22-22

Тони Нью
Время которое я больше всего ненавижу. Я знаю что объяснение моим чувствам очень простое. Обманутые ожидания. Преданные надежды.
И конечно же моя ненависть иррациональна.
Видимо из-за того, что символы повторяются четырежды, я придавал им какое-то особенное значение. Я часто видел эти цифры перед сном. Лана лежала рядом. Мы вместе убивали вечер фильмом или чаще каким-нибудь сериалом. Одним из сотни что мы посмотрели. И я мог увидеть 22-22 на экране телефона или телевизора, на дисплее микроволновки... Почему то я верил что эти цифры приносят удачу. Просто безобидное суеверие, которого я немного сам стыдился. И в эту минуту, когда происходил этот своеобразный парад двоек, я загадывал желание: "пусть все будет хорошо". Это было именно такое туманное желание. Сейчас я думаю о том, что видимо все уже было не так хорошо. А может надо было просто точнее формулировать свое послание вселенной. Главное же то, что я верил (со стыдом, с самоиронией) в силу, в магию этой минуты.
Хуже того, что теперь, когда я вижу на часах 22-20 или 22-21, то избегаю смотреть дольше. Сейчас я чувствую, что четыре повторяющихся двойки несут с собой неудачу и предвещают беду. И еще я испытываю горечь о невозвратно ушедшем и о несбывшемся. Мне хочется отвести взгляд от циферблата. Мне не хочется смотреть. Я выделяю это сочетание минут и часов из всех остальных сочетаний, выделяю своей ненавистью и страхом, как до этого выделял надеждой.