнечным утром, я направилась в душ.
Утро было не таким уж и хорошим, ведь я точно знала, что в школе меня ожидал какой-нибудь "сюрприз" от нашей красотки Кейт. Кейт - самая популярная девушка в школе, ее все любят и уважают, хотя она такая стерва, и все это прекрасно знают. Так вот, она любит издеваться над новенькими, в том числе и надо мной, ведь я приехала сюда недавно. Раньше я жила в Марионе, а теперь в  Майами. После переезда,  моя жизнь кардинально изменилась. Она разделилась на До и После. До переезда, моя жизнь казалось сказкой, у нас была счастливая семья, а сейчас... Сейчас родители разводятся, в доме вечно скандалы и крики, да  и  меня они  будто не замечают, контролируют, да и только... В школе со мной общается лишь моя лучшая подруга - Лидия. Она - мое все. Без нее я не могу жить, ведь только она меня по-настоящему понимает. Она приехала сюда позже меня, Кейт и над ней издевается, и так как мы "в одной лодке", то  очень хорошо сдружились. Все над нами насмехаются, перешептывается, ведь Кейт так и норовит,  сделать нам какую-нибудь гадость.
Итак,  вернемся к реальности.
После того, как я приняла душ, то увидела в зеркале нечто - опухшие голубые глаза, покусанные губы, спутанные светлые волосы, изо рта неприятно пахло и живот противно урчал - хотелось есть, ибо я все выходные ни разу ни поев, лежала в кровати, уткнувшись лицом в подушку и тихо плача, и никто на это не обратил внимания. В общем, я была похожа на пьяницу, хотя пью редко. Я быстренько накрасилась, причем очень ярко, расчесалась и сдела хвост. Из одежды я выбрала черно-белые кеды, лосины и рубашку. Потом я спустилась вниз, чтобы наконец,  поесть.
Поела я много всего и направилась в школу, там меня уже ждала Лидия,  ну и конечно, новый,  как я уже сказала, "сюрприз" от Кейт.
- Джесс! - слышу я, голос Лидии.Она бежит ко мне.
- Лидия , я так рада тебя видеть! -мы обнимаемся. Такое ощущение, будто мы не виделись целую вечность, а не уикенд.
Мы направились к классу. Там,  конечно же, была Кейт. Но к счастью, она нас даже не заметила.
Так спокойно мы провели остаток учебного дня. Это казалось мне подозрительным. Мы с Лидией попрощались и разошлись по домам.
Дома, был такой скандал, что слышала вся Флорида. Я быстро пробежала через гостинную к себе в комнату, где всегда царит спокойствие.

Дорогой дневник!
Сегодня понедельник. Первый учебный день. Это странно, но он прошел легко и быстро и без каких-либо  проишествий. Кейт нас не замечала. Но это не просто так. Я уверена. Еще я сегодня выспалась,  это тоже странно. А свой уикенд, если его, конечно, так можно назвать, провела в кровати, уткнувшись в подушку и тихо плача.
Спокойной ночи, Дневник.
Джессика Миллер.

Я направилась в кровать, пролежала минут тридцать с мыслью, что будет завтра и уснула.