Длинная книжная жизнь. Век одной книги. Глава 11

Елизавета Харет
Глава 11

  Столько желаний, планов, целей...... Как бы я хотела увидеть, как мои девочки смогут их осуществить. Как бы хотела, чтобы их жизнь была окрашена лишь самыми яркими красками счастья и веселья, была беззаботна и легка. Но, к большому сожалению жизнь не предсказуема, и в самый неподходящий момент вносит свои коррективы. Так случилось и сегодня. Этот день стал наверное самым мрачным в моей жизни, сегодня я потеряла своих девочек. Потеряла навсегда....
  Все случилось так быстро, так неожиданно. Никто не успел среагировать. В нашу повозку на полной скорости врезалась груженная тяжелыми древесными срубами телега. От столкновения мы перевернулись, массивные бревна покатились по брусчатке.
  Въехав в одно из бревен, со своего велосипеда, кувырком свалился маленький мальчик.  Из его сумки выпали школьные книжки. Привстав мальчик осмотрелся,  из повозки доносились тихие стоны, дверца приоткрылась и из перевернутой медленно вылезла босая девочка, по лбу у неё стекала струйка крови, она посмотрела на мальчика и тихо произнесла : - Помоги, помоги нам! Пожалуйста... - обессилев девочка рухнула наземь.
  Испугавшись маленький мальчик быстро схватил свою сумку, и стараясь не смотреть в сторону девочки закинул в неё разбросанные книги. В спешке, он захватил и меня, книгу написанную Миленой Данован. Он увёз меня от моих девочек. Увёз, так и не дав увидеть живы ли они, и все ли с ними в порядке..
  Шли годы, вот так негаданно нежданно, я обрела нового читателя в лице маленького школьника. Только вот, слишком большую цену мне пришлось заплатить за это...
 Мальчику очень понравились рассказы написанные во мне, и он начал активно делиться ими со своими друзьями, ребята также бурно реагировали и комментировали каждый написанный во мне рассказ. Любая другая книга несомненно была бы очень рада, обретя долгожданных почитателей, но для меня, каждый новый читатель означал лишь, что я все дальше и дальше отдаляюсь от своих девочек.
  Конечно же когда мальчик обнаружил, что по ошибке взял чужую книгу, он пытался отыскать владельца и вернуть рукопись. К сожалению, он толком не успел разглядеть пассажиров злополучной повозки и ему не удалось отыскать их. Даже фотоснимок, который мальчик показывал полисмену и прохожим не принес никаких результатов, все увидевшие его в один голос твердили, что не знают девушку изображенную на фотокарточке.   
 Убедившись, что поиски безуспешны и не имеют никакого смысла, мальчик оставил рукопись себе.